Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 12:18, отчет по практике
Цель данной работы – изучение роли событийных мероприятий в развитии туризма в городе Новокузнецке.
Задачами работы явились следующие положения:
Характеристика событийного туризма;
Определение особенностей организации событийного туризма;
Изучение рынка событийного туризма города Новокузнецк;
Ведение 3
1.Теоретическая часть 5
Понятие событийного туризма 5
Виды событийного туризма 17
Отечественный и зарубежный опыт 24
2. Практическая часть 31
2.1 Общая характеристика ООО «Музенидис трэвел» 31
2.2 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 37
Список использованной литературы
13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН.
ПРИНЦИПАЛ
ООО « Музенидис Трэвел –Новокузнецк» Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «Музенидис Трэвел – Новокузнецк»
Юр. адрес: г .Новокузнецк, пр-т Бардина, 11
Почтовый адрес: 654079 ,г. Новокузнецк, пр-т Бардина, 11
ИНН: 4217139774 КПП:421701001
Р/с 40702810100000006352 в Банке « Кузнецкбизнесбанк », БИК043209740 , К/с 30101810600000000740
Телефон + 7(3843) 92-19-19 , e-mail novokuznetsk@ mouzenidis.com
АГЕНТ
______________________________
Юр. адрес: ______________________________
Почтовый адрес: ______________________________
ИНН: _______________ КПП: ____________ Код по ОКОНХ __________________Код по ОКПО ____________
Р/с ______________________________
Телефон ______________________________
ПРИНЦИПАЛ
______________________ /Овсянкина Е.В./
М.П.
Приложение 4
Внешне подключенный к странице сайта фрейм выглядит так:
Продолжение приложения 4
Информация полученная благодаря установке фрейма
Описание экскурсий компании Музенидис Трэвел, выглядит следующим образом
Приложение 5
Должностная инструкция МЕНЕДЖЕРА по реализации туристских услуг |
§1. Общие положения
1. Настоящая должностная
инструкция определяет
2. На должность Менеджера по реализации туристских услуг (далее - Менеджер РТУ) принимается физическое лицо, имеющее специальное туристское образование либо опыт работы в сфере туризма, если Генеральным директором Общества не будет принято иное решение.
3. Менеджер РТУ назначается
на должность и освобождается
от должности в установленном
действующим трудовым
4. Менеджер РТУ непосредственно подчиняется начальнику отдела продаж.
5. В период временного
отсутствия Менеджер РТУ его
обязанности решением
6. Положения настоящей
должностной инструкции
§2. Квалификационные требования
1. Менеджер РТУ должен знать:
1.1. Природные, исторические
и культурные
1.2. Названия предлагаемых для реализации отелей, их категорийность (звездность), набор основных услуг, предлагаемых этими отелями своим гостям, особенности отдыха в них.
1.3. Правила и основные
документы, необходимые туристам
для выезда из РФ, въезда в
страну временного пребывания, проживания
там и выезда из нее, в том
числе и для
1.4. Особенности и опасности,
с которыми турист может
1.5. Нормативные требования и правила различных ведомств и организаций в объеме, необходимом для совершения путешествия, в том числе: таможенные, пограничные, медицинские, санитарно-эпидемиологические, пользования страховым полисом, проживания в отеле, совершения авиаперелета.
1.6. Места нахождения, почтовые
адреса и номера контактных
телефонов дипломатических
1.7. Порядок работы консульских служб посольств стран, в которые реализуются поездки, и их требования, предъявляемые к документам на получение виз.
1.8. В совершенстве знать
свойства и стоимость
1.9. Виды и правила страхования туристов.
1.10. Правила приема наличных денежных средств от туристов.
1.11. Виды и правила оформления
основных документов, подтверждающих
право туриста на
1.12. Локальные нормативные акты Общества, регламентирующие работу с клиентами.
1.13. Законодательные нормы, регламентирующие туристскую деятельность и сферу защиты прав потребителя.
1.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.15. Порядок ведения с использованием современных информационных технологий учета и систематизации документации по оформлению туристского продукта, принятый в Обществе.
1.16. Правила работы туроператоров,
с которыми у Общества
2. Менеджер РТУ должен уметь:
Продолжение приложения 5
2.1. Пользовать ПК в объеме выполняемых работ, собирать и систематизировать информационный и рекламный материал по направлениям своей работы.
2.2. Получать информацию: о погоде и иных важных для совершения путешествия событиях в стране временного пребывания туриста; об изменениях, которые возможно произошли в составе услуг, предоставляемых в забронированном отеле с момента издания каталога туроператора и до начала путешествия туриста; о заявлениях МИД России, Ростуризма и иных официальных органов власти, касающихся условий и безопасности предстоящего путешествия.
2.3. Бронировать услуги
у туроператоров, с которыми у
Общества имеются
2.4. Вести переговоры с покупателями туристских услуг по вопросам их реализации, проводить инструктивные собеседования с туристами.
2.5. Решать оперативные
вопросы с партнерами при
2.6. Составлять отчеты
об использовании бланков
§3. Должностные обязанности
1. Менеджер РТУ осуществляет обслуживание клиентов, формирование, бронирование, оформление и реализацию заказов туристам.
2. В процессе обеспечения выбора клиентом туристского продукта Менеджер РТУ должен:
2.1. Выслушать пожелания клиента, выяснить его ожидания от поездки и уточнить детали планируемого путешествия: страна\регион временного пребывания; сроки путешествия; количество туристов, интересы которых представляет клиент; наличие среди туристов несовершеннолетних граждан и их возраст; вид и класс перевозки; категория отеля; тип размещения; категория питания; виды страхования во время поездки; категория трансферов; необходимость экскурсионной программы; иные условия, которые покупатель считает существенными при осуществлении путешествия; приблизительный бюджет поездки; Ф.И.О. туристов.
2.2. На основании уточненных
деталей планируемого
2.3. Менеджер РТУ, без согласования
с непосредственным
2.4. Давать рекомендации
и советы по выбору мест
отдыха, консультировать клиента
об особенностях социально-
2.5. Если клиент выражает
согласие осуществить
2.6. Если предложенные
комплексы туристских услуг не
удовлетворяют требованиям
3. Оформление бронирования
туристского продукта
3.1. После выбора конкретного
варианта путешествия Менеджер
РТУ в соответствии с
3.2. После оформления Заявки
на бронирование услуг
3.3. Менеджер РТУ (если
приказом Генерального
Продолжение приложения 5
3.4. Менеджер РТУ (или кассир-операционист) обязан оформить прием авансового платежа следующим образом:
3.5. Второй экземпляр
3.6. Направить Заявку на
бронирование услуг
4. В процессе документального
оформления реализации
4.1. После получения от
туроператора данных о
4.2. Туристу сообщается
окончательная стоимость
4.3. Затем Менеджер РТУ принимает у туриста кассовый чек на сумму аванса и производится возврат денежных средств с оформлением соответствующих документов. Менеджер РТУ заполняет бланк туристской путевки БСО ТУР-1, в котором указывает полную стоимость услуг. Он получает от туриста деньги за туристские услуги и должен назвать полученную сумму и положить купюры отдельно на виду у туриста; подписать бланк ТУР-1; назвать сумму сдачи и выдать ее туристу вместе с бланком ТУР-1.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»