Пассажирские перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 21:49, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт — важная составная часть экономики России, так как является материальным носителем между районами, отраслями, предприятиями. Специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил.

Вложенные файлы: 1 файл

passazhirskie_perevozki.doc

— 1.93 Мб (Скачать файл)

Вывод: Автомобиль модели КАВЗ 4239– эффективен, по сравнению с другими видами автобусов.

 

2.6Диаграмма потребности в автобусах на маршруте

15

                                     

14

                                     

13

                                     

12

                                     

11

                                     

10

                                     

9

                                     

8

                                     

7

                                     

6

                                     

5

                                     

4

                                     

3

                                     

2

                                     

1

                                     
 

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СМ=(АЧ+tнmax)/(Тсм)=(187+0,38*15)/8=24

Число выходов автобусов  с различными режимами  сменности:

Квых=СМ-2* Аmax=24-30=-6

 

 

 

 

 

Потребное число  выходов в зависимости от  режима  сменности

Квых

Односменный

Двухсменный

Трехсменный

Меньше 0

2* Аmax-СМ

=9

СМ- Аmax

=6

Не требуется


 

     2.7Диаграмма графоаналитического расчета потребности в автобусах

15

       

Р

                           

14

       

Р

                           

13

       

Р

                 

Р

       

12

       

Р

                 

Р

       

11

       

Р

Р

               

Р

       

10

                           

Р

       

9

                           

Р

       

8

                           

Р

       

7

                                     

6

         

О

     

     

О

       

5

       

О

                 

О

       

4

       

О

                 

О

       

3

       

О

                 

О

       

2

       

О

                 

О

       

1

       

О

                 

О

       
 

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8 Результаты графоаналитического расчета

Номер выхода

Тип выхода (одно,-двухсменный)

Номер смены

Начало смены, ч.мин

Конец смены, ч.мин

Время перерывов, ч.мин

обеденного

внутрисменного

1

двухсменный

1

5:00

15:00

9:00-10:00

-

2

15:15

24:00

19:00-20:00

-

2

двухсменный

1

5:00

15:00

9:00-10:00

-

2

15:15

24:00

19:00-20:00

-

3

двухсменный

1

5:00

15:00

9:00-10:00

-

2

15:15

24:00

19:00-20:00

-

4

двухсменный

1

5:00

15:00

9:00-10:00

-

2

15:15

24:00

19:00-20:00

-

5

двухсменный

1

5:00

15:00

9:00-10:00

-

2

15:15

24:00

19:00-20:00

-

6

двухсменный

1

6:00

15:00

10:00-11:00

-

2

15:15

24:00

19:00-20:00

-

7

односменный

1

6:00

20:00

-

11:00-15:00

8

односменный

1

6:00

20:00

-

11:00-15:00

9

односменный

1

6:00

20:00

-

11:00-15:00

10

односменный

1

6:00

20:00

-

11:00-15:00

11

односменный

1

6:00

20:00

-

11:00-16:00

12

односменный

1

6:00

20:00

-

10:00-16:00

13

односменный

1

6:00

20:00

-

10:00-16:00

14

односменный

1

6:00

19:00

-

10:00-16:00

15

односменный

1

6:00

19:00

-

10:00-16:00


1 группа: 2 автобуса работают в 1 смену с выемкой общей продолжительности 7 часов (вых. 14-15).

2 группа: 2 автобуса работают в 1 смену с выемкой общей продолжительности 8 часов (вых. 12-13).

3 группа: 1 автобус работает в 1 смену с выемкой общей продолжительности 9 часов (вых. 11).

4 группа: 4 автобуса работают в 1 смену с выемкой общей продолжительности 10 часов (вых. 7-10).

5 группа:  1 автобус работает в 2 смены с выемкой общей продолжительности 18 часов (вых. 6).

6 группа: 5 автобусов работают в 2 смены с выемкой общей продолжительности 19 часов (вых.1-5).

Месяц-август

Число водителей в  каждой группе:

Nвод=([Тм+2tн+2(tпз+tмо)]Агр*Ди)/Фв;

1 группа: Nвод=([7+2*0,45+2*0,4]2*31)/175=3

2 группа: Nвод=([8+2*0,45+2*0,4]2*31)/175=3

3 группа: Nвод=([9+2*0,45+2*0,4]1*31)/175=2

4 группа: Nвод=([10+2*0,45+2*0,4]4*31)/175=8

5 группа:  Nвод=([18+2*0,45+2*0,4]1*31)/175=3

6 группа: Nвод=([19+2*0,45+2*0,4]5*31)/175=18

Месячный фонд рабочего времени:

Фв=[Дк-(Дв+Дпр)]Трд-Тн; Фв=175ч.

 

 

 

Число водителей в  каждой группе:

nвод=Nвод/Агр;

1 группа: nвод=2                 2 группа: nвод=2

3 группа: nвод=  2               4 группа: nвод=2

5 группа:  nвод=   3              6 группа: nвод=3

Показатель

Значение показателей  групп

Группа1

Группа2

Группа3

Группа4

Группа5

Группа6

Время непосредственной работы на маршруте Тм,ч

7

8

9

10

18

19

Число автобусов  в группе Агр,ед

2

2

1

4

1

5

Число водителей  в группе N

3

3

2

8

3

18

Число водителей  в каждой группе на один  автобус nвод

2

2

2

2

3

3




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбираем  форму организации труда водителей. Для 1,2,3,4 групп подходит  сдвоенная форма организации труда. За двумя автобусами  закреплен  один автобус. Работают шесть дней в неделю, средняя продолжительность  смены 7 ч. Водитель работает в  утреннюю или вечернюю смену. Автобус используется  ежедневно в две смены.

 

Водители

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Первый 

1

1

1

1

1

1

В

2

2

2

2

2

2

В

1

Второй

2

2

2

2

2

2

В

1

1

1

1

1

1

В

2


 

Водители

Числа месяца

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Первый

1

1

1

1

1

В

2

2

2

2

2

2

В

1

1

1

Второй

2

2

2

2

2

В

1

1

1

1

1

1

В

2

2

2


Примечания: 1-первая смена; 2-вторая смена; В-выходной день.

 

 

 

 

Для 4и 5 групп подходит  строенная форма организации  труда. За тремя  водителями закреплен  один автобус. Водитель работает два дня в утреннюю или вечернюю смену, на третий день выходной, после чего происходит  чередование смен. Автобус ежедневно работает в две смены. Средняя продолжительность смены 7,5...10,5ч.

 

Водители

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Первый 

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

Второй

2

О

1

1

В

2

2

О

1

1

В

2

2

О

1

Третий

В

2

2

О

1

1

В

2

2

О

1

1

В

2

2

Информация о работе Пассажирские перевозки