Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 00:03, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение внедрения информационных технологий, процедур регистрации, сбора, хранения, передачи, обработки, выдачи информации и принятие управленческих решений.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи:
1. Изучить историческое развитие информационных технологий
2. Рассмотреть основные понятия об информационных технологиях
3. Изучить основные гостиничные системы управления в отечественных и зарубежных гостиницах
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3-4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Историческое развитие информационных технологий………5-6
1.2 Основные понятия об информационных технологиях……...6-10
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ
2.1 Основные гостиничные системы управления в отечественных и зарубежных гостиницах………………………………………………………..11-18
2.2 Характеристика автоматизированных систем управления на примере деятельности гостиницы «Don-Plaza» в городе Ростов-на-Дону...18-22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..24
OPERA Enterprise Solution - это не
просто новый продукт, это
OPERA Enterprise Solution представляет
новую концепцию работы и
OPERA Enterprise Solution - это система,
состоящая из модулей, которые
с легкостью могут быть
Новейшие технологии OPERA Enterprise Solution предоставляют гостинице уникальную возможность работы, как в режиме клиент-серверного приложения, так и через Интернет-браузер (Тонкий клиент). Использование технологии "Тонкий Клиент" позволят значительно сократить затраты на каждом этапе жизненного цикла IT системы гостиницы, включая приобретение, установку, поддержку и обновление.
OPERA Enterprise Solution совместима со всеми операционным системами, и сервер может работать на базе Microsoft Windows NT/2000, AIX и Sun Solaris.
Центральным звеном решения OPERA Enterprise Solution является система автоматизации службы приема и размещения.
Система легко настраивается с учетом индивидуальных требований и пожеланий, очень легка и проста в использовании, и позволят управляющему звену отеля всегда иметь самую точную и последнюю информацию как по отдельной гостинице, или гостиничной сети, так и по всем предприятиям.
Гости непосредственно через представительство отеля в сети Интернет могут забронировать номер, а также обновить свои данные и проверить текущий членский статус. Система OPERA Enterprise Solution совместима с такими мировыми системами бронирования как Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan.
Система централизованного бронирования OPERA - новое поколение систем бронирования. Это единая система контроля доступности всех отелей, входящих в гостиничную сеть. OPERA ORS позволяет гостинице «Don-Plaza» иметь полную и единую картину загрузки в гостинице, а также осуществлять бронирование сразу в нескольких отелях. Причем, забронировать номер в отеле или конференц-зал может как сотрудник отдела бронирования, находящийся в центральном офисе, так и менеджер по продажам, находящийся в командировке в любой точке мира.
Централизованная
Система OPERA Enterprise Solution поддерживает
более 350 интерфейсов, включая интерфейс
с системой управления ресторанами,
телефонными системами и
При проведении операции ночного аудита нет необходимости прерывать работу. Система продолжает функционировать с привычном режиме, возможно, формировать отчетность в любое время в течение рабочего дня, удобное финансовому отделу.
OPERA Enterprise Solution уникальна по своей структуре и задумке. Прекрасно справляется со всеми языковыми и валютными барьерами, полностью соответствуя требованиям налогового законодательства Российской Федерации, она является именно той системой, которая необходима. Она мгновенно переводит данные в отчеты, позволяющие оценить сумму прибыли, доходность, затраты на труд, уровень загрузки отеля и десятки других факторов, которые влияют на жизнеспособность и успешность бизнеса.
Данная автоматизированная система уже установлена и успешно функционирует в 370 отелях в 75 городах, из них 15 городов - это столицы.
Ресурсом гостиницы « Don-Plaza » является её номерной фонд, и правильное управление процессом бронирования позволяет использовать его наиболее эффективно. Прежде всего, необходимо проанализировать каналы продаж. Система управления позволяет проводить бронирования через web-сайт отеля и множество российских и международных туристических web-сайтов, глобальные системы бронирования
Использование OPERA Enterprise Solution позволят достичь повышения продаж, приверженности гостей гостиници и эффективности работы персонала. Гостиница превратилась в управляемое предприятие, способное гибко реагировать на изменения в рыночной ситуации, что делает вложение средств в технологии полностью окупаемым.
Стоимость системы АСУ OPERA Enterprise Solution - около 3 000 000 рублей.
Закупка необходимых компьютеров (4 шт.) для размещения их на этажах - около 100 000 рублей.
Проведение кабеля на этажи - около 10 000 рублей.
Общая стоимость по внедрению системы АСУ OPERA Enterprise Solution составляет - 3 110 000 рублей.
АСУ играет лишь позитивную роль в развитии гостиницы. Они помогают управлять ей и координировать работу персонала.
В итоге использование современных систем уже стала очевидным фактором, критически важным для успешного развития бизнеса. Более того, информационные технологии становятся средством конкурентной борьбы гостиниц. Вопрос уже даже не в сроках отдачи от инвестиций в автоматизацию, а в самой способности гостиницы «Don-Plaza» выжить в условиях нарастающей конкуренции на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись без применения компьютерных систем.
Развитие информационных
технологий и их значительные
функциональные возможности
Системы позволяют автоматизировать выполнение каждодневных задач персонала и руководства гостиницы. При этом достигается взаимосвязь между различными службами гостиницы, что в значительной мере повышает эффективность и позволяет избавиться от ошибок. Вместе с этим руководство получает мощный инструмент контроля над состоянием гостиницы и финансовыми потоками. Глобальные системы резервирования связывают различные туристические бюро и компании путешествий, улучшают коммуникации и повышают возможности рынка. Современное оборудование для взаимодействия с глобальными системами резервирования обеспечивает четкий и быстрый доступ к информации.
В данной курсовой работе, на конкретном примере гостиницы «Don-Plaza» в городе Ростов-на-Дону, мы увидели, что АСУ способна грамотно скоординировать работу предприятия и повысить норму прибыли.
Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
2. Международный стандарт ГОСТ 2 8 681.4-95 "Туристско- экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц".
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 470 с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 352 с.
5. Ершов А. Д. Информационное управление в гостиничном бизнесе / А. Д. Ершов, П. С. Конопаева. – СПб.: Знание, 2010. – 232 с.
6. Информация о санаторно-гостиничном бизнесе - www.westconcept.ru
7. Онлайн бронирование отелей tales-travel.com
8. Федеральные законы об информации - www.rg.ru
9. Общая информация об автоматизированных системах управления - knowledge.allbest.ru
Информация о работе Информационные технологии в гостиничном сервисе