Тенденции и перспективы мебельного рынка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 14:53, курсовая работа

Краткое описание

Россия тоже внесла свой вклад в формирование мебельных стилей. Особенность нашей страны – суровый климат, и жилые помещения, обогреваемые печью, были небольшими, а семьи, проживающие в них, могли состоять из нескольких поколений. Поэтому мебель была многофункциональной. Изобретение русского интерьера-лавки – это широкие и длинные скамьи без спинок. Днем на ней сидели несколько человек, а ночью она служила кому-то постелью. Когда русский быт сравнялся по комфорту с европейским (а иногда и превосходил его), интерьеры в стиле русского классицизма тоже имели свои особенности: в первую очередь это материал - карельская береза с неповторимым декоративным рисунком древесины

Содержание

Введение
1. Обзор литературы
1.1 Тенденции и перспективы мебельного рынка России
1.2 Классификация и ассортимент мебельных товаров
1.3 Технология производства мебели
1.4 Качество мебельных товаров
1.5 Потребительские свойства мебельных товаров
1.6 Упаковка, маркировка, условия транспортировки и хранения
Заключение по обзору литературы. Цели и задачи исследования.
2. Практическая часть
2.1 Организационно правовая форма ООО «Эскале»
2.2 Организационная структура OOO «Эскале»
2.3 Технология реализации мебели в ООО «Эскале»
2.4 Структура ассортимента реализуемой мебели ООО «Эскале»
3. Экспериментальная часть
3.1 Изучение маркировки и упаковки
3.2 Изучение качества мебели
4. Безопасность жизнедеятельности на мебельном предприятии
4.1 Общие требования безопасности для профессий и видов работ мебельного производства.
4.2 Пожарная безопасность на мебельных предприятиях.
5. Экономическая часть
5.1 Методика проведения исследований предпочтений потребителей
5.2 Проведение опроса респондентов
5.3.Обработка результатов опроса и их анализ
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 635.50 Кб (Скачать файл)

 

            Из этой таблицы следует, что главным мотивом для покупки среди женщин

Предпринимателей является улучшение жилищных условий, также для

обновления интерьера. Чаще всего и среди женщин и среди мужчин

приобретение мебели, является запланированным мероприятием.

           Таблица 9 – Результаты опроса респондентов, в зависимости от

 предпочтениях в материале.

Предпочтение в материале

По полу

По возрасту

По социальному положению

Мужской

Женский

Младше 20 лет

20-35 лет

35-50 лет

Старше 50 лет

Студент

Рабочий

Домохозяйка

Предприниматель

Пенсионер

Массив дерева

15

14

0

17

11

1

0

9

2

18

0

ЛДСП

9

7

5

4

3

4

5

3

4

4

0

ДСП

11

12

2

7

8

6

2

8

6

4

3

ДВП

4

7

0

5

4

2

4

2

3

1

1

МДФ

3

11

0

4

5

5

0

3

6

2

3

Другое

1

5

1

0

0

5

1

0

0

0

5

Итого:

100

100

100


          Исходя  из таблицы 9, мужчины и женщины  предприниматели 20-35

 лет отдают свое предпочтение  мебели из массива. Рабочие и  домохозяйки

 предпочитают мебель из МДФ и ДСП.

 

 

 

 
 

По доходу

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

    1. ГОСТ 19917-93 Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия.
    2. ГОСТ 16371-93 Мебель. Общие технические условия.
    3. ГОСТ 20400-80 Продукция мебельного производства. Термины и определения.
    4. ГОСТ 13025.4-85 Мебель бытовая. Функциональные размеры.
    5. ГОСТ 13025.1-85 Мебель бытовая. Функциональные размеры отделений для хранения.
    6. ГОСТ 13025.2-85 Мебель бытовая. Функциональные размеры мебели для сидения и лежания.
    7. ГОСТ 17743-86 Технология деревообрабатывающей и мебельной промышленности. Термины и определения
    8. ТОИ Р-15-066-97. Типовая инструкция по охране труда. Общие требования безопасности для профессий и видов работ мебельного производства.
    9. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 56–64. 
    10. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
    11. Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров – М.: ИНФРА-М, 2002. – 451 с.
    12. Демакова, Е.А. Товароведение и экспертиза мебельных товаров: Учебное пособие / Е.А. Демакова. - М.: КноРус, 2011. - 302 c.
    13. Золотова, С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 3. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 c.
    14. Золотова, С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т.Т. 1. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 448 c.
    15. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c.
    16. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товароы: Учебник.- Ростов н/Д: издательский центр "МарТ", 1999.-448 с.
    17. Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Н.С. Моисеенко. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 379 c.
    18. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров учебник – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 510с. 
    19. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. – 2007. - №2. – С.23-26
    20. Самарин, В.И. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 2. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / В.И. Самарин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 336 c.
    21. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных товаров. М.-Ростов-н.Дону: Изд.центр «МарТ», 2004.
    22. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.
    23. Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. образования / Н.В. Яковенко. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 112 c

Интернет ресурс: http://www.znaytovar.ru/new2552.html

Интернет ресурсhttp://tvoydohod.ru/tovar_1.html

                             
                               
                               
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение  А

 Уважаемые покупатели, просим Вас ответить на несколько вопросов, с целью выявлений предпочтений наших клиентов!

 

    1. Ваш возраст ?     
  • младше 20 лет
  • 20- 35 лет
  • 35-50 лет
  • старше 50 лет
    1. Ваш пол:
  • Женский
  • Мужской
    1. Ваше социальное положение?
  • студент
  • рабочий
  • домохозяйка
  • предприниматель
  • пенсионер

4. Ваш ежемесячный доход?

  • ниже среднего (до 2 тыс. руб.)
  • средний (2- 6 тыс. руб.)
  • высокий (свыше 6 тыс. руб.)

5. Какова частота Ваших  покупок спортивной одежды?

  • 2 раза в год 
  • каждые 4 – 5 лет
  • реже 4 – 5 лет.

6. Что в основном является для Вас мотивом покупки мебели?

  • покупка мебели для обновления интерьера.       
  • улучшение жилищных условий
  • негодность старой мебели
  • запланированная покупка
  • спонтанная покупка
  • другое

7. Какой критерий выбора  мебельной продукции Вы используете?

  • безопасность
  • функциональность
  • качество изготовления
  • дизайн
  • фирма-изготовитель
  • цена
  • другое ______    

8. Мебель, изготовленную из  какого материала, Вы предпочитаете?

  • массив древесины     
  • ДСП   
  • ЛДСП   
  • ДВП
  • МДФ
  • другое

9. Какую мебель Вы планируете купить?

  • мебель для спальни   
  • мебель для детской    
  • мягкую мебель
  • мебель для гостиной
  • мебель для кухни
  • другое 

10. Довольны ли Вы ассортиментом  мебельной продукции, реализуемых  магазином «Интерьерная лавка»?

  • да
  • нет

12. Устраивает ли Вас  обслуживание в торговом зале магазина «Интерьерная лавка»?

  • устраивает полностью
  • не устраивает вообще

13. Откуда Вы узнали  о магазине «Интерьерная лавка»?

  • из рекламы
  • от знакомых
  • случайно зашли в магазин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Приложение Б

Образец №1: Стул с ротанговым сидением «Романс»

Образец № 2: Диван «Августина»

Образец №3: Кресло «Имение»

 



Информация о работе Тенденции и перспективы мебельного рынка России