Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 12:18, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной работы – изучение роли событийных мероприятий в развитии туризма в городе Новокузнецке.
Задачами работы явились следующие положения:
Характеристика событийного туризма;
Определение особенностей организации событийного туризма;
Изучение рынка событийного туризма города Новокузнецк;

Содержание

Ведение 3
1.Теоретическая часть 5
Понятие событийного туризма 5
Виды событийного туризма 17
Отечественный и зарубежный опыт 24
2. Практическая часть 31
2.1 Общая характеристика ООО «Музенидис трэвел» 31
2.2 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 37
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

событийный отчет .docx

— 2.70 Мб (Скачать файл)

 

13. ЮРИДИЧЕСКИЕ  АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН.

ПРИНЦИПАЛ

ООО « Музенидис Трэвел –Новокузнецк» Полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Музенидис Трэвел – Новокузнецк»

Юр. адрес: г .Новокузнецк, пр-т Бардина, 11

Почтовый адрес: 654079 ,г. Новокузнецк, пр-т Бардина, 11

ИНН: 4217139774 КПП:421701001

Р/с 40702810100000006352 в Банке « Кузнецкбизнесбанк »,  БИК043209740 ,  К/с 30101810600000000740

Телефон + 7(3843) 92-19-19 ,  e-mail novokuznetsk@ mouzenidis.com

 

 

АГЕНТ

________________________________________________________________________________________________ Полное наименование: ____________________________________________________________________________

Юр. адрес:  ______________________________________________________________________________________

Почтовый адрес: _________________________________________________________________________________

ИНН: _______________ КПП: ____________ Код по ОКОНХ __________________Код по ОКПО ____________

Р/с ___________________________________ в Банке __________________________________________________  БИК ____________________________________  К/с ___________________________________________________

Телефон  _____________________________________ e-mail ____________________________________________

 

ПРИНЦИПАЛ                                                                         АГЕНТ

 

 

 

______________________ /Овсянкина Е.В./                           ________________________ /_________________/

М.П.                                                                                            М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Внешне подключенный к странице сайта фрейм выглядит так:

 

 
 

 

Продолжение приложения 4

Информация  полученная благодаря установке фрейма

Описание экскурсий компании Музенидис Трэвел, выглядит следующим образом

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Должностная инструкция МЕНЕДЖЕРА по реализации туристских услуг


§1. Общие положения

1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  Менеджера по реализации туристских  услуг потребителям (далее – туристы  или клиенты) в Обществе с ограниченной  ответственностью «Дядя Лёня» (далее  – Общество или организация).

2. На должность Менеджера  по реализации туристских услуг (далее - Менеджер РТУ) принимается  физическое лицо, имеющее специальное  туристское образование либо  опыт работы в сфере туризма, если Генеральным директором  Общества не будет принято  иное решение.

3. Менеджер РТУ назначается  на должность и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом Генерального  директора Общества.

4. Менеджер РТУ непосредственно  подчиняется начальнику отдела  продаж.

5. В период временного  отсутствия Менеджер РТУ его  обязанности решением непосредственного  начальника возлагаются на другого  сотрудника отдела продаж.

6. Положения настоящей  должностной инструкции являются  обязательными для исполнения. За  качественное их выполнение Менеджер РТУ несет персональную ответственность в установленном законодательством порядке.

§2. Квалификационные требования

1. Менеджер РТУ должен знать:

1.1. Природные, исторические  и культурные достопримечательности  стран, путешествия в которые  он реализует. Национальные и религиозные особенности стран временного пребывания туриста, обычаи местного населения, их религиозные обряды и святыни; памятники природы, истории, культуры и другие объекты туристского показа, находящихся под особой охраной; состояние окружающей природной среды; порядок доступа к туристским ресурсам с учетом принятых в этих странах ограничительных мер. Систему квалификации отелей и иных мест расселения, принятой в этих странах.

1.2. Названия предлагаемых  для реализации отелей, их категорийность (звездность), набор основных услуг, предлагаемых этими отелями своим гостям, особенности отдыха в них.

1.3. Правила и основные  документы, необходимые туристам  для выезда из РФ, въезда в  страну временного пребывания, проживания  там и выезда из нее, в том  числе и для несовершеннолетних  граждан РФ.

