Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 09:13, курсовая работа
Провести расчёт потребного числа автомобилей для выполнения перевозок между корреспондирующими пунктами, предварительно построив эпюру грузопотоков. Определить, при необходимости тару и упаковку на основе предлагаемой технологии перевозок с указанием способа погрузки-разгрузки.
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.
Задание………………………………………………………………………
1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………………………………..
5. Эпюры грузопотоков………………………………………….................
2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………………………………….
7. Определение способа погрузки-разгрузки……………………………..
8. Выбор типа автотранспортного средства……………………………...
3 ЭТАП
9. Составление маршрутов движения…………………………………….
10. Расчет требуемого количества подвижного состава………………...
11. Определение места расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-эксплуатационных показателей…………..................
13. Построение совмещенного графика выпуска-возврата.…………….. Построение графиков движения автомобилей по маршрутам…….........
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....
4 ЭТАП:
14. Определение количества погрузо-разгрузочных постов…………….
15. Расчет пропускной способности погрузо-разгрузочных пунктов…..
5 ЭТАП:
16. Построение характеристического графика……………………………
Характеристический график часовой производительности……..……….
17. Анализ характеристического графика…………………………………
Вывод………………………………………………………………………...
Список используемой литературы…………………………………………
Маршрут №2
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||
АТП (А)
С
Д
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
33 |
36 |
|
|
|
|||||||||
10 |
36 |
|
|
||||||||||
|
|
Маршрут №3
Маршрут №4
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||
АТП (А)
Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
43 |
38 |
||||||||||||
|
|
|
|
Маршрут № 5
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | |||||||||||||||
АТП (А) Д
Е
|
|
|
|
|
|||||||||||
43 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9 |
35 |
|
|||||||||||||
Маршрут № 6
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||
АТП (А)
Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
39 |
39 |
|
|
||||||||||
|
|
Маршрут № 7
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||
АТП (А)
В
С
|
|
|
|
|
|||||||||
23
|
38
|
|
|
|
|
||||||||
20 |
38 |
|
|||||||||||
Маршрут № 7
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||
АТП (А)
В
С
|
|
|
|
|
|||||||||
23
|
38
|
|
|
|
|
||||||||
20 |
38 |
|
|||||||||||
Маршрут №8
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||
АТП (А)
С
|
|
|
|
|
|
||||||||
33 |
38 |
||||||||||||
|
|
Маршрут №9
Наиме- нование пункта |
Расстояние по перегонам, км |
Принятая скорость по перегонам, км |
Часы суток | ||||||||||
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||
АТП (А)
Д
|
|
|
|
|
|||||||||
43 |
38 |
||||||||||||
Построение графиков работы водителей
При пятидневной рабочей неделе ежедневное рабочее время не должно превышать 8 часов. При суммированном учёте рабочего времени время работы за месяц должно быть меньше 180 часов.
Маршрут №1
Tн=9,68 ч
Маршрут № 2
Тн=6,2 ч
Маршрут № 3
Тн=9,1 ч
Маршрут № 4
Тн=8,94 ч
Маршрут № 5
Тн=10,8 ч
Маршрут № 6
Тн=6,84 ч
Маршрут № 7
Тн=8 ч
Маршрут №8
Тн=8,2 ч
Маршрут №9
Тн=8,54 ч
4 ЭТАП
14. Определение количества погрузочно-разгрузочных постов в пунктах погрузки-разгрузки грузов.
Необходимым условием бесперебойной работы на маршруте является .
, коэффициент неравномерности
прибытия автомобилей
№ маршрута |
tоб |
Ах |
Jа |
tп |
tр |
Хп |
Хр |
Твып=Твозв |
1 |
4,84 |
4 |
1,21 |
0,75 |
0,67 |
2 |
2 |
3,63 |
2 |
6,2 |
21 |
0,295 |
0,75 |
0,67 |
3 |
3 |
1,96 |
3 |
4,55 |
8 |
0,57 |
0,32 |
0,4 |
3 |
3 |
3,99 |
4 |
2,98 |
7 |
0,425 |
0,32 |
0,4 |
1 |
1 |
2,975 |
5 |
1,23 |
3 |
0,41 |
0,32 |
0,4 |
1 |
1 |
0,82 |
6 |
3,42 |
3 |
1,14 |
0,75 |
0,67 |
1 |
1 |
2,88 |
7 |
2,47 |
1 |
--- |
0,75 |
0,67 |
1 |
1 |
--- |
8 |
2,45 |
1 |
--- |
0,75 |
0,67 |
1 |
1 |
--- |
9 |
2,98 |
1 |
--- |
0,32 |
0,4 |
1 |
1 |
--- |
Информация о работе Организация перевозок и управление на транспорте