Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 23:33, курсовая работа
Цель курсового проекта – усвоение основных теоретических положений проектирования и развития участковых станций (принципов взаимного расположения устройств, расчет количества и пропускной способности этих устройств, проектирование конструкций составных элементов), а также выполнение экономического обоснования принятого решения на основе всестороннего технико – экономического сравнения возможных для заданных условий вариантов станций и выбор из них оптимального
Введение
Определение полезной длины приемоотправочных путей.
Варианты схемы станции.
Расчет устройств станции.
Определение числа путей в приемоотправочных парках.
Определение числа сортировочных и вытяжных путей.
Определение размеров устройств грузового двора.
Расчет устройств локомотивного хозяйства.
Сооружения с устройства вагонного хозяйства.
Расчет путепроводной развязки подходов к станции.
Технико – экономическое сравнение и выбор схем станции.
Масштабная накладка плана станции.
Организация работы станции.
Список используемой литературы.
Число операций, выполняемых при обработке транзитного поезда без смены локомотива, но со сменой локомотивной бригады, сокращается, и общая продолжительность обработки составляет 15 мин. Графики обработки транзитного поезда с изменением массы и обменом групп группового поезда отличаются общей продолжительностью обработки (соответственно 35 мин и 35-40 мин). Дополнительное время связано в маневрами по прицепке (отцепке) и обмену групп, а также с необходимостью составления и оформления нового натурного листа. Рассмотренные технологические стандарты определяют общие временные нормативы, которые должны учитываться при прокладке ниток транзитных поездов в графике движения поездов на входах и выходах участковых станций.
К концу дежурства ДСП (ДСЦ) должен обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, подготовить сортировочные пути для расформирования очередных составов. В соответствии с оперативным планом и графиком движения составы для отправления и группы вагонов для подачи их к грузовым фронтам готовят в начале смены.
Заключение.
В курсовой работе были выполнены
расчеты, разработаны варианты станций
и произведены технико-
Полезная длина приемо-отправочных путей – 850 метров
Схема станции – полупродольного типа
Количество путей в парках:
Нечетном приемо-отправочном – 7 пути
Четном приемо-отправочном – 5 путей
Сортировочном – 11 путей
Длина и ширина грузовых устройств:
Склад тарно-штучных грузов 13,4×95 м
Контейнерная площадка 21,6×170 м
Открытая площадка 15×216 м
Локомотивное депо на 10 стойл
Количество мест для экипировки локомотивов - 5
Сделаны расчеты путепроводной
развязки и выполнены технико-
Капитальные затраты для станции поперечного типа составили 113016 тыс. руб., а для станции полупродольного типа 110979 тыс. руб. и эксплуатационные расходы соответственно 29780 тыс. руб. и 22441 тыс. руб.