Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 09:13, курсовая работа
Провести расчёт потребного числа автомобилей для выполнения перевозок между корреспондирующими пунктами, предварительно построив эпюру грузопотоков. Определить, при необходимости тару и упаковку на основе предлагаемой технологии перевозок с указанием способа погрузки-разгрузки.
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.
Задание………………………………………………………………………
 
1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные  данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………………………………..
5. Эпюры грузопотоков………………………………………….................
 
2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………………………………….
7. Определение способа  погрузки-разгрузки……………………………..
8. Выбор типа автотранспортного  средства……………………………...
 
3 ЭТАП
9. Составление маршрутов  движения…………………………………….
10. Расчет требуемого  количества подвижного состава………………...
11. Определение места  расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-эксплуатационных  показателей…………..................
13. Построение совмещенного  графика выпуска-возврата.…………….. Построение графиков движения автомобилей по маршрутам…….........
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....
 
4 ЭТАП:
14. Определение количества  погрузо-разгрузочных постов…………….
15. Расчет пропускной  способности погрузо-разгрузочных  пунктов…..
 
5 ЭТАП:
16. Построение характеристического  графика……………………………
Характеристический график часовой производительности……..……….
17. Анализ характеристического  графика…………………………………
 
Вывод………………………………………………………………………...
 
