Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 22:22, курсовая работа
Ассортиментная политика товара - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает в нынешних условиях развития социально-ориентированной рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и ее рыночная позиция. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Введение
1. Методические основы ассортиментной политики торгового предприятия
1.1 Понятие, классификация и показатели торгового ассортимента
1.2 Управление торговым ассортиментом
1.3 Методы оценки эффективности ассортиментной политики
2. Анализ среды маркетинга ООО «Эстри-Лайф»
2.1 Анализ внутренней среды
2.1.1 Характеристика торгового предприятия
2.1.2 Анализ хозяйственной деятельности
2.1.3 Продаваемая продукция
2.1.4 Факторы внутренней среды
2.1.5 Информационное обеспечение деятельности
2.2 Анализ внешней среды
3. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
Заключение
Список использованных источников
- в целях закрепления на рынке
города Минска следует, прежде
всего, стараться поддерживать цены
на продукцию на конкурентном
уровне, то есть немного ниже,
чем у конкурентов, также целесообразным
было бы использовать
- в целях более полного
- совершенствование структуры управления ООО «Эстри-Лайф» введением в штатное расписание одного эксперта по продажам, имеющего товароведное образование, функциями которого будут изучение качества обуви, увеличение продаж и обеспечение стабильного развития организации;
- благодаря активному
- с целью изучения спроса
покупателей необходимо
- с целью улучшения показа товаров, оформления витрин магазинов ООО «Эстри-Лайф» и продажи товаров необходимо улучшить освещение за счет дополнительных светильников на оборудовании, по возможности изменить конструкцию обувных стеллажей с целью показа ассортимента обуви в наклонном положении (для лучшего обозрения);
- необходимо усилить меры
- разработать систему отборки
товаров непосредственно на
- установить четкий контроль за наличием необходимого ассортимента на предприятиях-изготовителях и в залах ООО «Эстри-Лайф» путем дополнительных проверок товароведами;
- отработать систему подачи
и исполнения заявок на
- наладить работу с товарами, не пользующимися спросом (замена товара на предприятиях путем из возврата);
- своевременно предъявлять
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акулич И. Л. Маркетинг. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.
2 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 733 с.
3 Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 314 с.
4 Васильев Г.А. Маркетинг. - М.: Юнити, 2006. - 208 с.
5 Годин А. М. Маркетинг. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. - 755 с.
6 Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 400 с.
7 Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М: Инфра-М, 2003.
8 Дурович А. П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
9 Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 448 с.
10 Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
11 Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. - М.: Юнити, 2007. - 351 с.
12 Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. - М.: Юнити, 2007. - 240 с.
13 Организация и технология
14 Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 450 с.
15 Платонов В. Н. Организация торговли. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 287 с.
16 Похабов В. И. Основы маркетинга. - Мн.: Вышейшая школа. 2001. - 271 с.
17 Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2001. - 220 с.
18 Товароведение
19 Хореев А. И. Управление маркетингом. - Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2003. - 268 с.
20 Экономика торгового
Информация о работе Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики