Гостиничный сервис: современное состояние и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 07:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка рекомендаций по оптимизации гостиничного сервиса и услуг в г. Барнауле.
Задачи:
Рассмотрим сущность понятия гостиничного сервиса;
Особенности проектирования и оснащения гостиниц и гостиничных номеров;
Перспективы развития гостиничных услуг в г. Барнауле;
Проанализируем современное состояние гостиничных услуг в г. Барнауле;
Предложим рекомендации по оптимизации гостиничного сервиса в г. Барнауле.

Содержание

Введение……………………………………………………………………
3
Глава 1. Понятие гостиничного сервиса…………………………………
4
1.1 Сущность понятия гостиничного сервиса ……………………..…...
4
1.2 Особенности проектирования и оснащения гостиниц и гостиничных номеров …………………………………………………….

14
Выводы……………………………………………………………………..
20
Глава 2. Перспективы развития рынка гостиничных услуг в
г. Барнауле……………………………………………………………........
20
2.1 Анализ современного состояния гостиничных услуг в
г. Барнауле…………………………………………………………………
2.2 Рекомендации по оптимизации гостиничного сервиса в
г. Барнауле...................................................................................................

20

25
Выводы……………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………...
31
32
Список литературы………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

моя Kursovaya (2).doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

   Согласно  данным исследований, летом этого  года каждый пятый россиянин  провел отпуск вне места своего постоянного проживания. Хорошие показатели  в этом году демонстрировал внутренний туризм России. Многие российские путешественники по-прежнему довольно часто выбирают для отдыха курорты Черного моря. Согласно данным исследований, проводимых Всероссийским центром изучения общественного мнения, в этом году большинство россиян предпочли провести лето дома. Около 54 процентов опрошенных жителей России в летние месяцы не смогли даже совершить поездки за город или на дачу. Среди россиян по-прежнему высокой популярностью пользуется дачный вид отдыха. Согласно исследованиям, почти четверть россиян проводила летние месяцы на дачах.

   Данные  исследований показали, что россияне  среди туристических направлений  наибольшее предпочтение отдают  российским городам и селам. Так, около девяти процентов российских туристов выбирают для отдыха гостиницы российских городов [1.1].

   30 марта в Барнауле  прошла специализированная выставка  «Алтай-тур». Алтай-курорт». Ее участникам, туристическим агентствам сибирских  городов, было предложено ознакомиться с ведущими гостиницами краевой столицы. Такое решение принято на заседании «круглого стола» по вопросам продвижения туристических возможностей Барнаула и Алтайского края. Дискуссией за «круглым столом» завершились встречи руководителей гостиниц, расположенных на территории города,  с представителями местных туристических агентств. Тур по ведущим гостиницам Барнаула с обсуждением вопросов, связанных с расширением туристического потенциала краевой столицы, был организован Алтайской региональной Ассоциацией «Алтайское гостеприимство» совместно с Алтайской региональной ассоциацией туризма при поддержке Администрации Алтайского края и администрации Барнаула. В ходе посещения гостиниц состоялось знакомство с отдельной базой Барнаула. Участники встреч выразили единое мнение о том, что гостиничный сервис в городе находится на высоком уровне, а так же высказали свои предложения относительно условий и возможностей продвижения туристских услуг в соответствии с городской программой развития туризма в Барнауле на 2012-2016 годы [1.2].

  

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».

2. ГОСТ Р 50762-95. Общественное  питание. Классификация предприятий.

3. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

4. ГОСТ 2874-82. Питьевая  вода.

5. СНиП II-88, 89. Гостиницы.  М.: Стройиздат, 1990.

6. СНиП 2.04.85 «Внутренний  водопровод и канализация»

7. СНиП 11-34-76 «Горячее  водоснабжение»

8. СНиП 2.04.05 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»

9. Байлик С.И. Гостиничное  хозяйство. Проблемы, перспективы,  сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2008.

10. Браймер Р.А. Основы  управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2005.

11. Бугаенко В.С. Каминский И.М., Никульшин В.В. и др. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. Киев: Вища школа, 2009.

12. Волков Ю.Ф. Интерьер  и оборудование гостиниц и  ресторанов/ Серия «Учебники, учебные  пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 200/.

13. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2007.

14. Жуков Г.С. Гостиницы.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

15. Жуков Г.С. Эксплуатация  гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

16. Захарченко С.С. Интерьер  современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

17. Зубков А.А., Чибисов  С.И. Справочник работника гостиничного  хозяйства. - М.: Высшая школа, 2005.

18. Кабушкин Н.И., Бондаренко  Г.А. Менеджмент гостиниц и  ресторанов. Учебное пособие. Минск:  «Новое знание», 2003.

19. Колчанова Г.И. Интерьер  современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

20. Малюк Л.П., Гостиничные  услуги, услуги общественного питания.  Сборник информационно-методических  и нормативных документов. - М., 2009.

21. Манчурова Н.Д. Мебелировка  и эстетическое оформление гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

22. Организационно-правовые  основы туристского и гостиничного  бизнеса: нормативно-правовые документы  / Под ред. В.Н. Акишина, И.В.  Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д.  Малахаткиной. М. Финстатинформ, 2005.

23. Правила предоставления  гостиничных услуг в РФ / Под ред. М.И. Михайловой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

24. Семенов В.С., Каминский  И.М., Попова Н.А. и др. Гостиничное  хозяйство. М.: ИНФРА-М, 2004.

25.  Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. - М., 2008

26. Социально-культурный  сервис и туризм в регионе: проблемы и перспективы развития: материалы 3 международной научно-практической Интернет-конференции (Барнаул, 15 февраля 2011 года)/редкол.:А.С. Кондыков [и др.]. – Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2011.

 

   Интернет ресурсы:

1.1 Новости гостиничного бизнеса на портале Next-Stop.ru

1.2 Официальный сайт города Барнаула http://www.barnaul.org/news/gostinichnyy_servis_v_barna.html

1.3 Интернет-справочник адресов и телефонов Барнаула 
сайты, адреса и телефоны, контакты компаний Барнаул

http://barnaul.online-towns.ru/consulting_audit/gostinichnyj_servis/

1.4 Википедия свободная энциклопедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F1%F2%E8%ED%E8%F6%E0




Информация о работе Гостиничный сервис: современное состояние и перспективы развития