Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 12:18, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной работы – изучение роли событийных мероприятий в развитии туризма в городе Новокузнецке.
Задачами работы явились следующие положения:
Характеристика событийного туризма;
Определение особенностей организации событийного туризма;
Изучение рынка событийного туризма города Новокузнецк;

Содержание

Ведение 3
1.Теоретическая часть 5
Понятие событийного туризма 5
Виды событийного туризма 17
Отечественный и зарубежный опыт 24
2. Практическая часть 31
2.1 Общая характеристика ООО «Музенидис трэвел» 31
2.2 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 37
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

событийный отчет .docx

— 2.70 Мб (Скачать файл)

6.3.5. Своевременно и в  полном объеме доводить до  сведения туристов информацию  о потребительских свойствах  Турпродукта, предоставлять необходимые информационные материалы. ПРИНЦИПАЛ не несет обязательств по предоставлению АГЕНТУ каких-либо документов и сведений, относящихся к Турпродукту, за исключением документов, прямо предусмотренных настоящим Договором.

6.3.6. Получить подпись туриста  в получении информационных материалов  и согласии с потребительскими  свойствами Турпродукта.

6.3.7. При заключении договоров  о реализации Турпродукта с туристом или иным заказчиком Турпродукта предусмотреть возможность замены предоставляемых услуг, в соответствии с п. 6.2.1 настоящего Договора. Последствия неисполнения данного требования относятся на счет АГЕНТА.

6.3.8. Достоверно, своевременно  и в полном объеме информировать  туристов о потребительских свойствах  Турпродукта и предоставлять сведения по безопасности путешествия, а также сообщать следующее:

- о недопустимости самовольного  изменения туристом программы  путешествия;

- о том, что ПРИНЦИПАЛ  не несет ответственности за  услуги, не включенные в состав  оплаченного Турпродукта и приобретенные туристом самостоятельно, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения таких услуг их стоимость не возмещает;

- об условиях применения  тарифов авиаперевозчиков, в том  числе о невозможности возврата  стоимости авиабилета, приобретенного  на чартерный  рейс;

- о правилах заселения/выселения, принятых в отелях или иных  средствах размещения, в соответствии  с которыми заселение, как правило, производится в 14:00, а выселение, как правило, в 12:00 местного времени;

- о правилах страхования, в том числе о характере  события (страхового случая), в случае  наступления которого осуществляется  страхование (наступает ответственность  страховщика);

 

Продолжение приложения 3

- об обязанности соблюдать  законы и местные обычаи страны  пребывания, соблюдать правила проживания  и поведения в отелях и иные  рекомендации и указания руководителя  группы или представителя принимающей  стороны в стране пребывания;

- о том, что ущерб, нанесенный  туристом гостинице, ресторану, музею, перевозчику или другому предприятию, оказывающему услуги в составе  Турпродукта, должен быть возмещен туристом за его счет.  Последствия неисполнения данного требования относятся на счет АГЕНТА;

- о требованиях, предъявляемых  к заграничным паспортам и  иным формальным документам, в  том числе об остаточном сроке  действия заграничного паспорта, необходимом для получения визы  и въезда в страну пребывания;

- о том, что посольство (консульство) иностранного государства (страны предполагаемого пребывания, транзита) вправе отказать в выдаче  въездной визы любому человеку  без объяснения причин такого  отказа;

- об особенностях и  правилах пограничного контроля (режима) РФ и иностранных государств  и обязанности соблюдать пограничные  правила;

- об особенностях и  правилах таможенного контроля (режима) РФ и иностранных государств  и обязанности соблюдать таможенные  правила;

- об опасностях, с которыми  турист может столкнуться при  совершении путешествия, о правилах  соблюдения безопасности и предотвращения  опасностей на маршруте;

- о том, что туристы  самостоятельно несут полную  ответственность за действительность  заграничных паспортов и иных  документов, предоставляемых в посольства (консульства) иностранных государств для получения въездной визы, за достоверность сведений, содержащихся в этих документах;

- о графиках и условиях  путешествия, о программах пребывания, условиях и сроках оплаты Турпродукта и обо всех изменениях на основании информации, предоставленной ПРИНЦИПАЛОМ;

