Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 09:13, курсовая работа
Провести расчёт потребного числа автомобилей для выполнения перевозок между корреспондирующими пунктами, предварительно построив эпюру грузопотоков. Определить, при необходимости тару и упаковку на основе предлагаемой технологии перевозок с указанием способа погрузки-разгрузки.
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.
Задание………………………………………………………………………
1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………………………………..
5. Эпюры грузопотоков………………………………………….................
2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………………………………….
7. Определение способа погрузки-разгрузки……………………………..
8. Выбор типа автотранспортного средства……………………………...
3 ЭТАП
9. Составление маршрутов движения…………………………………….
10. Расчет требуемого количества подвижного состава………………...
11. Определение места расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-эксплуатационных показателей…………..................
13. Построение совмещенного графика выпуска-возврата.…………….. Построение графиков движения автомобилей по маршрутам…….........
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....
4 ЭТАП:
14. Определение количества погрузо-разгрузочных постов…………….
15. Расчет пропускной способности погрузо-разгрузочных пунктов…..
5 ЭТАП:
16. Построение характеристического графика……………………………
Характеристический график часовой производительности……..……….
17. Анализ характеристического графика…………………………………
Вывод………………………………………………………………………...
Список используемой литературы…………………………………………
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра «автомобильные перевозки»
ЗАДАНИЕ
На Выполнение курсового проекта по дисциплине:
«ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»
(спец. 2401 «Организация перевозок и управление на транспорте»)
Вариант №271
Студент группы 3 АП 2 Велигорская А.В,
Руководитель проекта
Задание выдано (11.02.2010)
Провести расчёт потребного
числа автомобилей для
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.
Для грузообразующих пунктов рассчитать пропускную способность в пунктах погрузки с предварительным назначением числа постов, вычертить схему расстановки погрузочно-разгрузочных механизмов.
Составить графики работы водителей с вычерчиванием для указанных маршрутов графиков движения, предварительно определив рациональное размещение АТП.
Определить пути повышения производительности подвижного состава.
Исходные данные:
Принимаются в соответствии с вариантом задания, определяемые тремя последними цифрами номера зачётной книжки по приложениям 1 и 2 методических указаний к курсовому проекту по дисциплине «Грузовые перевозки» МАДГТУ (МАДИ).
Москва 2010
Содержание
Задание……………………………………………………………
1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………
5. Эпюры грузопотоков………………………………
2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………
7. Определение способа
погрузки-разгрузки…………………………….
8. Выбор типа автотранспортного средства……………………………...
3 ЭТАП
9. Составление маршрутов движения…………………………………….
10. Расчет требуемого
количества подвижного состава…
11. Определение места расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-
13. Построение совмещенного
графика выпуска-возврата.……………
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....
4 ЭТАП:
14. Определение количества
погрузо-разгрузочных постов………
15. Расчет пропускной
способности погрузо-
5 ЭТАП:
16. Построение
Характеристический график
часовой производительности……..
17. Анализ характеристического графика…………………………………
Вывод…………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………
1 ЭТАП
1. Определение номера варианта
271
2. Исходные данные
Таблица исходных данных
Таблица 1
Пункты |
Род груза |
Год. объем перевозок, тыс.т |
Расст. между пунктами, км | |
Погрузки |
Разгрузки | |||
С |
В |
Цемент в мешках (1) |
115 |
20 |
А |
С |
Мел в мешках (2) |
90 |
33 |
В |
А |
Бензин (бочки) (2) |
90 |
23 |
А |
Е |
Бумага в пачках (1) |
50 |
39 |
Е |
А |
Макулатура в кипах (2) |
65 |
39 |
С |
А |
Глина (1) |
85 |
33 |
Д |
С |
Керамзит (3) |
50 |
10 |
А |
Д |
Песок (1) |
90 |
43 |
Д |
А |
Кокс (2) |
80 |
43 |
Е |
Д |
Шлак (1) |
110 |
9 |
3. Схема дорожной сети
9
4. Матрица грузопотоков
Пункт отправления (ГОП) |
Пункт назначения (ГПП) |
Всего отправлено, тыс.т | ||||
А |
В |
С |
Д |
Е | ||
А |
--- |
90 |
90 |
50 |
230 | |
В |
90 |
--- |
--- |
--- |
90 | |
С |
85 |
115 |
--- |
--- |
200 | |
Д |
80 |
--- |
50 |
--- |
130 | |
Е |
65 |
--- |
--- |
110 |
175 | |
Всего прибыло, тыс.т |
320 |
115 |
140 |
200 |
50 |
825 |
Матрица грузопотоков для тарно-штучных грузов
Пункт отправления (ГОП) |
Пункт назначения (ГПП) |
Всего отправлено, тыс.т | |||
А |
В |
С |
Е | ||
А |
--- |
90 |
50 |
140 | |
В |
90 |
--- |
--- |
90 | |
С |
--- |
115 |
--- |
115 | |
Е |
65 |
--- |
--- |
65 | |
Всего прибыло, тыс.т |
155 |
115 |
90 |
50 |
410 |
Матрица грузопотоков для навалочных грузов
Пункт отправления (ГОП) |
Пункт назначения (ГПП) |
Всего отправлено, тыс.т | ||
А |
С |
Д | ||
А |
--- |
90 |
90 | |
С |
85 |
--- |
85 | |
Д |
80 |
50 |
130 | |
Е |
110 |
110 | ||
Всего прибыло, тыс.т |
165 |
50 |
200 |
415 |
5. Построение эпюры грузопотоков
2 ЭТАП
6. Выбор тары и упаковки
Тарно-штучный груз
Цемент в мешках
Принимаем, что перевозка цемента осуществляется в Евроцемент мешках, масса брутто одного мешка – 50 кг, размеры – 600*500*90 мм.
