Влияние качества предоставляемых услуг на продвижение гостиничного продукта на примере гостиницы города Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Объект рассмотрения – качество предоставляемых услуг и их влияние на продвижение гостиничного продукта на примере гостиницы «Яхонт». Предмет – рассмотрение деятельности гостиницы «Яхонт» гор. Красноярска и продвижение гостиничного продукта.
Данная курсовая работа состоит из двух глав, заключения, введения и списка используемой литературы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ …………..6
1.1. Качество обслуживания как комплексная категория…………………...6
1.2.Маркетинговые исследования в отелях…………………………………….15
1.3.Ценообразование: цена как экономическая категория……………………19
1.4. Гостиничный продукт как комплекс услуг………………………………..22
1.5. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности………….28
Глава 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «ЯХОНТ» Г.КРАСНОЯРСКА……………………………………………………………..32
2.1. Краткая характеристика ГК «Яхонт»……………………………………32
2.2. Уровень и состояние сервисной деятельности ГК «Яхонт»……………..36
2.3. Правовое обеспечение деятельности ГК «Яхонт»……………………….42
Заключение………………………………………………………………………45
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой проект.doc

— 446.50 Кб (Скачать файл)

Анализ рынка услуг размещения г. Красноярска показал, что ГК «Яхонт» располагает достаточно крупным номерным фондом. За счет квалифицированного управления в ГК «Яхонт» обеспечивается:

  • содержание номерного фонда, служебных и общих помещений в соответствии с санитарными требованиями чистоты и гигиены;
  • предоставление клиентам комфортных условий проживания;
  • гибкая ценовая политика;
  • безопасность проживания и вежливое обслуживание;
  • широкий спектр услуг: кафе, услуги бизнес-центра, интернет, конференц-залы, организация экскурсий, салон красоты.

Однако в гостиничном комплексе «Яхонт» есть и определенные проблемы. Основной проблемой является проблема нехватки гостиничных номеров для размещения туристов в летний период.

Другая проблема гостиничного комплекса «Яхонт» – недостаток высококвалифицированных специалистов в области гостиничных услуг: управляющих, горничных, портье, конечно, и финансовая проблема. Гостиничный комплекс «Яхонт» работает успешно и прибыльно, но для того, чтобы привлечь больше туристов необходимо расширение номерного фонда и увеличение предоставляемых услуг, для чего требуются большие финансовые вложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

  1. Конституция РФ. М. Кодекс. 2013
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М. Кодекс. 2013
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. М. Кодекс. 2013

         4.        Федеральный закон Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

  5.    Приказ Федерального агентства по туризму «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21.07.05 г. № 86.

         6.Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.

7.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.

8.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

9.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

10.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.

11.Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18.

12. Федеральная целевая программ  «Развитие внутреннего и въездного  туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)», утверждённой распоряжением  Правительства Российской Федерации  от 19 июля 2010 г. № 1230-р

 

 Литература:

1.Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2008. – 268 с.

    2.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия» / Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 221 с.

3.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А..Джанджугазова - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 224 с.

4.Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: изд-во Дельтаплан, 2008. - 212 с.

5.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского - М.: ЮРКНИГА, 2008. – 140 с.

6. Планирование на предприятии туризма: учебное пособие для вузов / Богданов Е.И. Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М./ под ред.Е.Н.Богданова.- СПб.: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2003.-288с.

 

7.Сапожникова Е.Н.Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Е.Н.Сапожникова.- 2-е изд. испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 240с.

 

     8. Соболева Е.А. Статистика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 160с.

    9. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

1  Федеральная целевая программ «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 г. № 1230-р

2 Здравоохранение в России - 2007: Стат. Сб. / Росстат. - М., 2007. - стр. 23.

 

3 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко,

4 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2008. – 268 с.

 

5 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2008. – 268 с.

 

6 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2008. – 268 с.

 

7 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2008. – 268 с.

 

8 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

9 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2008. – 268 с.

 

10 Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2008. – 268 с.

 

11 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

12 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

13 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

14 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

15 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

16 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

17 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

18 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

19 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

20 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

21 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

22 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

23 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

24 ТК РФ. М. Кодекс.2013

25 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

26 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 

27 Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин.- М.: Кнорус, 2009.- 448с.

 

 

 


Информация о работе Влияние качества предоставляемых услуг на продвижение гостиничного продукта на примере гостиницы города Красноярска