Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 23:35, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях жесткой конкуренции рынка туристических услуг турфирмам необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться для того, чтобы быть конкурентоспособными на туристическом рынке.
Цель исследования:
сформулировать принципы конкурентоспособности на туристическом рынке.
Задачи исследования:
1)изучить положение конкурентоспособности в современной экономике.
2)сформулировать принципы применения конкурентоспособности на туристическом рынке.
3)выявить факторы конкурентоспособности на туристическом рынке.
Введение
1 глава: Конкурентоспособность и ее экономические аспекты
Понятие конкурентоспособности.
Развитие конкурентоспособности в современной экономике.
Оценка и способы повышения конкурентоспособности в экономике.
глава: Конкурентоспособность на туристическом рынке.
2.1 Особенности конкуренции на туристическом рынке в РФ.
2.2 Современный туристический рынок и его развитие.
2.3 Мероприятия, способствующие росту конкурентоспособности на туристическом рынке.
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО Типография "Новости", 2000 – 204 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм. — М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
3. Аристов О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие / ГУУ. — М.: ЗАО "Финстатинформ", 1998. – 174 с.
4. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. Чудновского А. Д. — М.:Издательство "ЭКМОС", 2000, - 352 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2001. – 206 с.
6. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. - Минск.: БГЭУ, 2004.- 158 с.
7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.— Минск.: БРЭУ, 2007. – 174 с.
8. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. — Минск.: БГЭУ, 2003. – 352 с.
9. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. — Минск.: БГЭУ, 2008. – 186 с.
10. Дурович АП. Управление маркетингом в туризме. — Минск.: БГЭУ, 2000. – 386 с.
11. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. — М.: Ось-89, 1999. – 178 с.
12. Ильин В.И. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2000. – 450 с.
13. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристических фирм. — М.: Мастерство, 2000. – 189 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 214 с.
15. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996. - 110 с.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 279 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1998. - 437 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. – 234 с.
19. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт, 2001.- 246 с.
20. Михайлов О. В. Основы мировой конкурентоспособности. — М.: Познавательная книга плюс, 1999, 591 с.
21. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристической фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2000. – 236 с.
22. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. — Смоленск: СГУ, 1997. – 56 с.
23. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг успеха. - 2001. - № 1. - С.53-70.
24. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2003. – 186 с.
25. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. — М.: Экспертное бюро, 2001. – 155 с.
26. Жукова М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005. – 192 с.
27. Портер М. Конкуренция. — СПб.: Вильяме, 2000. – 286 с.
28. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2000. – 178 с.
Информация о работе Конкурентоспособность на туристическом рынке