Транспортный пакет формируется с применением плоских поддонов и термоусадочной плёнки. По ГОСТ 22237-85 масса пакета не должна превышать 2000 кг.
Выбираем европоддоны размером 800*1200 мм и массой 40 кг.
Транспортный пакет состоит из 9 слоёв, в каждом слое по 2 мешка, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется (рис. 1).
Рис. 1. Схема расположения мешков на поддоне: а – первый слой, б- второй слой
Мел в мешках
Перевозка мела осуществляется в мешках марки ПМ – ламинированные мешки для защиты от внешней среды. Размеры одного мешка -800*550*90 мм, вместимость – 70 кг.
Транспортный пакет
формируется с помощью
Транспортный пакет состоит из 6 слоёв, в каждом слое по 2 мешка, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется также как и в предыдущем рисунке.
Бензин в бочках
Перевозку бензина осуществляют в бочках БС1-200-Ц вместимостью 200л. Наружный диаметр бочки Dнар=590 мм, высота h=860 мм, масса бочки mб=27 кг. Каждая бочка заполняется на 95% в соответствием с правилами перевозки бензина в бочках.
Бочки ставятся на европоддоны размерами 800*1200 мм по 2 бочки в слое, в 2 слоя и укрепляются стропами.
Рис. 2. Схема расположения бочек на поддоне и выполнения строповки
Бумага в пачках
Перевозка бумаги осуществляется в пачках 210*297 мм. Пачки упаковываются в коробки по 5 штук, размеры коробки 230*320*300 мм. Масса одной коробки mкор=13 кг. Коробки устанавливаются на поддоны 800*1200 мм в 6 слоёв по 10 штук в слое, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется. Транспортный пакет скрепляется плёнкой.
Рис. 3. Схема расположения коробок на поддоне: а – первый слой, б – второй слой
Макулатура в кипах
Перевозка макулатуры осуществляется в кипах по 200 кг каждая, размер одной кипы 750*500*800 мм.
Транспортный пакет формируется при помощи стальной упаковочной мягкой ленты. Кипы укладываются на поддоны по 2 кипы в слое так же как на рис. 1, в 2 слоя, горизонтальное и вертикальное расположение кип чередуется.
Для навалочных грузов тара и упаковка не требуется.
7. Определение способа погрузки и разгрузки
При погрузке поддонов в автопоезд они должны быть расположены максимально эффективно. При перевозке цемента схема расположения поддонов в полуприцепе представлена на рисунке 4.
Рис. 4 Схема расположения 26 поддонов в автопоезде
Для перевозки макулатуры, бумаги, бензина расположение поддонов представлено на рисунке 5.
Рис. 5 Схема расположения 30 поддонов в автопоезде
При перевозке мела в автопоезд ставятся 30 поддонов
Рис. 6 Схема расположения 28 поддонов в автопоезде
Погрузка и разгрузка поддонов осуществляется с помощью вилочного электропогрузчика ЕВ 687.28.11
Величина |
Единицы |
EB 687.28.11 |
Грузоподъемность |
кг |
1500 |
Высота подъема |
мм |
2800 |
Нормальный свободный ход |
мм |
- |
Специальный свободный ход |
мм |
1400 |
Габаритные размеры | ||
Длина до спинки вил |
мм |
1840 |
Ширина |
мм |
960 |
Высота |
мм |
1900 |
Радиус поворота - внешний |
мм |
1500 |
Скорость движения с грузом |
км/ч |
13 |
Скорость подъема с грузом |
м/сек |
0,28 |
Собственная масса |
кг |
2230 |
Аккумуляторная батарея | ||
Напряжение |
В |
80 |
Емкость |
А-ч |
200 |
Шины пневматические |
Информация о работе Организация перевозок и управление на транспорте