Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 09:29, курсовая работа
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава I. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах……………………………………………………….5
1.1.Дополнительные услуги предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах……………………………………………………….5
1.2.Дополнительные услуги предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах……………………………………...10
Глава II. Дополнительные услуги в гостинице………………………………...15
2.1.Понятие дополнительных услуг…………………………………………….15
2.2.Бизнес - услуги в гостинице………………………………………………...17
2.3. Оплата бизнес центра…………………………………………………….21
2.4. Услуги трансфера …………………………………………………...…...22
2.5. Услуги конференц-зала……………………………………………………..23
Глава III. Бизнес отели……………………………………………......................26
3.1. Особенности бизнес-отелей…………………………………..................26
3.2. Особенности конгресс-отелей……………………………….................27
Заключение………………………………………………………....................29
Список литературы………………………………………
В состав видеооборудования
могут также входить приборы
для организации
Коммутационное оборудование
Коммутационное оборудование предназначено для объединения оборудования в целостную функционально гибкую систему и подключения дополнительных источников видео- и звукового сигналов.
Коммутационное оборудование — это коммутаторы, переключатели, интерфейсы и коммутационные боксы, а также соединительные кабели. Современные решения предполагают коммутацию в цифровых стандартах и передачу видео- и аудиосигналов по оптоволоконным линиям. В этом случае обеспечивается наибольшая помехозащищенность и стабильность качества сигналов
Глава III. Бизнес отели
3.1. Особенности бизнес-отелей
Бизнес-отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.
Гостиницы бизнес класса рассчитаны на путешественников, деловых людей и всех, кому ежедневно необходим комфорт, быстрые коммуникации, удобное месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием иностранного языка.
Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными из них являются:
· Местонахождение в центре города;
· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса -полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;
· Гостиницы должны располагать удобной и надежной системой резервирования;
· Быстрое оформление по прибытии и въезде;
· Приемлемая цена;
· Удобные для клиента форма
платежа с предоставлением
· Круглосуточное обслуживание в номерах идр.
Прежде всего при организации встреч и конгрессов гостиница должна обеспечить безопасность и приватность встреч.
Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными из них являются:
· Местонахождение в центре города;
· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса -полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;
· Гостиницы должны располагать удобной и надежной системой резервирования;
· Быстрое оформление по прибытии и въезде;
· Приемлемая цена;
· Удобные для клиента форма
платежа с предоставлением
· Круглосуточное обслуживание в номерах и др.
3.2. Особенности конгресс-отелей
Гостиница конгрессная - гостиница, специализирующаяся на приеме и обслуживании гостей конгрессов и выставок.
Конгрессное обслуживание - один из специфических видов туристического обслуживания. Конгресссный туризм является одним из наиболее выгодных видов туризма в мире, так как приносит принимающей стране значительно большие доходы, чем многие другие виды туризма, например туризм с целью отдыха и развлечения.
Как правило, заявка на проведение конгресса
в данном отеле подается за 2 года,
но нередко проведение конгресса
в конкретном отеле планируется
и за 10 лет. Это объясняется
Конгрессы и другие мероприятия подобного рода организуются в местах, где, помимо соответствующей материальной базы (гостиницы высокого класса, предоставляющие большой набор у слуг, наличие конгресс - центров), имеются и возможности для отдыха, развлечений, занятий спортом.
Новейшие конгресс-отели представляют собой целый конгломерат, включающий собственно конгресс-центр, отель, рестораны и бары, спортивно-оздоровительный и торгово-развлекательный комплексы, зачастую с казино и многозальным кинотеатром -мультиплексом.
Конгресс-центры имеют поистине циклопические размеры: залы, вмещающие тысячи человек, огромные фойе и достаточное количество небольших помещений для проведения секционных заседаний и совещаний.
Преимущества конгресс-центров проявляются при проведении мероприятий, в которых принимают участие тысячи человек, а также мероприятий, сопровождаемых крупными выставками, поскольку в современных конгресс-центрах предусмотрено наличие значительных выставочных площадей.
Однако организаторы мероприятий предпочитают, чтобы их участники работали, проживали, питались и отдыхали «под одной крышей».
Это вызвало появление к жизни так называемых «конгресс-отелей», где наиболее ярко проявляются преимущества использования профессионального конгресс-центра в сочетании с бизнес-отелем. Такие конгресс-отели можно найти во многих городах Европы и других континентов, но особенно они распространены в курортных зонах, поскольку позволяют загрузить курортные гостиницы в «несезон». Как правило, такие отели относятся к категории 4*, если они находятся в крупных городах, и 5* - на курортах.
Таким образом, конгресс-отели предлагают квартирный комплекс для длительного проживания. В аренду предлагаются уютные, полностью меблированные квартиры евростандарта с оборудованными кухнями в здании западного типа.
Заключение
В этой работе мы рассмотрели на сколько важна такая услуга,как бизнес-центр и его значение во всей гостиничной отрасли. Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.
Цель и задачи курсовой работы выполнены.
Список литературы
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
2. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
5. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства/К.Браймер// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6.
6. Гостеприимный маркетинг / Туристический Бизнес. - 2005. - N1
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. - 2-е издание. - Мн.: Новое знание, 2003.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник /В.А. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Роль гостиниц в современном турбизнесе/ Служба кадров - 2003г. № 1.
10. Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / Ред. Л.П.Воронкова, 2003.
11. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова, 2003.
Информация о работе Бизнес центра в современном гостиничном предприятии