Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 15:16, отчет по практике
В соответствии с учредительным договором за предприятием закрепляется организационно – правовая форма «общество с ограниченной ответственностью». ООО «GLOBAX» является туристическим агентством. Туристические агентства (турагенства) — это розничные фирмы, играющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и индивидуальными клиентами-туристами, с другой.
Введение ………………………………………………………………………..5
Раздел 1 Организационно-правовая форма деятельности туристской фирмы…………..6
Раздел 2 Организация обслуживания клиента………………………………15
Раздел 3 Организация маркетинга в туристической фирме………………..24
Раздел 4 Конкурентные позиции туристической фирмы………………......29
Заключение ……………………………………………………………………35
Характеристика предприятий и его ближайших конкурентов
Название фирмы |
Показатели | ||||||
Место расположения |
Уровень обслуживания |
Ассортимент |
Цена |
Характеристика офиса |
Дополнительные услуги |
Продвижение | |
1) ТФ «GLOBAX TOUR» |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2) ТФ «Дирижабль» |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
5 |
3 |
3) ТФ «Club Travel» |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4) ТФ «Грин тур» |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Расчет рейтинга конкурентоспособности
Показатели |
Коэффициент весомости |
ООО «GLOBAX TOUR» |
Конкуренты | ||||||
ООО «Дирижабль» |
ООО «Club Travel» |
ООО «Грин тур» | |||||||
балл |
итог |
балл |
Итог |
балл |
итог |
балл |
итог | ||
Место расположения |
0,1 |
5 |
0,5 |
4 |
0,4 |
5 |
0,5 |
4 |
0,4 |
Уровень обслуживания |
0,3 |
5 |
1,5 |
5 |
1,5 |
5 |
1,5 |
4 |
1,2 |
Ассортимент |
0,17 |
5 |
0,85 |
4 |
0,68 |
5 |
0,85 |
4 |
0,68 |
Цена |
0,28 |
4 |
1,12 |
4 |
1,12 |
4 |
1,12 |
4 |
1,12 |
Характеристика офиса |
0,06 |
5 |
0,3 |
3 |
0,18 |
4 |
0,24 |
5 |
0,3 |
Дополнительные услуги |
0,07 |
5 |
0,35 |
5 |
0,25 |
4 |
0,26 |
4 |
0,28 |
Продвижение |
0,02 |
5 |
0,1 |
3 |
0,06 |
5 |
0,1 |
4 |
0,08 |
Итог |
1 |
4,72 |
4,19 |
4,57 |
4,06 |
Вывод:
По данным таблицы можно сказать, что тур фирма «Globax» во многом опережает своих соперников. По критерию конкурентоспособности лидером является фирма «Globax». Наиболее сильным конкурентом является фирма «Club Travel».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО ”Туристическое агентство «GLOBAX» является одним из многих турагентств Нижнего Новгорода. И как большинство турагентств, компания осуществляет приобретение турпутёвок у туроператоров и их реализацию за вознаграждение (комиссию).
Однако эффективность деятельности данного предприятия позволяет выделить его из многочисленного количества конкурентов.
Основной показатель высокого профессионализма работы ООО Туристическое агентство «GLOBAX» и преимущество сотрудничества с ней – отличное видение стратегии. При планировании моментально все «схватывается» и учитывается: сезонность, региональность, фактор спроса, фактор ментальности туристов.
Привлекательным для клиентов является оказываемая предприятием услуга, заключающаяся в предоставлении помощи в оформлении загранпаспортов. Это существенно облегчает механизм приобретения турпутевки клиентом и тем самым настраивает его на приятный отдых.
Для
увеличения эффективности
Во многом
благодаря этому ООО «
Процессу обслуживания клиентов в ТА «GLOBAX» уделяется большое внимание, что очень приятно клиенту и тем самым ТА повышает свой технологический уровень обслуживания среди других туристических фирм.
Если клиенту все понравилось, все его потребности были удовлетворены, то он расскажет об этой тур. фирме как минимум 4 людям, а если не удовлетворить потребности клиента, то он об этом расскажет как минимум 10 людям. Поэтому в интересах фирмы быть лучше во всем!
Для привлечения новых клиентов производится сбор первичной информации путем установления связи с организациями, высшими учебными заведениями, также с некоторыми коммерческими фирмами, в эти организации рассылаются рекламные материалы.