Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 16:11, дипломная работа
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживать почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 – 77 %, а пассажиров 55 – 57 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % - городские, 49 – пригородные, 21 междугородные и международные.
Введение
Производственно-экономическая деятельность ООО РАО "Наровчатское" Наровчатского района
Природно-техническая деятельность хозяйства
Анализ показателей производственно-технической деятельности ООО РАО "Наровчатское"
Определение годового объема работ по ремонту и техническому обслуживанию
Количество технических воздействий для автомобилей
Определение трудоёмкости по ремонту и ТО автомобилей
Планировка производственного корпуса. Расчеты площадей, оборудования, количества рабочих
Конструкторская часть
Обзор существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей
Устройство и принцип работы модернизируемого стенда для разборки и сборки двигателей
Расчет ручной лебедки
Расчет стопорного устройства
Расчет устойчивости стенда
Проектирование технологического процесса изготовления вала
Краткая характеристика детали. Выбор и определение размеров заготовки
Выбор технологического маршрута изготовления вала, оборудования и технологической оснастки
Выбор режимов резания и нормирование токарной операции – 005
Нормирование слесарной операции – 010
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Расчет искусственного освещения
Экологическая безопасность
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Экономическая эффективность проекта
Определение затрат на конструкторскую разработку
Определение экономической эффективности предлагаемой разработки
Заключение
Список литературы
Уточняем межосевое расстояние
, мм (3.31)
где мм; (3.32)
мм.
Угол обхвата меньшего шкива
,
Необходимое для передачи заданной мощности число ремней
,
где Р0 – мощность, допустимая одним ремнем, кВт /14, с234/
СL – коэффициент учитывающий влияние длины ремня
- коэффициент обхвата угла
Ср – коэффициент режима работы
Сz – коэффициент учитывающий число ремней в передаче
Принимаем 4 ремня сечения О ГОСТ 1284.1-80 – ГОСТ 1284.4-80
Предварительное натяжение ветвей клинового ремня
, Н
где v – скорость ремня, м/с
– коэффициент учитывающий окружную силу
Определяем окружную скорость
Тогда
Сила действующая на валы
, Н
Рабочий ресурс ремней
, ч (3.38)
где – предел выносливости, МПа
– максимальное напряжение в сечении ремня, МПа
Сi – коэффициент учитывающий влияние передаточных отношений
,
(3.39)
СH =1
Максимальное напряжение в сечении ремня
, МПа
где - натяжение ведущей ветви
, МПа
– толщина ремня, мм
мм
Принимаем толщину ремня 3 мм тип ремня Б по ГОСТ23831 – 79. /15, с213/
b – ширина ремня, мм /15, с213/
МПа;
– напряжение от изгиба ремня, Мпа
,
Eu – модуль упругости материала ремня, Мпа
– напряжение силы инерции, Мпа
, МПа
– плотность ремня, кг/м3
Тогда
Nоц – базовое число циклов для ремней сечения О Nоц = 4,6 106
На основании приведенных выше расчетов принимаем ведущий шкив: Шкив А4.71.19Ц.СЧ 18-36 ГОСТ 20892-75 /13 с.484/ Ведомый шкив: Шкив А4.280.90Ц.СЧ 18-36 ГОСТ 20895-75 /13 с.495/
3.6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА ПРОЕКТИРУЕМЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ
Практика показывает, что переоснащение предприятия оборудованием приводит обычно к неоправданным затратам, а недостаток оборудования способствует снижению производительности труда и увеличивает трудоемкость обслуживания. Поэтому эффективное использование оборудования возможно лишь при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.
Регулярно, не реже одного раза в месяц, смазывают опоры вращения рамы и подшипники скольжения, заливают масло в редукторы.
Для смазки редукторов, в коробку заливают масло индустриальное 45 ГОСТ 2854 - 86 для цилиндрического редуктора и, индустриальное 45 ГОСТ 1707 - 81 для червячного редуктора. Уровень масла в корпусе редуктора должен быть таким, чтобы большие зубчатые колёса погружались в масло на min, своего диаметра. Все трущиеся части смазываются солидолом.
Не допускается перегрузка кантователя, что ведет к механическим повреждениям (обломам, изгибам и т.д.). Кантователь по техническим требованиям должен работать в среднем режиме нагрузки.
Техника безопасности имеет особый характер, так как несоблюдение ее ведет к травмам различной степени тяжести.
К эксплуатации стенда допускаются лица, сдавшие соответствующий экзамен по квалификации - «мастер - наладчик», прошедшие инструктаж по технике» безопасности, устройству и работе механизмов агрегата, а также противопожарным мероприятиям.