Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 17:15, курсовая работа
Технический план – это комплексный производственный план эксплуатационной работы по обеспечению плана перевозок, устанавливающий нормы работ, размеры вагонного и локомотивного парков и движения, показатели использования подвижного состава.
Исходными данными для составления технических норм являются: планы перевозок грузов по каждой дороге, фактическое наличие и распределение по дорогам вагонного и локомотивного парков, график движения и план формирования грузовых поездов, наличные пропускные способности участков и перерабатывающие способности участков и перерабатывающие способности станций и грузовых пунктов, а также данные о неиспользуемых резервах, выявленных к моменту разработки норм.
Технико-экономическая характеристика дороги и отделения……………………………………………………..4 стр.
2. Определение количества вагонов в составе
гружёного и порожнего состава……………………………5 стр.
3. Расчёт передачи поездов и вагонов по стыковым пунктам………8 стр.
4. Показатели эксплуатационной работы локомотивов…………….13стр.
4.1. Расчёт размеров движения поездов……………………………….13 стр.
4.2 Расчёт времени оборота локомотива……………………………...13 стр.
4. 3. Расчёт локомотивных парков…………………………………….15 стр.
5. Организация обслуживания локомотивов бригадами…………...17 стр.
6. Разработка суточного оперативного плана работы
отделения дороги………………………………………………….......23 стр.
7. Список использованной литературы……………………………….26 стр.
Первый вариант
расположения пунктов смены бригад предпочтительнее,
т. к он соответствует меньшему эксплуатируемому
штату бригад.
Рассчитанные технические нормы заносят в таблицу следующей формы:
Технический план работы отделения “О”
Показатели плана |
Количественные задания, качественные показатели |
Погрузка, ваг/сут |
926 |
Выгрузка, ваг/сут |
891 |
Приём гружёных, ваг/сут |
4564 |
Приём порожних, ваг/сут |
937 |
Сдача гружёных, ваг/сут |
4599 |
Сдача порожних, ваг/сут |
938 |
Работа, ваг/сут |
5490 |
Рабочий парк вагонов, ваг в том числе: гружёных, ваг порожних, ваг Транзитного груза, ваг Местного груза, ваг |
5658 4721 923 3328 485 |
Оборот общий, сут |
1,03 |
Наличие местного груза на себя, ваг |
485 |
Оборот местного вагона, сут |
1,26 |
Погрузка в местном сообщении для дороги |
270 |
Погрузка в местном сообщении для себя |
385 |
Оборот транзитного вагона, сут |
0,82 |
Оборот порожнего вагона, сут |
0,17 |
Простой под одной грузовой операцией, час |
12,7 |
Простой на технической станции, час |
4,3 |
Среднесуточный пробег вагонов, км/сут |
308,5 |
Регулировочные задания в том числе: по К, ваг/сут по С, ваг/сут по П, ваг/сут |
-937; +938 +150 -371; +619 -566; +169 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут |
629 |
Среднесуточная |
2,569 |
Рабочий парк поездных локомотивов |
130 |
Приём по К Поездов Вагонов в том числе: гружёных |
32 2077 2077 - |
Приём по С Поездов Вагонов в том числе: гружёных |
30 1948 1577 371 |
Приём по П Поездов Вагонов в том числе: гружёных |
23 1476 910 566 |
Сдача по К Поездов Вагонов в том числе: гружёных |
34 2231 2081 150 |
Сдача по С Поездов Вагонов в том числе: гружёных |
34 2185 1566 619 |
Сдача по П Поездов Вагонов в том числе: гружёных |
17 1121 952 169 |
6. Разработка суточного оперативного плана работы отделения дороги.
Задача оперативного планирования поездной и грузовой работы − обеспечение выполнения месячных плановых норм погрузки, выгрузки, передачи поездов и вагонов, регулировочных заданий, а также технических норм использования подвижного состава. Система оперативного планирования включает установление размеров грузового движения и норм содержания локомотивного парка, составления суточных (а на отделении − сменных) планов поездной и грузовой работы и их корректировку.
Исходными данными в курсовом проекте для разработки суточного оперативного плана работы отделения дороги являются поездное положение на отделении дороги на 18 часов отчётных суток и отклонения от разработанных технических норм работы отделения дороги.
Для заполнения бланка поездного положения необходимо рабочий парк отделения дороги распределить по участкам и станциям (отдельно для поездов, находящихся в движении на участках и для поездов, подготовленных к отправлению на технических станциях).
Количество вагонов на 18 часов в поездах определяется:
,
где − длина участка
− участковая скорость на участке
− количество вагонов, отправленных за сутки;
Соответственно число поездов на данном участке будет равно , где
− количество вагонов в составе поезда.
Рабочий парк вагонов на станции определяется по формуле
,
где − вагоночасы простоя соответственно транзитных без переработки и с переработкой;
− количество погруженных
и выгруженных вагонов на
− простой местных вагонов на данной станции.
Количество готовых к отправлению поездов на станции определяется по формуле
,
где − количество вагонов (транзитных и местных), отправленных станцией в соответствующем направлении.
Список использованной литературы:
1. Техническое
нормирование эксплуатационной
работой а железнодорожном
2. Кочнев Ф.
П., Сотников И. Б. Управление
эксплуатационной работой