Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 21:49, курсовая работа
Транспорт — важная составная часть экономики России, так как является материальным носителем между районами, отраслями, предприятиями. Специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил.
Водители |
Числа месяца | |||||||||||||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 | |
Первый |
2 |
2 |
В |
1 |
1 |
О |
2 |
2 |
В |
1 |
1 |
О |
2 |
2 |
В |
1 |
Второй |
1 |
В |
2 |
2 |
О |
1 |
1 |
В |
2 |
2 |
О |
1 |
1 |
В |
2 |
2 |
Третий |
О |
1 |
1 |
В |
2 |
2 |
О |
1 |
1 |
В |
2 |
2 |
О |
1 |
1 |
В |
Примечания: 1-первая смена; 2-вторая смена; В-выходной день; О-дополнительный день отдыха.
2.9Работа выходов
Выход |
Прод-сть работы на маршруте, ч.мин |
Время выезда из АТП, ч.мин |
Время прибытия на маршрут, ч.мин |
Время убытия с маршрута, ч.мин |
Время возврата в АТП, ч.мин |
Обеденный перерыв (отстой) |
Пересмена водителей | ||||||||
1 смена |
2 смена |
Пункт |
Время пересмены | ||||||||||||
Н |
К |
П |
Н |
К |
П |
Н |
К |
П | |||||||
1 |
16:49 |
4:62 |
5:00 |
23:49 |
24:27 |
8:44 |
9:44 |
1:00 |
19:00 |
20:00 |
1:00 |
Б |
15:01 |
15:15 |
0:14 |
2 |
16:17 |
4:62 |
5:00 |
23:17 |
23:55 |
8:44 |
9:44 |
1:00 |
19:00 |
20:00 |
1:00 |
А |
15:01 |
15:15 |
0:14 |
3 |
17:07 |
5:14 |
5:04 |
24:11 |
24:49 |
8:48 |
9:48 |
1:00 |
18:59 |
19:59 |
1:00 |
Б |
15:00 |
15:15 |
0:14 |
4 |
17:07 |
5:14 |
5:04 |
24:11 |
24:49 |
8:48 |
9:48 |
1:00 |
18:59 |
19:59 |
1:00 |
А |
15:01 |
15:15 |
0:14 |
5 |
16:35 |
5:26 |
5:08 |
23:43 |
24:21 |
8:52 |
9:52 |
1:00 |
18:59 |
19:59 |
1:00 |
Б |
15:04 |
15:19 |
0:15 |
6 |
16:35 |
5:26 |
5:08 |
23:43 |
24:21 |
9:56 |
10:56 |
1:00 |
18:59 |
19:59 |
1:00 |
А |
15:04 |
15:19 |
0:15 |
7 |
10:04 |
6:03 |
6:00 |
20:04 |
20:42 |
10:48 |
14:48 |
4:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
10:04 |
6:03 |
6:00 |
20:04 |
20:42 |
10:48 |
14:48 |
4:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
10:03 |
6:14 |
6:10 |
20:13 |
20:51 |
10:58 |
14:58 |
4:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10:03 |
6:14 |
6:10 |
20:13 |
20:51 |
10:58 |
14:58 |
4:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
9:39 |
6:26 |
6:14 |
20:13 |
20:51 |
11:02 |
16:02 |
5:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
8:35 |
6:26 |
6:14 |
20:09 |
20:47 |
9:58 |
15:58 |
6:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
7:35 |
6:38 |
6:18 |
19:13 |
19:51 |
10:02 |
16:02 |
6:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
7:31 |
6:38 |
6:18 |
19:09 |
19:47 |
10:02 |
16:02 |
6:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
7:31 |
6:10 |
6:24 |
19:15 |
19:53 |
10:08 |
16:08 |
6:00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сводные данные о выполнении рейсов на маршруте за день
Виды рейсов |
Протяженность, км |
Всего за день | ||
Рейсов |
Время в движении, ч.мин |
Пробег, км | ||
Из А в Б |
7,28 |
204 |
95:33 |
1621 |
Из Б в А |
7,28 |
192 |
94:40 |
1621 |
Нулевые: |
||||
АТП – А |
2,49 |
17 |
4:62 |
54 |
А – АТП |
2,45 |
16 |
6:03 |
48 |
АТП – Б |
4,9 |
14 |
5:14 |
135 |
Б – АТП |
4,9 |
17 |
6:10 |
153 |
Сводные данные о работе автобусов за день
Показатель |
Всего |
Периоды суток | ||||||||||||||||||
5-6 |
6-7 |
7-8 |
8-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 | ||
Автобусы в работе,ед |
187 |
6 |
16 |
16 |
16 |
10 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
16 |
16 |
16 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Число выходов: |
||||||||||||||||||||
1 смена |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||||||||||
2 смена |
149 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
12 |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
10 |
12 |
12 |
Интервал движения, мин |
10 |
3,9 |
3,3 |
3,9 |
6 |
6 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
3,9 |
3,9 |
<p class="dash041e_0431_044b_ |