Имидж тур фирмы как условие ее успешной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 12:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в изучении имиджа туристских фирм г. Минусинска, его составляющих и в формировании рекомендаций по созданию эффективного имиджа туристкой фирмы.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем:
раскрыть сущность имиджа туристской фирмы;
рассмотреть составляющие имиджа (отзывы потребителей об услугах туристской фирмы, внешний вид фирмы, печатную продукцию);
рассмотреть пути создания положительного имиджа туристкой фирмы;
предложить рекомендации по созданию эффективного имиджа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..стр. 3
Определение понятия «имидж», его основные составляющие……….стр. 5
Сущность понятия «имидж»……………………………………..стр. 5
Элементы фирменного стиля……………………………………..стр. 6
Этапы формирования фирменного стиля………………………..стр. 9
Выявление отношения потенциальных потребителей к туристским
фирмам города Минусинска……………………………………………стр. 16
Краткая характеристика минусинских туристских фирм……...стр.16
Анализ отношения потенциальных потребителей к
туристским фирмам г. Минусинска…………………………………….стр. 19
Рекомендации по формированию и усилению имиджа
туристкой фирмы………………………………………………………...стр. 22
Заключение…………………………………………………………………..стр. 28
Список используемой литературы и источников…………………………стр. 29
Приложение………………………………………………………………….стр. 31

Вложенные файлы: 1 файл

имидж тур фирмы как условия ее успешной деятельности.doc

— 167.00 Кб (Скачать файл)

Для осуществления пропагандистской деятельности фирмы может сформировать специальный отдел пропаганды и организации общественного мнения. В то же время она может прибегнуть к услугам специализированных компаний и институтов. 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Создание положительного образа имеет специфические предпосылки, условия формирования и закономерности.

На создание имиджа активно  работают и телевизионная реклама, и специальные интервью, телепередачи и другие средства.  Туристская фирма должна выбрать наиболее оптимальный способ информирования потенциальных клиентов о себе, ассортименте и качестве предоставляемых услуг.        

Имидж туристкой фирмы должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, с тем, чтобы легко запоминаться и свести к минимуму возможные его искажения.

Кроме этого, имидж должен быть пластичным, т.е. оставаясь легко узнаваемым, он должен оперативно меняться в ответ на изменение экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием восприятия его потребителем.

Имидж является конечным продуктом деятельности туристского предприятия. Позитивный имидж создается основной деятельностью предприятия, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые аудитории.

В ходе проведения социологического исследования было выявлено, что большая часть населения г. Минусинска не обращается за услугами в туристские фирмы, а организует свой отдых самостоятельно. Некоторые из опрашиваемых не   имели представления о существовании в Минусинске туристских фирм. Это свидетельствует о слабой работе туристских фирм с населением города. Следует вести целенаправленную работу с контактными аудиториями, развивать двустороннее отношение с клиентами, усиливать рекламную деятельность, заботиться о повышении имиджа как туристкой фирмы, так и города Минусинска.                        

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ:

 

  1. Айгистова О.В., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга: Учебно– методическое пособие – М., 1996.- С. 5-7.
  2. Актуальные проблемы туризма 2001. Концепции развития туризма. Сб. докл. и тез. сообщ. науч. – практич. конф. РМАТ, 4 янв. 2001г. //  под общ. ред. И.В. Зорина. – М.: РИБ Турист, 2001.- 263 с.
  3. Александров Ю.И. Макроструктура деятельности и иерархия функциональных систем // Психологический журнал. – 1995. –Т. 16. - №1. - С.29-34.
  4. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РИБ Турист, 1997. - 120 с.
  5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М., 1999, С. 107-109.
  6. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск БГЭУ., 2001. - С.55-58.  
  7. Ильин Е.Н. Туризм путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М., 1998. - С. 75-78.
  8. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса): Учебно-практическое Пособие. – М.: Книгодел, 2005. - С. 20-22.
  9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие- 3-е издание, перераб. и доп., - СПб.: Герда, 2008. - С. 67-70.
  10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е изд.- СПб.: Питер-ком, 1998. - С. 10-13.
  11. Менеджмент в организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: РИБ Турист, 1997, 120 с.
  12. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: Учебник.- М.: Гардарики, 2007. -           С. 183-185.
  13. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993. - С. 200-205.
  14. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: Учеб. пособ. – М., 2006. - С. 180-183.
  15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособ. –СПб.: Питер., 2007. - С. 57-60.
  16. Сухов Р.И. Организация работы туристического агенства: Учеб. пособ. -2-е изд., доп. и перераб. – М .: Март, 2006. - С. 99-101.
  17. Шагалова Э. Вы и турфирма. Чтобы не было обидно.- СПб.: БХВ- Петербург, 2006. - С. 59-64.
  18. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент.- 2-е изд. – СПб.: Нева, 2004. - С. 74-78.

 

 

 

Приложение 1

АНКЕТА

 

Просим  Вас ответить на вопросы анкеты с  целью исследования имиджа минусинских  туристических фирм

    1. Укажите ваш возраст:

15-20 лет;

21-26 лет;

27-35 лет;


36-45 лет;


46 и более лет.


 

    1. Укажите ваш пол:

Мужской;


Женский.


 

    1. Укажите ваше место жительство:

Минусинск;


Абакан;

____________________________________________ Свой вариант ответа

 

  1. Как часто вы путешествуете:

Больше одного раза в год;


Меньше одного раза в год;


_____________________________________________ Свой вариант ответа

 

  1. Пользуетесь ли вы услугами минусинских туристических фирм:

Да;


Нет.

 

 

 

  1. Ваши приоритеты выбора туристической фирмы:

Сроки и опыт работы на рынке;


Рейтинг туристских фирм;


Упоминание туристской фирмы в  справочниках


_________________________________________ Ваш  вариант ответа

 

    1. Как часто вы пользуетесь услугами туристических фирм:

Всегда;


Иногда;


Никогда


 

  1. Из каких источников информации вы узнали о существовании минусинских туристических фирм:

От друзей;


Из рекламы;


Из справочника 


________________________________________ Ваш  вариант ответа

 

9.Вас устраивает ассортимент  предлагаемых услуг в минусинских туристических фирмах:


Да;


Нет;

Хотелось бы лучшего.


 

10.Ваше предложение  по продвижению рейтинга минусинских  туристических фирм:


 

                                   

                                      Благодарим за участие!


Информация о работе Имидж тур фирмы как условие ее успешной деятельности