1.4. Особенности и опасности, с которыми турист может встретиться  при совершении путешествия, в  том числе о необходимости  проходить профилактику в соответствии  с международными медицинскими  требованиями.

1.5. Нормативные требования  и правила различных ведомств  и организаций в объеме, необходимом  для совершения путешествия, в  том числе: таможенные, пограничные, медицинские, санитарно-эпидемиологические, пользования страховым полисом, проживания в отеле, совершения  авиаперелета.

1.6. Места нахождения, почтовые  адреса и номера контактных  телефонов дипломатических представительств  и консульских учреждений Российской  Федерации, находящихся в стране  временного пребывания туриста.

1.7. Порядок работы консульских  служб посольств стран, в которые реализуются поездки, и их требования, предъявляемые к документам на получение виз.

1.8. В совершенстве знать  свойства и стоимость реализуемого  туристского продукта, конъюнктуру  туристского рынка, основы маркетинга  и рекламы.

1.9. Виды и правила страхования  туристов.

1.10. Правила приема наличных  денежных средств от туристов.

1.11. Виды и правила оформления  основных документов, подтверждающих  право туриста на приобретенные  услуги: договора о реализации  туристского продукта, туристской  путевки, проездных документов, ваучера, страхового полиса.

1.12. Локальные нормативные  акты Общества, регламентирующие  работу с клиентами.

1.13. Законодательные нормы, регламентирующие туристскую деятельность и сферу защиты прав потребителя.

1.14. Правила и нормы  охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и  противопожарной защиты.

1.15. Порядок ведения с использованием современных информационных технологий учета и систематизации документации по оформлению туристского продукта, принятый в Обществе.

1.16. Правила работы туроператоров, с которыми у Общества заключены  договора.

2. Менеджер РТУ должен уметь:

 

 

Продолжение приложения 5

 

2.1. Пользовать ПК в объеме выполняемых работ, собирать и систематизировать информационный и рекламный материал по направлениям своей работы.

2.2. Получать информацию: о погоде и иных важных для совершения путешествия событиях в стране временного пребывания туриста; об изменениях, которые возможно произошли в составе услуг, предоставляемых в забронированном отеле с момента издания каталога туроператора и до начала путешествия туриста; о заявлениях МИД России, Ростуризма и иных официальных органов власти, касающихся условий и безопасности предстоящего путешествия.

2.3. Бронировать услуги  у туроператоров, с которыми у  Общества имеются соответствующие  договора, а также авиационную  и железнодорожную перевозку.

2.4. Вести переговоры с покупателями туристских услуг по вопросам их реализации, проводить инструктивные собеседования с туристами.

2.5. Решать оперативные  вопросы с партнерами при реализации  услуг в пределах имеющихся  договорных отношений.

2.6. Составлять отчеты  об использовании бланков строгой  отчетности.

§3. Должностные обязанности

1. Менеджер РТУ осуществляет  обслуживание клиентов, формирование, бронирование, оформление и реализацию  заказов туристам.

2. В процессе обеспечения  выбора клиентом туристского  продукта Менеджер РТУ должен:

2.1. Выслушать пожелания  клиента, выяснить его ожидания  от поездки и уточнить детали  планируемого путешествия: страна\регион временного пребывания; сроки путешествия; количество туристов, интересы которых представляет клиент; наличие среди туристов несовершеннолетних граждан и их возраст; вид и класс перевозки; категория отеля; тип размещения; категория питания; виды страхования во время поездки; категория трансферов; необходимость экскурсионной программы; иные условия, которые покупатель считает существенными при осуществлении путешествия; приблизительный бюджет поездки; Ф.И.О. туристов.

2.2. На основании уточненных  деталей планируемого путешествия  Менеджер РТУ осуществляет поиск  соответствующих туроператорских продуктов и предлагает несколько альтернативных вариантов организации путешествия, наиболее полно отвечающих ожиданиям клиента.

2.3. Менеджер РТУ, без согласования  с непосредственным руководителем, имеет право предлагать клиентам  только туристский продукт, сформированный  туроператорами, с которыми Общество  уже имеет договорные отношения.

