Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 15:09, курсовая работа
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.
Введение [с.3]
1. Фирменный стиль и интерьер магазина, их влияние на функционирование предприятия торговли [с.5]
2. Среда функционирования универсама «Карусель» [с.14]
3. Фирменный стиль универсама «Карусель» [с.26]
3.1 Планировочное решение торгового зала и его интерьер [с.28]
3.2 Рекламно-информационное оформление универсама «Карусель» [с.35]
4. Совершенствование оформления магазина [с.43]
Заключение [с.46]
Список использованной литературы [с.48]
Помимо использования аудио рекламы нужно уделить больше внимания музыкальному сопровождению, так называемой функциональной музыке. То есть усилить воздействие музыкальными средствами для достижения полезного результата. Функциональная музыка ориентирована на потребителя, составляя важнейшую часть нашей акустической среды обитания; она оказывает психологическое воздействие на человека. Желательно использование инструментальной музыки. Благодаря этому, фирменный стиль исследуемого торгового предприятия будет продуман до мелочей.
Кроме того, можно расширить перечень предлагаемых услуг:
Подобные услуги не получили распространения в г. Волгограде, поэтому их внедрение еще более повысят конкурентоспособность универсама «Карусель».
Что очень актуально в предпраздничные дни.
Следует шире использовать средства внутримагазинной рекламы, а именно:
1) Мобильные витрины — специальны
2) Постеры и лайтбоксы — обычные
или подсвеченные изнутри
Возможно более широкое использование средств массовой информации, а именно – телевидения. Что будет способствовать охвату еще большего количества потенциальных покупателей и повышать конкурентоспособность магазина.
Заключение
Интерьер магазина - ключевое звено в цепочке формирования лояльности клиента и увеличения объема продаж.
В связи с непрерывно возрастающей конкуренцией между розничными торговыми предприятиями, а также обостренной борьбой за покупателя вопросы оформления интерьера и рекламы для магазина являются наиболее актуальными на сегодняшний день.
Объектом исследования выбран универсам «Карусель», который расположен по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район бульвар 30–летия Победы, 21 (ПАРК ХАУС МОЛЛ), осуществляющий продажу товаров по принципу самообслуживания.
Потребителями являются жители Дзержинского района, а также непосредственно жители близлежащих домов.
Оборот розничной торговли магазина в 2011 г. увеличился на 24,27%. В целом из данных, представленных в разделе 2, вытекает, что предприятие функционирует рентабельно.
В третьей главе был рассмотрен фирменный стиль универсама «Карусель», планировочное решение торгового зала, а также рекламно-информационное оформление магазина.
В оформлении универсама использованы составные элементы фирменности: цветовое сочетание, товарный знак, наличие собственной торговой марки, единый стиль в одежде персонала.
Устройство и планировочное решение торгового зала исследуемого магазина отвечают требованиям рациональной организации совершаемых в нем операций. Установочная и экспозиционные площади используются эффективно. Также использован наиболее рациональный тип технологической планировки - линейный. Эксплуатируется качественное холодильное оборудование и мебель.
Применяются как наружные, так и внутримагазинные рекламные средства. Существуют и строго соблюдаются правила оформления промо зоны.
В качестве совершенствования оформления универсама «Карусель» было предложено следующее:
- создание уникальной
- создание функционального
- более широкое использование средств внутримагазинной рекламы.
- расширение перечня
Таким образом, на использованных в данной работе материалах проанализированы особенности интерьера и рекламно-информационного оформления универсама «Карусель».
Список использованной литературы