Анализ мировых рынков услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 14:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – проанализировать динамику международного рынка услуг и выявить современные тенденции развития.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать услуги в целом и рассмотреть географическое распределение международного рынка услуг;
2. Проанализировать отдельные отрасли мирового рынка услуг
3. Выявить роль услуг в мировой экономике

Содержание

1.Введение…………………………………………............................................2
1. Понятие и характеристика услуг
1.1. Понятие и характеристика услуг………………………………………….4
1.2 Функции рынка услуг………………………………………………………9
1.3. Географическое распределение и развитие торговли услугами………..11
2. Анализ мировых рынков услуг
2.1 Международный туризм………………………………………………..…14
2.2. Международный рынок транспортных услуг…………………………....18
2.3 Международный рынок технологий………………………………….…....26
3. Россия на международном рынке туристических услуг

3.1. Современное состояние рынка туристических услуг в РФ……………...31

3.2. Цель и задачи развития сферы туризма в РФ…………………………..…36

Заключение……………………………………………………………………….40

Список литературы……………………………………………...……………….42

Приложение 1.Динамика международных туристских прибытий с 1990 по 2008 гг………………………………………..………………………..………….44
Приложение 2.
Туристские прибытия* и поступления от туризма в Европе в 2008 году…………………………………………………………………..……….46

Вложенные файлы: 1 файл

МИровой рынок услуг.docx

— 95.94 Кб (Скачать файл)

 

* международные туристские  прибытия = количество  пересечений  государственной границы какого-либо  государства иностранными гражданами

 

 

 

 

 

 

  1. Государственное регулирование внешней торговли России. Учеб. пособие/  Под ред. Джабиева А.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

 

  1. 2 Международные экономические отношения: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Е. Рыбалкина. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008.

 

  1. http://www.Kremlin.ru/text/Stcdocs/2008/10/60268.Shtml - Президент РФ о стратегии развития транспортной инфраструктуры

 

4http://fictionbook.ru/author/anna_razumovskaya/marketing_uslug_nastolnaya_kniga_rossiyi/read_online.html?page=3 -  «Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика»

 

5 Международные экономические отношения: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Е. Рыбалкина. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008.

 

6 http://www.travel.ru/news/2006/09/27/94475.html - Все о туризме и путешествиях

 

7 http://www.travel.ru/news/2006/09/27/94475.html - Все о туризме и путешествиях

 

8 www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.smd/sc/.se/7_0_A/.s/7_0_34D/_th/J_0_SH/_s.7_0_A/  Федеральная служба государственной статистики 

 

9 http://www.russiatourism.ru/news/360.smx - Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ

 

10 www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.smd/sc/.se/7_0_A/.s/7_0_34D/_th/J_0_SH/_s.7_0_A/  Федеральная служба государственной статистики 

 

11 www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.smd/sc/.se/7_0_A/.s/7_0_34D/_th/J_0_SH/_s.7_0_A/  Федеральная служба государственной статистики 

 

12 http://www.bibliotekar.ru/biznes-40/165.htm - Международный рынок технологий и организация исследований и разработок

 

13 http://www.bibliotekar.ru/biznes-40/165.htm - Международный рынок технологий и организация исследований и разработок

 

14 http://www.russiatourism.ru/news/360.smx - Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ

 

15 http://www.travel.ru/news/2006/09/27/94475.html - Все о туризме и путешествиях

 

16 http://www.russiatourism.ru/news/360.smx - Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ

 

17 Международные экономические отношения: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Е. Рыбалкина. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008.

 

18 Tourism Highlights. Edition 2009. World Tourism Organization, Madrid, 2009.

19 Tourism Highlights. Edition 2009. World Tourism Organization, Madrid, 2009.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ мировых рынков услуг