Список используемой литературы…………………………………………
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра «автомобильные перевозки»
ЗАДАНИЕ
На Выполнение курсового проекта по дисциплине:
«ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»
(спец. 2401 «Организация перевозок и управление на транспорте»)
Вариант №271
Студент группы 3 АП 2 Велигорская А.В,
Руководитель проекта          
Задание выдано (11.02.2010)
Провести расчёт потребного 
числа автомобилей для 
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.
Для грузообразующих пунктов рассчитать пропускную способность в пунктах погрузки с предварительным назначением числа постов, вычертить схему расстановки погрузочно-разгрузочных механизмов.
Составить графики работы водителей с вычерчиванием для указанных маршрутов графиков движения, предварительно определив рациональное размещение АТП.
Определить пути повышения производительности подвижного состава.
Исходные данные:
Принимаются в соответствии с вариантом задания, определяемые тремя последними цифрами номера зачётной книжки по приложениям 1 и 2 методических указаний к курсовому проекту по дисциплине «Грузовые перевозки» МАДГТУ (МАДИ).
Москва 2010
Содержание
Задание……………………………………………………………
1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………
5. Эпюры грузопотоков………………………………
2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………
7. Определение способа 
погрузки-разгрузки…………………………….
8. Выбор типа автотранспортного средства……………………………...
3 ЭТАП
9. Составление маршрутов движения…………………………………….
10. Расчет требуемого 
количества подвижного состава…
11. Определение места расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-
13. Построение совмещенного 
графика выпуска-возврата.……………
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....
4 ЭТАП:
14. Определение количества 
погрузо-разгрузочных постов………
15. Расчет пропускной 
способности погрузо-
5 ЭТАП:
16. Построение 
Характеристический график 
часовой производительности……..
17. Анализ характеристического графика…………………………………
Вывод…………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………
1 ЭТАП
1. Определение номера варианта
271
2. Исходные данные
Таблица исходных данных
Таблица 1
Пункты  | 
  Род груза  | 
  Год. объем перевозок, тыс.т  | 
  Расст. между пунктами, км  | |
Погрузки  | 
  Разгрузки  | |||
С  | 
  В  | 
  Цемент в мешках (1)  | 
  115  | 
  20  | 
А  | 
  С  | 
  Мел в мешках (2)  | 
  90  | 
  33  | 
В  | 
  А  | 
  Бензин (бочки) (2)  | 
  90  | 
  23  | 
А  | 
  Е  | 
  Бумага в пачках (1)  | 
  50  | 
  39  | 
Е  | 
  А  | 
  Макулатура в кипах (2)  | 
  65  | 
  39  | 
С  | 
  А  | 
  Глина (1)  | 
  85  | 
  33  | 
Д  | 
  С  | 
  Керамзит (3)  | 
  50  | 
  10  | 
А  | 
  Д  | 
  Песок (1)  | 
  90  | 
  43  | 
Д  | 
  А  | 
  Кокс (2)  | 
  80  | 
  43  | 
Е  | 
  Д  | 
  Шлак (1)  | 
  110  | 
  9  | 
3. Схема дорожной сети
9
4. Матрица грузопотоков
Пункт отправления (ГОП)  | 
  Пункт назначения (ГПП)  | 
  Всего отправлено, тыс.т  | ||||
А  | 
  В  | 
  С  | 
  Д  | 
  Е  | ||
А  | 
  ---  | 
  90  | 
  90  | 
  50  | 
  230  | |
В  | 
  90  | 
  ---  | 
  ---  | 
  ---  | 
  90  | |
С  | 
  85  | 
  115  | 
  ---  | 
  ---  | 
  200  | |
Д  | 
  80  | 
  ---  | 
  50  | 
  ---  | 
  130  | |
Е  | 
  65  | 
  ---  | 
  ---  | 
  110  | 
  175  | |
Всего прибыло, тыс.т  | 
  320  | 
  115  | 
  140  | 
  200  | 
  50  | 
  825  | 
Матрица грузопотоков для тарно-штучных грузов
Пункт отправления (ГОП)  | 
  Пункт назначения (ГПП)  | 
  Всего отправлено, тыс.т  | |||
А  | 
  В  | 
  С  | 
  Е  | ||
А  | 
  ---  | 
  90  | 
  50  | 
  140  | |
В  | 
  90  | 
  ---  | 
  ---  | 
  90  | |
С  | 
  ---  | 
  115  | 
  ---  | 
  115  | |
Е  | 
  65  | 
  ---  | 
  ---  | 
  65  | |
Всего прибыло, тыс.т  | 
  155  | 
  115  | 
  90  | 
  50  | 
  410  | 
Матрица грузопотоков для навалочных грузов
Пункт отправления (ГОП)  | 
  Пункт назначения (ГПП)  | 
  Всего отправлено, тыс.т  | ||
А  | 
  С  | 
  Д  | ||
А  | 
  ---  | 
  90  | 
  90  | |
С  | 
  85  | 
  ---  | 
  85  | |
Д  | 
  80  | 
  50  | 
  130  | |
Е  | 
  110  | 
  110  | ||
Всего прибыло, тыс.т  | 
  165  | 
  50  | 
  200  | 
  415  | 
5. Построение эпюры грузопотоков
2 ЭТАП
6. Выбор тары и упаковки
Тарно-штучный груз
Цемент в мешках
Принимаем, что перевозка цемента осуществляется в Евроцемент мешках, масса брутто одного мешка – 50 кг, размеры – 600*500*90 мм.
Транспортный пакет формируется с применением плоских поддонов и термоусадочной плёнки. По ГОСТ 22237-85 масса пакета не должна превышать 2000 кг.
Выбираем европоддоны размером 800*1200 мм и массой 40 кг.
Транспортный пакет состоит из 9 слоёв, в каждом слое по 2 мешка, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется (рис. 1).
Рис. 1. Схема расположения мешков на поддоне: а – первый слой, б- второй слой
Мел в мешках
Перевозка мела осуществляется в мешках марки ПМ – ламинированные мешки для защиты от внешней среды. Размеры одного мешка -800*550*90 мм, вместимость – 70 кг.
Транспортный пакет 
формируется с помощью 
Транспортный пакет состоит из 6 слоёв, в каждом слое по 2 мешка, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется также как и в предыдущем рисунке.
Бензин в бочках
Перевозку бензина осуществляют в бочках БС1-200-Ц вместимостью 200л. Наружный диаметр бочки Dнар=590 мм, высота h=860 мм, масса бочки mб=27 кг. Каждая бочка заполняется на 95% в соответствием с правилами перевозки бензина в бочках.
Бочки ставятся на европоддоны размерами 800*1200 мм по 2 бочки в слое, в 2 слоя и укрепляются стропами.
Рис. 2. Схема расположения бочек на поддоне и выполнения строповки
Бумага в пачках
Перевозка бумаги осуществляется в пачках 210*297 мм. Пачки упаковываются в коробки по 5 штук, размеры коробки 230*320*300 мм. Масса одной коробки mкор=13 кг. Коробки устанавливаются на поддоны 800*1200 мм в 6 слоёв по 10 штук в слое, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется. Транспортный пакет скрепляется плёнкой.
Рис. 3. Схема расположения коробок на поддоне: а – первый слой, б – второй слой
Макулатура в кипах
Перевозка макулатуры осуществляется в кипах по 200 кг каждая, размер одной кипы 750*500*800 мм.
Транспортный пакет формируется при помощи стальной упаковочной мягкой ленты. Кипы укладываются на поддоны по 2 кипы в слое так же как на рис. 1, в 2 слоя, горизонтальное и вертикальное расположение кип чередуется.
Для навалочных грузов тара и упаковка не требуется.
7. Определение способа погрузки и разгрузки
При погрузке поддонов в автопоезд они должны быть расположены максимально эффективно. При перевозке цемента схема расположения поддонов в полуприцепе представлена на рисунке 4.
Рис. 4 Схема расположения 26 поддонов в автопоезде
Для перевозки макулатуры, бумаги, бензина расположение поддонов представлено на рисунке 5.
Рис. 5 Схема расположения 30 поддонов в автопоезде
При перевозке мела в автопоезд ставятся 30 поддонов
Рис. 6 Схема расположения 28 поддонов в автопоезде
Погрузка и разгрузка поддонов осуществляется с помощью вилочного электропогрузчика ЕВ 687.28.11
Величина  | 
  Единицы  | 
  EB 687.28.11  | 
Грузоподъемность  | 
  кг  | 
  1500  | 
Высота подъема  | 
  мм  | 
  2800  | 
Нормальный свободный ход  | 
  мм  | 
  -  | 
Специальный свободный ход  | 
  мм  | 
  1400  | 
Габаритные размеры  | ||
Длина до спинки вил  | 
  мм  | 
  1840  | 
Ширина  | 
  мм  | 
  960  | 
Высота  | 
  мм  | 
  1900  | 
Радиус поворота - внешний  | 
  мм  | 
  1500  | 
Скорость движения с грузом  | 
  км/ч  | 
  13  | 
Скорость подъема с грузом  | 
  м/сек  | 
  0,28  | 
Собственная масса  | 
  кг  | 
  2230  | 
Аккумуляторная батарея  | ||
Напряжение  | 
  В  | 
  80  | 
Емкость  | 
  А-ч  | 
  200  | 
Шины пневматические  | ||
Информация о работе Организация перевозок и управление на транспорте