Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 13:06, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др.
Введение ………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы делового туризма. Понятие сезонность 5
Сущность делового туризма и его классификация…..56-11
Понятие сезонность в туризме…………………………..1011-12
Глава 2. Деловой туризм в Лондоне. ………………………..12-18
Заключение………………………………………………………24
Список используемой литературы ………………………….25
Список используемой литературы
1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2000.-399 c.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.- 280 с.
3 . Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 400 с.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 700 с.
5. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 620 с.
6. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. М.; СПб., 2000. – 400 с.
7. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2001.- 480 с.
8. Нормативные акты по спортивно-оздоровительному туризму в России на 2001. – 400 с.
9. Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2004. – 465 с.
10. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005. – 99 с.
11. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001. – 354 с.
12. Бардин К.В. Азбука туризма, М., 2001.- 152 с.
13. Пуцыкович Ф.Ф. Англичане. СПб, 1882.- 245 с.
14. Шугаев М. История туризма. М., 2000. – 300 с.
15. Великобритания: по-прежнему метрополия в туризме // Турбизнес. 2000. – 198 с.
16. Прахина Н. Россия – приоритетный рынок для Великобритании // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2005. – 300 с.
17. Козырев, В.М. Основы современной экономики: учебник / В.М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 365 с.
18. Чуднаковский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЮРКНИГА, 2003. - 369 с.
19. Чуднаковский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чуднаковский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: КНОРУС, 2004. -782 с.
20. Янкевич. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. 2003г. – 300 с.
21. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации.
Информация о работе Деловой туризм в Лондон как источник дохода в низкий сезон