Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 14:53, курсовая работа
Россия тоже внесла свой вклад в формирование мебельных стилей. Особенность нашей страны – суровый климат, и жилые помещения, обогреваемые печью, были небольшими, а семьи, проживающие в них, могли состоять из нескольких поколений. Поэтому мебель была многофункциональной. Изобретение русского интерьера-лавки – это широкие и длинные скамьи без спинок. Днем на ней сидели несколько человек, а ночью она служила кому-то постелью. Когда русский быт сравнялся по комфорту с европейским (а иногда и превосходил его), интерьеры в стиле русского классицизма тоже имели свои особенности: в первую очередь это материал - карельская береза с неповторимым декоративным рисунком древесины
Введение
1. Обзор литературы
1.1 Тенденции и перспективы мебельного рынка России
1.2 Классификация и ассортимент мебельных товаров
1.3 Технология производства мебели
1.4 Качество мебельных товаров
1.5 Потребительские свойства мебельных товаров
1.6 Упаковка, маркировка, условия транспортировки и хранения
Заключение по обзору литературы. Цели и задачи исследования.
2. Практическая часть
2.1 Организационно правовая форма ООО «Эскале»
2.2 Организационная структура OOO «Эскале»
2.3 Технология реализации мебели в ООО «Эскале»
2.4 Структура ассортимента реализуемой мебели ООО «Эскале»
3. Экспериментальная часть
3.1 Изучение маркировки и упаковки
3.2 Изучение качества мебели
4. Безопасность жизнедеятельности на мебельном предприятии
4.1 Общие требования безопасности для профессий и видов работ мебельного производства.
4.2 Пожарная безопасность на мебельных предприятиях.
5. Экономическая часть
5.1 Методика проведения исследований предпочтений потребителей
5.2 Проведение опроса респондентов
5.3.Обработка результатов опроса и их анализ
Заключение
Из этой таблицы следует, что главным мотивом для покупки среди женщин Предпринимателей является улучшение жилищных условий, также для обновления интерьера. Чаще всего и среди женщин и среди мужчин приобретение мебели, является запланированным мероприятием. Таблица 9 – Результаты опроса респондентов, в зависимости от предпочтениях в материале.
Исходя из таблицы 9, мужчины и женщины предприниматели 20-35 лет отдают свое предпочтение мебели из массива. Рабочие и домохозяйки предпочитают мебель из МДФ и ДСП. |
|
|
По доходу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованной литературы:
Интернет ресурс: http://www.znaytovar.ru/ Интернет ресурсhttp://tvoydohod.ru/ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые покупатели, просим Вас ответить на несколько вопросов, с целью выявлений предпочтений наших клиентов!
4. Ваш ежемесячный доход?
5. Какова частота Ваших покупок спортивной одежды?
6. Что в основном является для Вас мотивом покупки мебели?
7. Какой критерий выбора
мебельной продукции Вы использ
8. Мебель, изготовленную из какого материала, Вы предпочитаете?
9. Какую мебель Вы планируете купить?
10. Довольны ли Вы ассортиментом мебельной продукции, реализуемых магазином «Интерьерная лавка»?
12. Устраивает ли Вас обслуживание в торговом зале магазина «Интерьерная лавка»?
13. Откуда Вы узнали о магазине «Интерьерная лавка»?
Образец №1: Стул с ротанговым сидением «Романс»
Образец № 2: Диван «Августина»
Образец №3: Кресло «Имение»
Информация о работе Тенденции и перспективы мебельного рынка России