2.4. Давать рекомендации  и советы по выбору мест  отдыха, консультировать клиента  об особенностях социально-демографических  и природно-климатических условий  места отдыха, информировать об  имеющихся достоинствах, преимуществах, возможных особенностях и недостатках. Не допускать возникновения у  клиента неоправданно завышенных  ожиданий от предлагаемого варианта  отдыха.

2.5. Если клиент выражает  согласие осуществить бронирование  предложенного комплекса туристских  услуг, то Менеджер РТУ обязан  предупредить его, что процесс  подтверждения бронирования заявки  может длиться несколько рабочих  дней, и закончиться отказом туроператора  в предоставлении данных услуг.

2.6. Если предложенные  комплексы туристских услуг не  удовлетворяют требованиям клиента, то Менеджер РТУ должен предложить  ему оставить свой контактный  телефон с тем, своевременно сообщить  о возникновении возможности  организовать поездку в соответствии  с требованиями клиента.

3. Оформление бронирования  туристского продукта Менеджером  РТУ

3.1. После выбора конкретного  варианта путешествия Менеджер  РТУ в соответствии с расценками  туроператора сообщает клиенту  предварительную стоимость бронируемых  услуг. В случае согласия клиента  с ценой турпродукта Менеджер РТУ заполняет лист Заявки на бронирование по форме установленной туроператором, формирующим заказываемый продукт. В Заявке на бронирование, как правило, указываются следующие данные: страна временного пребывания; сроки путешествия; количество и Ф.И.О. туристов, интересы которых представляет покупатель; наличие среди туристов несовершеннолетних граждан и их возраст; вид и класс перевозки; категория отеля; тип размещения; категория питания; виды страхования во время поездки; категория трансферов; необходимость экскурсионной программы; иные условия, которые турист считает существенными при осуществлении путешествия, номер спецпредложения или программы, в рамках которой осуществляется бронирование.

3.2. После оформления Заявки  на бронирование услуг Менеджер  РТУ должен подписать с туристом  письменное соглашение, имеющее  характер предварительного договора  о реализации туристского продукта.

3.3. Менеджер РТУ (если  приказом Генерального директора  он наделен соответствующими  полномочиями, а в противном случае  – кассир-операционист либо бухгалтер) на основании предварительного договора получает с туриста средства за предварительную оплату и на данную сумму аванса в обязательном порядке пробивает кассовый чек.

Продолжение приложения 5

3.4. Менеджер РТУ (или кассир-операционист) обязан оформить прием авансового платежа следующим образом:

  • назвать туристу общую сумму авансового платежа и осуществлять операцию ввода суммы в кассовую машину;
  • получить от туриста деньги;
  • четко назвать сумму полученных денег и положить эти деньги отдельно на виду у туриста;
  • напечатать чек;
  • назвать сумму причитающейся сдачи и выдать ее туристу вместе с чеком (при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно).

3.5. Второй экземпляр предварительного  соглашения также вручается туристу  вместе с кассовым чеком и  его предупреждают о необходимости  сохранения данных документов.

3.6. Направить Заявку на  бронирование услуг туроператору. Не бронировать у туроператора заявки туристов без заключения с ними письменного договора и получения оплаты (аванса) за услуги.

4. В процессе документального  оформления реализации туристского  продукта Менеджер РТУ должен:

4.1. После получения от  туроператора данных о бронировании  Заявки Менеджер РТУ информирует  об этом туриста и приглашает  его в офис.

4.2. Туристу сообщается  окончательная стоимость забронированных  услуг на основании выставленного  туроператором счета (либо Подтверждения  бронирования Заявки). В случае  согласия туриста с ним подписывается  письменный договор о реализации  туристского продукта.

4.3. Затем Менеджер РТУ принимает у туриста кассовый чек на сумму аванса и производится возврат денежных средств с оформлением соответствующих документов. Менеджер РТУ заполняет бланк туристской путевки БСО ТУР-1, в котором указывает полную стоимость услуг. Он получает от туриста деньги за туристские услуги и должен назвать полученную сумму и положить купюры отдельно на виду у туриста; подписать бланк ТУР-1; назвать сумму сдачи и выдать ее туристу вместе с бланком ТУР-1.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»