Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 12:09, курсовая работа
Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
Введение………………………………………………………………………………..3
I. Общие положения индустрии развлечений…………………………....…….....5
II. Виды отдыха и развлечений в современных отелях…………..……………..9
III. Создание благоприятного климата в гостиничном комплексе..…………...15
IV. Индустрия развлечений……………………..…………......…...………………..19
IV.I Анимация………………..……………………..………………………….......19
V. Индустрия развлечений на примере санатория «Старинная Анапа»….......22
V.I. Общее описание....................………......……………………………………..22
V.II. Предлагаемые развлечения......................….……………..…………….....25
Заключение………………………..…………………………………………………...27
Список литературы……………….....……………………………………………......
По меткому выражению Г. Пейджа, гостеприимство - самое первое и самое главное дело для человека. Гостеприимство это философия поведения, но индустрия это уже сервис за вознаграждение. Индустрия гостеприимства, согласно Д. Уэбстеру, это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает).
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Создавая в нашей стране индустрию туризма, пытаясь достойно войти в международный рынок туристических услуг, необходимо реконструировать действующие, строить новые современные предприятия ресторанного хозяйства, способные конкурировать с лучшими гостиницами и ресторанами мира, завоевать авторитет и популярность.
Список литературы
1. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии
гостеприимства», Москва, 1995
2. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. «Менеджмент
туристской и гостиничной анимации», Москва,
2004,
3. Зорин И.В., Зорин А.И. «Профессиональное образование и карьера в туризме», Москва, 2005
4. Чудновский
А.Д., Жукова М.А. «Менеджмент в
туризме и гостиничном
5. www.yandex.ru
6. http://www.starinnaya-anapa.
Информация о работе Индустрия развлечений в гостиничном комплексе