- о том, что авиабилет  является самостоятельным договором (не относящимся к договору  о реализации туристского продукта) воздушной перевозки пассажира  и его багажа между пассажиром  и авиаперевозчиком, и страховой  полис является самостоятельным  договором на предоставление  медицинских услуг и возмещение  расходов, связанных с предоставлением  медицинской помощи туристу между  ним и страховой организацией. Данные договоры являются договорами  присоединения, поэтому турист имеет  права и несет обязанности в соответствии с условиями таких договоров. Ответственность авиаперевозчика и страховой организации предусмотрена Воздушным кодексом РФ и иным применимым законодательством;

- об иных особенностях  путешествия с соблюдением требований, предусмотренных Статьей 14 ФЗ «Об  основах туристской деятельности  в РФ»;

-  о правилах подачи  претензии,  установленных п. 10.4. настоящего Договора;

- о правилах и порядке  предъявления требований к страховой  компании (банку), предоставивших ТУРОПЕРАТОРУ  финансовое обеспечение.

6.3.9. За 3 (три) календарных  дня до начала путешествия  уточнить (получить) полную информацию  о времени и месте начала  путешествия.

6.3.10. Вручить туристам  памятку, программу пребывания и  все необходимые для осуществления  путешествия документы под роспись  туриста или иного заказчика  Турпродукта. Проинформировать туриста о необходимости прибытия к месту начала путешествия (в аэропорт, на железнодорожный вокзал или к иному месту, обусловленному составом Турпродукта) не позднее, чем за 3 (три) часа до планируемого времени начала путешествия. Началом путешествия считается время и дата отправления, указанные в перевозочном документе.

6.3.11. Предоставлять ПРИНЦИПАЛУ  ежемесячный отчет (приложение № 6 к настоящему договору) о реализованном Турпродукте не позднее 5 (пятого) календарного дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

6.3.12. АГЕНТ обязуется проинформировать  и получить письменное согласие  туристов или иных заказчиков  о том, что во исполнение обязательств  по договору о реализации Турпродукта существует необходимость обработки и передачи (в т.ч. трансграничной) персональных данных туристов лицам, непосредственно оказывающим услуги по организации туристской поездки: ТУРОПЕРАТОРУ, ПРИНЦИПАЛУ, перевозчикам, отелям, консульским службам и т.п., а также сообщить им права субъекта персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". ПРИНЦИПАЛ обязуется передавать эти данные указанным лицам строго в объёме, необходимом им для оказания услуг, входящих в состав Турпродукта.

6.4. АГЕНТ имеет  право:

      1. Получить от ПРИНЦИПАЛА вознаграждение в размере и порядке согласно Разделу 8 настоящего Договора.
      2. Реализовать Турпродукт по цене превышающей стоимость, указанную в ценовом предложении (прайс-листе) или в подтверждении заявки на бронирование, и полученную им дополнительную выгоду оставить в своём распоряжении. Стороны вправе принять особое соглашение об условиях распределения дополнительной выгоды.
      3. Предоставлять туристу или иному заказчику Турпродукта скидку со стоимости Турпродукта, указанной в ценовом предложении (прайс-листе). Скидка предоставляется за счет АГЕНТА в пределах агентского вознаграждения. Сумма предоставленной скидки не может превышать суммы вознаграждения АГЕНТА.
      4. Заключать субагентские договоры с третьими лицами, принимая на себя ответственность за действия этих лиц перед ПРИНЦИПАЛОМ.
      5. Оформить туристу страховку от невыезда, которая должна быть письменно согласована с ПРИНЦИПАЛОМ. Страховка от невыезда по причине не получения визы должна быть оформлена и оплачена АГЕНТОМ до дня подачи документов туриста в посольство (консульство) иностранного государства для оформления въездной визы независимо от момента поступления заявки на бронирование этой услуги, но не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до планируемой даты начала путешествия.

Страховка от невыезда по причине болезни может быть оформлена и оплачена АГЕНТОМ в любой момент вне зависимости от дня подачи документов туриста в посольство (консульство) иностранного государства для оформления

Продолжение приложения 3

въездной визы, независимо от момента поступления заявки на бронирование этой услуги, но не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до планируемой даты начала путешествия. По данному виду страхования страховое возмещение выплачивается только в случае госпитализации туриста, в подтверждение чего последний обязуется предоставить соответствующий документ.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН.

