Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 12:09, курсовая работа
Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
Введение………………………………………………………………………………..3
I. Общие положения индустрии развлечений…………………………....…….....5
II. Виды отдыха и развлечений в современных отелях…………..……………..9
III. Создание благоприятного климата в гостиничном комплексе..…………...15
IV. Индустрия развлечений……………………..…………......…...………………..19
IV.I Анимация………………..……………………..………………………….......19
V. Индустрия развлечений на примере санатория «Старинная Анапа»….......22
V.I. Общее описание....................………......……………………………………..22
V.II. Предлагаемые развлечения......................….……………..…………….....25
Заключение………………………..…………………………………………………...27
Список литературы……………….....……………………………………………......
Может предлагать проведение бизнес-ужинов, презентаций, фуршетов, деловых встреч, а также танцев, вечеринок с концертными программами звезд российской и зарубежной эстрады, показ коллекций одежды модельных агентств, стриптиз-шоу и т. д.
В зависимости от класса и уровня отеля к услугам гостей могут предоставляться: концертные залы, кинотеатр, банкетные и конференц-залы для проведения различных мероприятий (съездов, выставок, конференций, семинаров, деловых встреч, приемов и т. д.).
Современные
гостиничные предприятия
В некоторых отелях существует услуга по присмотру за детьми во время отсутствия родителей – детские комнаты.
В современных гостиницах должна быть на должном уровне организована медицинская помощь. Согласно «Системе классификации гостиниц и других средств размещения», утвержденной приказом № 86 от 21 июля 2005 г. Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ), а также на основании Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации «исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты услугу вызова скорой помощи, пользование медицинской аптечкой». Для крупных гостиниц высокого класса обязательно наличие специального медицинского кабинета. В некоторых гостиницах бесплатная медицинская помощь организована круглосуточно. Сотрудники медицинского пункта обязаны оказывать медицинскую помощь как гостям, так и персоналу отеля. В тяжелых (нестандартных случаях) сотрудники медпункта обязаны обращаться за помощью к городским медицинским службам. Условия пребывания гостей в некоторых гостиницах предусматривают страховую медицинскую защиту. Гостиничные медицинские пункты должны быть оборудованы современными приборами и инвентарем, а также обеспечены всеми необходимыми медикаментами для оказания медицинской помощи. Что касается сотрудников, не относящихся к медицинской службе отеля, им категорически запрещено предоставлять клиентам какие-либо лекарственные препараты. Во избежание недоразумений и конфликтов персоналу отеля рекомендуется приложить все усилия для оказания помощи клиентам, используя при этом лишь предметы первой медицинской помощи (перевязочные средства, йод, зеленку и т. д.). Во всех других случаях необходимо обращаться к специалисту, профессионалу в медицинской области.
Помимо этого в некоторых гостиницах предлагаются дополнительные медицинские услуги: консультации и лечение у стоматолога, массаж, и т. д.
Для тех, кто любит и держит дома собаку или другое животное, поехать в отпуск, командировку или по иным делам — большая проблема. Оставить животное на попечение родственников или знакомых не всегда есть возможность. Сеть специализированных гостиниц для животных не достаточно широка даже в западных странах. Поэтому некоторая часть потребителей гостиничных услуг хотят поселиться в гостинице вместе со своими питомцами.
Что касается московских отелей, то лишь небольшая часть из них (приблизительно 10 %) позволяет гостям размещаться в номерах вместе со своими питомцами (чаще всего это собаки). Разные отели имеют и разные порядки на этот счет. Некоторые отели требуют справку от ветеринара о состоянии здоровья животного, в других гостиницах непременным условием проживания будет наличие специальной клетки для содержания животного. Разными будут и тарифы на размещение гостей с четвероногими друзьями. В высококлассных отелях дополнительная плата за такой вид услуги может составлять от 12 до 50 долл. в сутки. За рубежом почти все отели, если необходимо, принимают гостей с животными. При этом в отелях созданы отличные условия для домашних любимцев: специально приготовленная пища, услуги по выгулу на специально отведенных площадках и т. д. Клиентам желательно заранее согласовать данные вопросы с гостиницей.
Как правило, в отечественных гостиницах размещение гостей с животными разрешается по согласованию с администрацией гостиницы при предъявлении ветеринарного свидетельства, с отметкой о вакцинации против бешенства. Владельцы животных должны соблюдать следующие санитарно-гигиенические и ветеринарно-санитарные правила и нормы:
Гости отеля должны иметь информацию о ближайшей ветеринарной клинике.
Отель может предложить своим гостям воспользоваться фотоаппаратом, зонтиком, подготовить букет и многое, многое другое. Эти и другие дополнительные и сопутствующие услуги дают возможность гостям отеля чувствовать себя комфортно, плодотворно поработать и отдохнуть. Их оценят и туристы, и приехавшие по делам бизнесмены.
