Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 21:15, курсовая работа
Объектом изучения экономики железнодорожного транспорта является железнодорожный транспорт общего (магистральный) и необщего (железнодо-рожные подъездные пути) пользования - как универсальный вид транспорта и составная часть единого транспортного комплекса страны, представляющего собой совокупность транспортных подсистем, взаимодействующих и конкурирующих между собой при сохранении единого государственного регулирования и контроля в естественно монопольных и конкурентных секторах транспортного рынка.
Порожние вагоны поступают на полигон железной дороги по станции В в размере 18% от величины сданных груженых вагонов и сдаются на другие полигоны по станции А. Для нашего примера по схеме 2.1. прием порожних вагонов по станции В составит:
тыс. ваг.
На основании данных таблицы 2.3. и размеров приема порожняка по регулировочному заданию разрабатывается схема вагонопотоков порожних вагонов по полигону железной дороги (рис. 2.2). Порожний вагонопоток следует в направлении В-Б-А.
Таблица 2.3
Годовой баланс порожних вагонов
Станция, участок |
Погрузка (+) |
Выгрузка (-) |
Избыток (+), Недостаток (-) |
1 |
2 |
3 |
4 |
А |
14 |
89,2 |
+75,2 |
А–Б |
4 |
17 |
+13 |
Б–А |
12 |
28 |
+16 |
Б |
37 |
57,8 |
+20,8 |
Б–В |
20 |
10 |
-10 |
В–Б |
2 |
12 |
+10 |
В |
27 |
141,9 |
+114,9 |
Итого по полигону железной дороги |
116 |
355,9 |
239,9 |
Порожние вагоны поступают на полигон железной дороги по станции В в размере 18% от величины сданных груженых вагонов и сдаются на другие полигоны по станции А. Для нашего примера по схеме 2.1. прием порожних вагонов по станции В составит:
На основании данных таблицы 2.3. и размеров приема порожняка по регулировочному заданию разрабатывается схема вагонопотоков порожних вагонов по полигону железной дороги (рис. 2.2). Порожний вагонопоток следует в направлении В-Б-А.
Информация о работе Система управления железнодорожным транспортом