7.1. Ответственность  ПРИНЦИПАЛА:

7.1.1. ПРИНЦИПАЛ несет ответственность  перед АГЕНТОМ за выполнение  принятых на себя обязательств  только при условии выполнения  АГЕНТОМ требований настоящего  Договора и действующего законодательства  РФ в области защиты прав  потребителей и туристской деятельности.

7.1.2. В случае возникновения  обстоятельств, препятствующих ПРИНЦИПАЛУ  выполнить обязательства по предоставлению  подтвержденного Турпродукта в оговоренные сроки по независящим от ПРИНЦИПАЛА причинам, он может по согласованию с АГЕНТОМ:

- перенести сроки проведения  поездки, но не более чем на 8 (восемь) календарных дней;

- изменить продолжительность  поездки, но не более чем на 2 (два) календарных дня;

- произвести замену в  экскурсионной программе.

Если подобные изменения туристских услуг привели к уменьшению фактической стоимости Турпродукта, ПРИНЦИПАЛ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления требования АГЕНТОМ производит возврат последнему разницы в цене Турпродукта.

7.1.3. ПРИНЦИПАЛ не несет  ответственность перед АГЕНТОМ, туристом или иным заказчиком  Турпродукта за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:

- за действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка  отправления авиарейсов, поездов, автобусов  и прочих транспортных средств), за сохранность, потерю или повреждение  багажа, груза, ценностей и документов  туристов в течение всего срока  их поездки. В этих случаях  ответственность перед туристом  несут авиационные, железнодорожные, морские перевозчики в соответствии  международными правилами и действующим  законодательством РФ;

- за действия страховых  организаций. В этом случае ответственность  несут страховые организации  в соответствии с действующим  законодательством РФ;

- за действия таможенных  и иммиграционных властей;

- за последствия нарушения  туристом таможенных и пограничных  формальностей, правил проезда и  провоза багажа, а также нарушения  особых правил поведения в  стране временного пребывания  и т. д.;

- за отсутствие у туриста  проездных документов, выданных  ему ПРИНЦИПАЛОМ или АГЕНТОМ;

- за неявку или опоздание  туриста на регистрацию или  на посадку на рейс в пункт  отправления;

- за несоблюдение туристом  установленных авиаперевозчиком  правил поведения на борту  самолетов;

- за отсутствие у туриста  оформленных заграничных паспортов  к моменту начала поездки, соответствующих  документов, регулирующих вопросы  вывоза детей;

- за подлинность и правильность  оформления документов (достоверность  содержащихся в них сведений), которые предоставил АГЕНТ ПРИНЦИПАЛУ  для оформления виз;

- за несвоевременную, неполную  или неправильную оплату счетов  АГЕНТОМ;

- за несвоевременное аннулирование  или внесение изменений в заявке  АГЕНТА;

- за предоставление недостоверных  сведений о туристе АГЕНТА  или условий туристского обслуживания  в заявке АГЕНТА;

- за не предоставление  АГЕНТОМ своим клиентам информации  об общих правилах реализации  Турпродукта ПРИНЦИПАЛОМ;

- за неправильное оформление  АГЕНТОМ туристских путевок для  туристов, а также несвоевременную  передачу АГЕНТОМ туристу всех  документов, полученных у ПРИНЦИПАЛА, необходимых для предоставления  туристского обслуживания;

- за не предоставление  АГЕНТОМ своим клиентам надлежащей  информации о Турпродукте, его потребительских свойствах, информации согласно п.6.3.8. настоящего договора.

- за отказ во въездной  визе или несвоевременное открытие  въездной визы туристу и (или) следующим с ним лицам, указанным  в путевке, консульством Греции  в Москве и других городах  РФ и консульствами прочих  иностранных государств и невозможность  осуществления поездки или переноса  сроков путешествия в связи  с этим. При этом ПРИНЦИПАЛ  не возвращает фактически уплаченные  сборы, пошлины и прочие расходы  за оформление визы.

7.2. Ответственность  АГЕНТА:

7.2.1. АГЕНТ несет полную  ответственность:

- за принятые на себя  обязательства, согласованные настоящим  Договором;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»