Каждый человек, переходя в разряд туриста, в каком-то смысле меняется внутренне и ждёт от предстоящего отдыха не просто физического и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного и необычного. Гостиница и должна стать тем местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть для себя совсем иной мир вселенной и забыть на эту неделю, две, три насущные проблемы их настоящей жизни.
И одной из основных задач, стоящих перед руководством отеля, принимающего туристов, является не обмануть эти ожидания. Поэтому все, что делается в отеле, направлено на организацию максимально комфортных условий для отдыха, создание атмосферы изобилия, праздника, в общем, всех тех предпосылок, при которых туристу захотелось бы возвращаться именно в этот отель вновь и вновь. Реализация этих задач осуществляется всеми службами отеля. Начиная с работников reception, встречающих туриста в день его прибытия, горничных, убирающих комнаты, работников охраны, обеспечивающих безопасность пребывания в отеле, персонала службы питания, других сфер обслуживания и заканчивая топ-менеджерами, стремятся соответствовать данному представлению. От всех вместе и каждого в отдельности зависит настроение туриста, ощущения удовольствия и хорошего впечатления от проведенного отдыха.
Поэтому в обучении
персонала гостиницы, кроме профессиональных
знаний, умений и навыков, менеджеры обязательно
обращают внимание на такие качества, как тактичность,
приветливость, деликатность, коммуникабельность, умение внимательно выслушать и оперативно
отреагировать на возникшие трудности и проблемы
у туриста, чтобы тот чувствовал себя самым дорогим и желанным
гостем. Одной из первых составляющих,
которая создает психологическую атмосферу
хорошего отдыха, является номер, в котором
проживает гость. По разным причинам номер
может не приглянуться, не понравиться
или просто напросто не удовлетворять
эстетические потребности клиента. Поэтому
иногда возникает необходимость
Во-первых, это неудобства для гостей, возникшие по вине гостиницы из-за каких-либо технических неполадок, как-то: неисправность телевизора, кондиционера, телефона, холодильника, санитарно-технического оборудования, и др. Во-вторых, клиентов может что-то лично не устраивать в номере. Например: вид из окна, специфический запах, шум от соседей, цветовая гамма номера и т. д. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ «исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предоставления потребителем соответствующего требования».
При серьезных неполадках,
неисправностях оборудования или приборов,
требующих длительного времени для ремонта,
а также при объективных, обоснованных
претензиях проживающих необходимо однозначно переселить их в другой номер аналогичной
категории. При этом необходимо зафиксировать
этот факт в компьютерной программе и сделать пометки в
Сотрудник службы приема и размещения оформляет специальный бланк, состоящий из 3 экземпляров и обеспечивающий копировальный эффект, в котором указывает:
и далее рассылает сведения по службам.
У гостя необходимо поинтересоваться, нужна ли ему помощь подносчика багажа, горничной, для того чтобы переместиться из прежнего номера во вновь предоставленный.
Если часть неполадок можно
Далее, это - дружелюбное отношение к
гостям и непременная, искренняя улыбка
на лицах обслуживающих людей. Это и есть
тот «плюс еще что-то», та изюминка, которая
хоть и не включается в стоимость, а только
подразумевается, играет большую роль
в создании имиджа и законченного образа
отеля, оживляя разнообразный спектр предоставляемых
услуг и оснащений. Кроме этого, администрация
отеля старается организовать работу,
основываясь на индивидуальном подходе
к каждому клиенту.
Внимание отеля к своим
Туристов, которые приезжают в отель не один раз, называют «постоянными клиентами». При заселении таких клиентов администрация заранее присылает в номер корзину с фруктами и открытку. Туристы, которые приезжают в отель повторно - это благодарные и, конечно же, желанные гости, это значит, что им понравилось в прошлый раз, и они решили, при возможности такого многообразия выбора отелей, провести свой отпуск здесь еще раз. Кроме того, они с удовольствием рекомендуют его и своим друзьям, родственникам, коллегам по работе. Поэтому администрация заинтересована в том, чтобы их было, как можно больше и уделяет им особое внимание. Для того чтобы «выделить» постоянного клиента и не «упустить» его в дальнейшем предусматривается система скидок на проживание и пользование услугами в отеле. Возможны подарки от отеля: например, если отель имеет при себе СПА – то в подарок клиенту организовывается подарочная процедура.
IV. Индустрия развлечений
Индустрия развлечений
ставит своей целью создание условий
развлечения, т. е. совокупности явлений,
от наличия которых зависит
Информация о работе Индустрия развлечений в гостиничном комплексе