Современные тенденции развития и формирования ассортимента меховых изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 20:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ современных тенденций развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров.
Поставленная цель определила следующие задачи:
3
- рассмотреть торговую классификацию и ассортимент пушно-меховых товаров;
- определить особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Меховые товары: основные характеристики и состояние рынка…...5
1.1 Состояние мирового рынка торговли меховых товаров……………5
1.2 Особенности формирования ассортимента меховых изделий……..7
1.3 Характеристика факторов, влияющих на формирование качества меховых изделий………………………………………………………………...10
Практическая часть……………………………………………………………...15
Глава 2. Современные тенденции развития и формирования ассортимента меховых изделий………………………………………………………………...15
2.1 Общая характеристика ИП «Шевырина М.М.»…………………….15
2.2 Анализ ассортимента меховых изделий в ИП «Шевырина М.М.»..17
2.3 Тенденции развития ассортимента меховых изделий……………..23
2.4. Факторы сохранения качества меховых изделий………………….25
Заключение……………………………………………………………………….32
Приложение………………………………………………………………………34
Список используемойлитературы……………………………………………....35

Вложенные файлы: 1 файл

пушно-меховые.docx

— 142.35 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Заключение

Подводя итоги работы, выяснено, что меховые  изделия являются не только теплой и удобной одеждой, но и предметом  роскоши, которая породила меховую  моду. Женская мода на мех очень  распространена в России. Женщины  предпочитают меховую одежду, головные уборы, аксессуары и предметы интерьера.

В г. Перми существует множество магазинов и салонов, которые предлагают разнообразные меховые изделия на любой вкус и цвет.

Руководитель  предприятия осуществляет строгий  отбор качественных изделий при  приемке, ведет успешную ассортиментную политику для маленького ИП, хотя и  является одним из множества однородных магазинов в сфере реализации меховых товаров.

Также руководитель тщательно инструктирует  свой персонал, что повышает уровень  обслуживания.

Продавцы  всегда знают, как подойти к тому или иному клиенту, до и после продажи всегда проконсультируют, дадут несколько рекомендаций по уходу, и по желанию покупателя дают письменные рекомендации и практические советы по уходу за приобретенными изделиями.

Проанализировав деятельность розничного торгового  предприятия ИП «Шевырина», можно  выявить положительные моменты. К положительным моментам деятельности ИП можно отнести:

- Выгодное расположение, так как магазин находится в самом центре района, большая проходимость людей.

- Удобный график работы, позволяющий посетителям приобрести нужную вещь в удобное для них время.

- Высокая культура обслуживания, так как на предприятии работают высококвалифицированные продавцы, готовые оказать покупателям консультационную помощь при выборе того или иного изделия.

- Предоставляются скидки постоянным клиентам.

На  основе проведенного исследования были разработаны следующие рекомендации по товарному ассортименту:

 

32

- следует разнообразить закупаемые пушно-меховые изделия, так как они пользуются спросом;

- необходимо закупать изделия окрашенные различными способами;

- следует увеличить ассортимент предлагаемых моделей;

- следует увеличить ассортимент овчинно-шубных изделий для мужчин;

- открыть региональный сайт в сети Internet;

- активизировать рекламу и иные методы продвижения товара и стимулирования сбыта, например, проведение выставок - продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

Приложение


              
        Рис.1                                  Рис.4                                       Рис.5

 


                 
          Рис.2                                      Рис.3                                        Рис.6

               Рис.7

 

 

34

Список используемой литературы

1. Аронина Ю. Н. Технология выделки и крашения меха спины. Теплее изделия из шкурок самцов, а вот самки более холодные, легкие и дорогие.

2. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.

3. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.

4. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 640 с.

5. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 479 с.

6. Популярная экономическая энциклопедия. / Под ред. А.Д. Некипелова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 367 с.

7. СПС Гарант. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст) - п.п. 74-79

8. ГОСТ 7234 - 83 Пушно - меховые товары, сортность. -М.: Изд - во стандартов.

9. WWW.webstarstudio.com. Ю.Ф. Попова, О.Ю. Соренсен. "Маркетинг на российских предприятиях. Стратегия, организация, развитие". Электронная версия.

10. WWW.webstarstudio.com. Е.Ю. Трофименко, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск. "Анализ методов формирования товарного ассортимента, используемых в маркетинге"

11. WWW.gazeta.ru. Статья "Шкурный интерес растет" от 05.02.2003 г., 1983.

12.Источник http://lady-style.su/dublenki-2012-2013.html#ixzz2QuGUHEeL

 

 

 

35

 

 

 

 


Информация о работе Современные тенденции развития и формирования ассортимента меховых изделий