Проектирование АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
-организация и выполнение перевозок в соответствии с планом; хранение,
-техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; подбор,
-расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда;
-планирование и учет производственно-финансовой деятельности;
-материально-техническое снабжение; содержание и ремонт зданий,
-сооружения и оборудования.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик Власова.docx

— 281.75 Кб (Скачать файл)
 
 

    Величина  трудоемкости общей (Д1) и углубленной (Д2) диагностики рассчитывается по формуле:

                                                        (3.4)

                                     

    

                              

    Скорректированная  норма  межремонтного  пробега  рассчитывается по формуле:

    

                          (3.5)

    Таблица 3.6

    Расчетная норма межремонтного пробега  подвижного состава

 
Марка, модель автомобиля, прицепа (полуприцепа) Lнкр ,

км

К1 К2 К3 L кр ,

км

1 2 3 4 5 6
ЗиЛ-131 300000 0,8 1,0 0,9 216000
           
 

    Поскольку все автомобили на ATП делятся на прошедшие ( ) и не прошедшие ( ) капитальный ремонт, для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы межремонтного пробега по формуле:

                                        (3.6)

    Скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте  на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:

                                                       (3.7)

       

               (3.8)

    Таблица 3.7

    Расчетная норма дней простоя подвижного состава  в ТО и ремонте

 
Марка, модель автомобиля, прицепа (полуприцепа) dнто и тр ,

дн /1000 км

К¢4(ср) dто и тр ,

дн /1000 км

1 2 3 4
ЗиЛ-131 0,5 1,3 0,65
       

     Скорректированная удельная  трудоемкость  текущего ремонта рассчитывается по формуле:

     (3.9)

    Таблица 3.8

    Расчетная трудоемкость текущего ремонта подвижного состава

 
Марка, модель автомобиля, прицепа (полуприцепа) tнтр ,

чел-ч/1000 км

К1 К2 К3 К4(ср) К5 tтр ,

чел-ч/1000 км

1 2 3 4 5 6 7 8
  4,0 1,2 1,0 1,1 1,3 1,05 9,06
               
 
 

    3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ВЕЛИЧИН  КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ  И КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  АВТОМОБИЛЕЙ  

    Для расчета aт используется выражение:

                          (3.10)

    Дни эксплуатации за цикловой пробег:

                                                     (3.11)

    Дни простоя в ТО и ремонте за цикловой пробег:

                                       (3.12) 
 

    Дни   простоя в капитальном ремонте:

                                                (3.13)

    В формуле (5.13) dкр принимается по табл. 2.6 приложения 12,

                                   (3.14)

    Коэффициент использования автомобилей по каждой марке (модели) определяется по формуле:

                                          (3.15) 
 

    3.3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ НА АТП 

    Годовой пробег определяется для каждой марки (модели) автомобилей расчетом по формуле: 

        (3.16) 
 

    4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО  ОБЪЕКТУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 

    Количество  ежедневных обслуживаний по автомобилям  за год определяется расчетом по формуле:

                                                  (3.17)

       Периодичность УМР следует определить расчетом по формулам :

                             (3.20) 

    Количество  ТО по  автомобилям за  год N1 и N2  определяется  расчетом по формулам:

                                              (3.23)

    

                                       (3.24)

    Общее количество диагностирований за год по автомобилям  определяется расчетом по формулам, приведенным ниже.

                     (3.27)

    Общее количество диагностирований на посту  поэлементной диагностики должно учитывать дополнительные работы по выборочной диагностике после ТР в размере 20 % от программы ТО-2, т.е.

    

                   (3.29) 

    Сменная программа по техническому обслуживанию и диагностике.

