Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:24, отчет по практике
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой производственной практики мною была выбрана гостиница «Саяхат». Задачами производственной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения отчета.
Список использованной литературы
1. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Веселовская М.И.
Организационные структуры
3. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг
Д. Модели формирования
4. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К,, 2004
5. Коноков Д.Г., Рожков
М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н.
Организационная структура
6. Ляпина И.Ю.Организация
и технология гостиничного
7. Менеджмент организации".
Учебное пособие/Под редакцией
З.П. Румянцевой и Н.А.
8. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
9. Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002
10. Райсс М. "Оптимальная
сложность управленческих
11. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Уч. пособие. М: ИНФРА-М, 2006
13. Филипповский Е.
Е., Шмарова А. В. Экономика и
организация гостиничного
14. Чудноувский А.Д., Жукова
М.А. Информационные