Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 16:11, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживать почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 – 77 %, а пассажиров 55 – 57 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % - городские, 49 – пригородные, 21 междугородные и международные.

Содержание

Введение
Производственно-экономическая деятельность ООО РАО "Наровчатское" Наровчатского района
Природно-техническая деятельность хозяйства
Анализ показателей производственно-технической деятельности ООО РАО "Наровчатское"
Определение годового объема работ по ремонту и техническому обслуживанию
Количество технических воздействий для автомобилей
Определение трудоёмкости по ремонту и ТО автомобилей
Планировка производственного корпуса. Расчеты площадей, оборудования, количества рабочих
Конструкторская часть
Обзор существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей
Устройство и принцип работы модернизируемого стенда для разборки и сборки двигателей
Расчет ручной лебедки
Расчет стопорного устройства
Расчет устойчивости стенда
Проектирование технологического процесса изготовления вала
Краткая характеристика детали. Выбор и определение размеров заготовки
Выбор технологического маршрута изготовления вала, оборудования и технологической оснастки
Выбор режимов резания и нормирование токарной операции – 005
Нормирование слесарной операции – 010
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Расчет искусственного освещения
Экологическая безопасность
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Экономическая эффективность проекта
Определение затрат на конструкторскую разработку
Определение экономической эффективности предлагаемой разработки
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 35 файлов

1 раздел диплом.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

АННОТАЦИЯ.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Ведомость документации проекта.doc

— 149.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Заключение.doc

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Конструкторская часть 1.doc

— 1.62 Мб (Скачать файл)

Уточняем межосевое расстояние

, мм                             (3.31)

где мм;                                       (3.32)

    мм.                                                             (3.33)

 мм.

Угол обхвата меньшего шкива

  ,                                             (3.34)

 

.

Необходимое для передачи заданной мощности число ремней

  ,                                                     (3.35)

где Р0 – мощность, допустимая одним ремнем, кВт /14, с234/

       СL – коэффициент учитывающий влияние длины ремня

       - коэффициент обхвата угла

       Ср – коэффициент режима работы

       Сz – коэффициент учитывающий число ремней в передаче

 

,

Принимаем 4 ремня сечения О ГОСТ 1284.1-80 – ГОСТ 1284.4-80

Предварительное натяжение ветвей клинового ремня

  , Н                                       (3.36)

где v – скорость ремня, м/с

      – коэффициент учитывающий окружную силу

Определяем окружную скорость

                                                       

, м/с                                              (3.37)

 

м/с

Тогда

 

Н

Сила действующая на валы

 , Н                                          (3.37)

 

Н

Рабочий ресурс ремней

   , ч                              (3.38)

где – предел выносливости, МПа

       – максимальное напряжение в сечении ремня, МПа

       Сi – коэффициент учитывающий влияние передаточных отношений

  ,                         (3.39)                                

       СH =1

Максимальное напряжение в сечении ремня

, МПа                                         (3.40)

где - натяжение ведущей ветви

  , МПа                                                    (3.41)

         – толщина ремня, мм

  мм                                   (3.42)

Принимаем толщину ремня 3 мм тип ремня Б по ГОСТ23831 – 79. /15, с213/

         b – ширина ремня, мм /15, с213/

  МПа;                                         (3.43)

        – напряжение от изгиба ремня, Мпа

,                                                  (3.44)

         Eu – модуль упругости материала ремня, Мпа

, МПа 

         – напряжение силы инерции, Мпа

  , МПа                                         (3.45)

         – плотность ремня, кг/м3

МПа

Тогда

 МПа.

         Nоц – базовое число циклов для ремней сечения О Nоц = 4,6 106

 

ч.

На основании приведенных выше расчетов принимаем ведущий шкив: Шкив А4.71.19Ц.СЧ 18-36 ГОСТ 20892-75 /13 с.484/  Ведомый шкив: Шкив А4.280.90Ц.СЧ 18-36 ГОСТ 20895-75 /13 с.495/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА ПРОЕКТИРУЕМЫМ

ОБОРУДОВАНИЕМ

 

Практика показывает, что переоснащение предприятия оборудованием приводит обычно к неоправданным затратам, а недостаток оборудования способствует снижению производительности труда и увеличивает трудоемкость обслуживания. Поэтому эффективное использование оборудования возможно лишь при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.

Регулярно, не реже одного раза в месяц, смазывают опоры вращения рамы и подшипники скольжения, заливают масло в редукторы.

Для смазки редукторов, в коробку заливают масло индустриальное 45 ГОСТ 2854 - 86 для цилиндрического редуктора и, индустриальное 45 ГОСТ 1707 - 81 для червячного редуктора. Уровень масла в корпусе редуктора должен быть таким, чтобы большие зубчатые колёса погружались в масло на min, своего диаметра. Все трущиеся части смазываются солидолом.

Не допускается перегрузка кантователя, что ведет к механическим повреждениям (обломам, изгибам и т.д.). Кантователь по техническим требованиям должен работать в среднем режиме нагрузки.

Техника безопасности имеет особый характер, так как несоблюдение ее ведет к травмам различной степени тяжести.

К эксплуатации стенда допускаются лица, сдавшие соответствующий экзамен по квалификации - «мастер - наладчик», прошедшие инструктаж по технике» безопасности, устройству и работе механизмов агрегата, а также противопожарным мероприятиям.

 

 

 




Содержание.doc

— 82.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Спецификации оборудования.doc

— 490.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 42.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Технологический расчет.doc

— 677.00 Кб (Скачать файл)

Титульный лист.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ЭКОНОМИКА.doc

— 191.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

агрегатный участок.cdw

— 94.12 Кб (Скачать файл)

БЖ.cdw

— 507.84 Кб (Скачать файл)

ген план АТП-7.cdw

— 208.97 Кб (Скачать файл)

Thumbs.db

— 8.00 Кб (Скачать файл)

Крышка.cdw

— 47.70 Кб (Скачать файл)

Ось ведомая.cdw

— 46.42 Кб (Скачать файл)

Фиксатор.cdw

— 48.22 Кб (Скачать файл)

Швеллер левый.cdw

— 46.04 Кб (Скачать файл)

шкив ведомый.cdw

— 52.01 Кб (Скачать файл)

шкив ведущий.cdw

— 46.74 Кб (Скачать файл)

КТП.cdw

— 38.08 Кб (Скачать файл)

общий вид.cdw

— 183.45 Кб (Скачать файл)

Поддон.cdw

— 46.68 Кб (Скачать файл)

прозводственный корпус.cdw

— 292.77 Кб (Скачать файл)

Рама.cdw

— 59.32 Кб (Скачать файл)

Спецификация Деталей.spw

— 68.06 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама опорная.spw

— 42.81 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама.spw

— 40.88 Кб (Скачать файл)

Схема.cdw

— 64.79 Кб (Скачать файл)

Характеристика предприятия.cdw

— 188.50 Кб (Скачать файл)

Экономика.cdw

— 50.73 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области