Менеджмент в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 21:58, курсовая работа

Краткое описание

Зарубежные ученые, изучая роль сферы обслуживания в развитии мирового хозяйства, строят разные экономические модели, в которых они едины во мнении, что экономическая деятельность общества начинается от сельского хозяйства и далее через индустриализацию движется в сторону экономики обслуживания. Последнюю они делят на пять подгрупп:
бизнес-обслуживание. Консультирование, финансы, банки;
торговое обслуживание. Розничная торговля, ремонт и поддержка;
услуги инфраструктуры. Коммуникации, транспортировка;

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент в индустрии гостеприимства.docx

— 159.29 Кб (Скачать файл)

 

Существование разных обменных курсов позволяет применять различные подходы и методы при конвертации валют.

 

Один из этих методов -- это метод текущего обменного курса, который в данный момент очень активно применяется во всем мире. Этот метод конвертирует поступления и расходы в американские доллары, используя обменный курс так, чтобы любая статья их учета была узнаваема в течение всего периода. На практике используют на этот период средний обменный курс. Доходы и расходы конвертируются по обменным курсам, преобладающим в балансовых данных. Счета по движению капитала используют обменный курс того периода, когда приобретался филиал. Для выплачивания дивидендов используется обменный курс даты проведения этих платежей. Заключительный баланс составляется с помощью баланса и курса, использованных в предыдущем году, плюс чистый конвертированный доход, полученный от текущих доходов, минус выплаченные дивиденды.

 

Другая сфера проблем, стоящих перед ТНК, связана с управленческим учетом, который обеспечивает качественной и количественной экономической информацией фирмы, точнее, их управляющий персонал, при составлении планов, организации деятельности и контроле операций.

 

Сам процесс планирования -- очень сложная задача и ограничена определенными принципами. Принципы планирования в международном контексте не отличаются от планирования, которое проводится дома. В обоих случаях компании собирают, обрабатывают и анализируют данные для прогнозирования будущего и планируют, как действовать для этого. Так, что подходы планирования одинаковы в обоих случаях. Существуют различия только в практическом применении процесса планирования.

 

Существенные различия в планировании исходят из проблем, которые существуют на международной арене, но не из-за тех, которые есть дома. Во-первых, объем информации, который применяют в процессе планирования, возрастает с увеличением количества стран, в которых компания организовывает свою деятельность. Информационные системы управления ТНК, от которых зависит процесс планирования, обеспечивают информацией с помощью синтеза данных, которые поступают от различных стран с разными культурами, языковыми различиями и информационными системами. Политическая и экономическая неопределенность также создает сложность для планирования инфляция делает в некоторых странах сложным планирование цены сырья, стоимости труда и поступлений. Различия культуры ведения менеджмента также влияют на процесс планирования.


Информация о работе Менеджмент в индустрии гостеприимства