    Для расчета сменной программы используется выражение:

                                                 (3.31)

                       

                       

                                          

    Годовая трудоемкость УМР автомобилей определяется по формуле:

                     (3.32) 

    Годовая трудоемкость работ  по зонам технического обслуживания. Трудоемкость работ по техническому обслуживанию к сопутствующему текущему ремонту автомобилей в зоне ТО-1 определяется по формуле:

            (3.34) 

    Годовая трудоемкость работ  по техническому обслуживанию и сопутствующему текущему ремонту автомобилей в зоне ТО-2: 

      (3.38)

    где  С = 0,2 для зоны умеренного климата.

    Годовая трудоемкость общей диагностики  автомобилей рассчитывается по формуле:

                                                (3.42)

    Годовая трудоемкость поэлементной диагностики  автомобилей рассчитывается по формуле:

    

                                                        (3.44) 
 
 
 
 
 
 

    

    

    Распределение трудоемкости и исполнителей 

Наименование  работ % Трудоемкость

Чел-ч

Кол-во исполнителей
Расчетное Принятое
ЕЖЕДНЕВНОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уборочные 70 9290 4,99 5
Моечные 30 3981 2,1 2
Итого:                                                                  100            13271                                                       7
ПЕРВОЕ  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Диагностические 10 1308 0,71 1
Крепежные 35 4577 2,5 2
Регулировочные 10 1308 0,71 1
Смазочные,  заправочно-очистительные 20 2615 1,42 1
Электротехнические 10 1308 0,71 1
По  системе питания 6 785 0,43 1
Шинные 9 1177 0,64 1
Итого:                                                                  100            13078                                                     8
ВТОРОЕ  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Диагностические 10 1499 0,81 1
Крепежные 33 4947 2,7 3
Регулировочные 17 2548,5 1,4 1
Смазочные,  заправочно-очистительные 18 2698,5 1,47 1
Электротехнические 12 1799 0,98 1
По  системе  питания 7 1049 0,6 1
Шинные 3 450 0,24 -
Кузовные - - -  
Итого:                                                                 100            20016                                                     8
    

    

    Общая годовая трудоемкость текущего ремонта  автомобилей рассчитывается по формуле:

                                                    (3.46)

    Годовая трудоемкость постовых работ по зоне текущего ремонта автомобилей рассчитывается по формуле:

    

                      (3.48)

    Годовая трудоемкость работ по одному из участков (отделений, цехов):

    

                             (3.49) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 

    Технологически  необходимое (явочное) количество исполнителей для всех объектов проектирования рассчитывается одинаково из формулы:

                                                    (3.50)

    где Тг - общая годовая трудоемкость работ по объекту проектирования. 

    Фм - годовой фонд времени рабочего места, величина которого для рабочих различных профессий принимается из приложения 3 настоящих методических указаний.

    Распределение исполнителей в зоне ТР по специальностям

 
Виды  работ Распределение трудоемкости, С, % Количество  исполнителей
Расчетное Принятое 
1. Диагностические 674 0,4 1
2. Регулировочные 674 0,4
3. Разнородно-сборочные 19548,3 10,6 11
4. Агрегатные 11459,4 6,2 6
5.По ремонту двигателя 4718,6 2,6 3
6.По ремонту сцепления 3370,4 1,8 2
7.По рем рул. упр. 4044,5 2,2 2
8.Слесарно-механические 7414,9 4,0 4
9.Электротехнические 3033,4 1,65 2
10.Аккумуляторные 337 0,2 2
11.Ремонт приборов пит. 2022,2 1,1
12.Шиномонтажные 337 0,2  
1
13.Вулканизационные 337 0,2
14.Кузнечно-рессорные 1685,2 0,9
15.Медницкие 1011,1 0,55  
1
16.Сварочные 337 0,2
17.Жестянницкие 337 0,2
18.Сварочно-жестянницкие 674 0,4 1
19.Арматурные 337 0,2
20.Деревообрабатывающие 1685,2 0,9 1
21.Обойные 674 0,4 1
22.Малярные 2696,3 1,8 2
ИТОГО: 67408   41

Информация о работе Проектирование АТП