Расчет портовы хэлементов транспортного узла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 15:54, практическая работа

Краткое описание

Введение.
Речные порты являются важнейшим элементом транспортного процесса - в портах начинается и заканчивается перевозной процесс. В портах происходит стыковка водного и сухопутного видов транспорта. В связи с этим изучение устройства и оборудования портов для специалистов, связанных с управлением и эксплуатацией речного транспорта, особенно на данном этапе - в преход к рыночным отношениям и акционированию, - имеет первостепенное значение.
Современные порты - многопрофильные, многоплановые транспортные предприятия, выполняющие многофункциональные задачи. Это обуславливает необходимость более глубокого изучения принципов компоновки портов. При изучении материально-технической базы ставится задача эффективного использования, обеспечения четкой, взаимосогласованной работы отдельных элементов порта.

Содержание

Введение.
1.1. Длительность навигации.
1.2. Состав грузооборота порта.
2.1. Транспортная характеристика грузов.
2.2. Анализ планового грузооборота транспортного узла.
2.3. Подбор судов для перевозки грузов.
2.4. Подбор портальных кранов и грузозахватных приспособлений.
2.5. Расчет длины причального фронта и количества причалов.
2.6. Расчет параметров складов для хранения грузов.
2.7. Схемы компоновки портальных элементов (причалом, складов, портов) транспортного узла.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

инфраструктура.docx

— 35.57 Кб (Скачать файл)

Следует учитывать, чтобы сумма массы грузозахватного устройства и массы одного места штучного груза не превышали грузоподъемности крана.

 

2.5. Расчет длины причального фронта  и количества причалов.

 

Показатели

Обозначение

Способ определения

Значение показателей по группам

Консервы в ящиках

Кокс

Навигационный грузооборот, тыс.т

GH

По исходным данным

40

270

Коэффициент неравномерности грузооборота

KH

По исходным данным

1,30

1,13

Продолжительность навигации, сут.

TH

По исходным данным

189

189

Расчетный суточный грузооборот, т/сут.

qpc

qpc= GH*KH/TH

275,13

1614,29

Характеристика судна:  грузоподъемность, т,

Qc

Табл. 3

500

1800

длина судна, м

lc

Табл. 3

79,8

97,3

Коэффициент пользования грузоподъемностью судна

Kc

Приложение 1(1)

0,9

1,0

Расчетное суточное количество судов, судов/сут.

nc

nc= qpc/Qc* Kc

0,61

0,90

Показатели

Обозначение

Способ определения

Значение показателей по группам

Консервы в ящиках

Кокс

Судо-часовая норма загрузки судов, т/сут.

PC.H.

Сборник судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов

11

50

Вид грузовой обработки

   

Погрузка

Выгрузка

Плановое время грузовой обработки судна, т/сут.

tгр.

tгр.= Qc* Kc/ PCH

40,9

36,0

Продолжительность евренных операций, мин.

tман

Приложение 2(1)

30

40

Продолжительность занятости причала переработки одного судна, час.

tc

tc= tгр.+ tман/60

41,4

36,67

Суточный фонд рабочего времени причала, час

 

23

23

Количество грузовых причалов:

расчетное,

Nпр

Nпр= nc* tc/ tф

1,09

1,44

принятое

N`пр

Округление

1*

1*

Интервал между судами для безопасной швартовки

d

Приложение 3(1)

10

10

Длина грузового причала, м

Lпр

Lпр=Lc+d

89,8

107,3

Длина причального фронта, м

Lф= N`пр* Lпр

89,8

107,3


 

 

 

 

 

 

2.6. Расчет параметров складов для  хранения грузов.

Складом называется помещение, предназначенное для хранения, сортировки, взвешивания и выполнения вспомогательных операций.

В зависимости от условий хранения грузов склады подразделяются на закрытые, навесы и открытые.

Консервы в ящиках.

Консервы в ящиках имеют закрытый тип склада, хранятся на поддонах, их рекомендуемая высота складирования – 2 яруса, овощные консервы имеют среднюю массу груза, укладываемого на 1 м3 площади, равную 2,4 т, а мясные и рыбные консервы – 1,5  т.

 

Кокс.

Кокс хранится так же, как и уголь на открытых складских площадках, ровных с твёрдым покрытием, чистых, освобождаемых от мусора, в сухом не затопляемом месте с предусмотренным стоком поверхностных вод. При этом необходимо учитывать, что кокс обладает большой способностью поглощать влагу и увеличивать в следствии с этим свою массу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Практическая работа закрепила знания по устройству и оборудованию транспортного узла на базе речного порта и его основных элементов (причалов и складов). В процессе выполнения работы были произведены расчеты указанных элементов и получили навыки самостоятельного обоснования и взаимоувязанного размещения.

Выполнение практической работы потребовало использования значительного количества нормативных и справочных данных.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

Грузозахватное устройство для консерв в ящиках.

Захват рамный с поперечинами.

Грузоподъемность – 3,2

Масса, кг – 120.

Грейфер для кокса.

Четырехканатный двухчелюсной грейфер

Грузоподъемность крана, т – 10

Масса грейфера, кг - 3170   


Информация о работе Расчет портовы хэлементов транспортного узла