Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 14:20, курсовая работа
Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туров невозможно само существование туристского бизнеса.
В соответствии с поставленной целью в данной работе выносятся на рассмотрение следующие вопросы:
1. Тур - основной вид туристического продукта, его проектирование и формирование.
2. Особенности продвижения и реализации тура
3. Договорные отношения при формировании туров
Введение………………………………………………………………………..3
1. Тур – как основной вид туристского продукта, его проектирование и формирования……………………………………………………………….…4
1.1 Тур – основной продукт деятельности туроператора…………………...4
1.2 Технология проектирования тура………………………………………...7
1.3 Формирование тура……………………………………………………..…9
2. Особенности продвижения и реализации тура…………………………...14
2.1 Планирование мероприятий по продвижению тура ……………………16
2.2 Услуги сопровождения, контроль и оценка туроперейтинга ………….21
3. Договорные отношения в туризме…………………………..…………….24
3.1 Общая характеристика договора и основные требования к его составлению……………………………………………………………………24
3.2 Договорные отношения в формировании туров…………………….…..27
Заключение ……………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………………..32
а) при организации пэкидж - тура;
маршрут программа тура и пакет услуг, которые должны быть предоставлены туристам во время путешествия;
даты прибытия и отъезда;
перечень и последовательность посещения городов;
вид транспорта;
количество дней пребывания в каждом городе;
перечень экскурсий;
б) при организации
даты прибытия и отъезда туристов;
перечень услуг и их классность.
Большинство туристических фирм и предприятий самостоятельно выходят на международный рынок. Важно с самого начала обратить внимание на законность и взаимовыгодность сделок (контрактов), заключаемых с иностранными партнерами. При заключении таких контрактов необходимо учитывать нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические сделки, чтобы в случае необходимости обосновано отстаивать свои права, тем более что мировая практика выработала общепринятые условия договорных отношений, следование которым позволяет достигнуть взаимоприемлемых условий договора.
В договоре необходимо определить язык переписки, претензионно-исковой документации и судопроизводства (желательно на русском языке), чтобы избежать двоякого толкования.
Сделки с отечественными и зарубежными тур. предприятиями составляются и подписываются в двух экземплярах. Если договор подписывается с зарубежным партнером, то каждый из экземпляров составляет на русском и любом другом языке. По согласованию сторон (например, на английском). Права и обязанности сторон по внешнеторговой сделке определяются по законам места ее совершения, если иное не установлено соглашением сторон.
Таким образом, в условиях усиления конкуренции и увеличения требований клиентов к тур. услугам очень важны надежные договорные отношения в деятельности тур. предприятий. Поэтому правильно составленные договоры имеют важное значение в достижении высокого качества туристического обслуживания.