Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:34, отчет по практике
Цель моей производственной практики:
- узнать структуру туристской компании «Inter Тур Астана»;
- узнать специфику работы турфирмы;
- выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике;
- определить требования к сотруднику офиса фирмы.
Актуальность производственной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
Введение
1.Общая характеристика предприятия
2. Структура организации
3. Должностные обязанности агента
4. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма
5. Охрана труда и техника безопасности
6. Использование в работе офисной оргтехники
7. Оформление туристического пакета
8. Направления и визовая поддержка
Приложение. ЮАР.
Заключение
Список использованной литературы
Содержание:
Введение
1.Общая характеристика предприятия
2. Структура организации
3. Должностные обязанности агента
4. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма
5. Охрана труда и техника безопасности
6. Использование в работе офисной оргтехники
7. Оформление туристического пакета
8. Направления и визовая поддержка
Приложение. ЮАР.
Заключение
Список использованной литературы
Введение.
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально - экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 20 мая 2013 года по 22 июня 2013 года в туристской фирме ТОО «Inter Тур Астана» в городе Алматы.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель моей производственной практики:
- узнать структуру туристской компании «Inter Тур Астана»;
- узнать специфику работы турфирмы;
- выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике;
- определить требования к сотруднику офиса фирмы.
Актуальность производственной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
Задачи моей практической работы:
- применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике;
- ознакомление с работой сотрудников;
- ознакомление с маркетинговой
и ценовой стратегией
- гостеприимный прием посетителей;
- предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест;
- ознакомление посетителей с предложениями фирмы.
ТОО «Inter Тур- Астана» расположена по адресу город Алматы, улица Богембай Батыра, д. 132, офис 218, тел.\факс 8(727)2965435. Директор фирмы - Купиярова Ардак Раимовна. Основные виды деятельности - туроператорская. Образована в 2008 году.
Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько
городских и международных
Общая численность штата работников предприятия- 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
ТОО «Inter Тур-Астана» является динамично развивающейся компанией, имеет большой опыт по разработке самых разнообразных туров, как экономичных и недорогих, так и эксклюзивных.
Основной сферой деятельности компании является предоставление услуг по организации туристских, деловых поездок, организация туров.
Индивидуальный подход – одно из основных правил работы нашей компании, учитывая все Ваши пожелания, мы обеспечиваем максимальный комфорт при организации путешествия на высоком уровне.
Компания предоставляет услуги:
Клиенты могут рассчитывать на оперативное оказание услуг, квалифицированные консультации менеджеров компании.
Ценовая политика компании гибко варьируется по обоюдным интересам с нашими клиентами.
2. Структура организации.
Организационная структура
управления представляет собой отражение
существующей на предприятии системы
подчиненности (подотчетности),
делегирования обязанностей и ответственности,
распределения зон
ответственности, порядка коммуникаций и передачи информации, системы
принятия решений. Не являясь определяющим
фактором системы управления, организационная
структура вместе с тем оказывает значительное
влияние на успешность функционирования
этой системы, отражаясь на скорости принятия
решений, ответственности сотрудников,
подотчетности сотрудников, возможности
контроля их деятельности.
При анализе ТОО «Inter Тур-Астана» был принят во внимание
тот факт,
что эффективные структуры управления
должны удовлетворять следующим
критериям:
1. У подразделения или человека может
быть только один непосредственный
начальник;
2. В прямом подчинении должно находиться
не больше 7+/-2 человек – Принцип нормы
управляемости;
3. Каждый сотрудник должен иметь определенные
функциональные обязанности;
4. Делегируя обязанности необходимо делегировать
ответственность за их выполнение, контроль
не делегируется;
5. При делегировании обязанностей, необходимо
обеспечивать подразделение достаточными
ресурсами и полномочиями;
6. Объединение работников в подразделения
должно осуществляться на основе какого-либо
принципа группировки (единство выполняемой
функции, единство бизнес-процесса, единство
клиента и др.);
7. Каждая функция должна выполняться полностью
в рамках одного
подразделения;
8. Результат выполнения функции или операции
должен быть измерим и
выражаться в конкретных показателях.
На предприятии полностью выполняется следующие функции: кадровая работа; привлечение клиентов, финансовое планирование, система контроля, указания руководства исполняются; руководство располагает полной и достоверной информацией о деятельности предприятия, исполнение должностных обязанностей, решения принимаются системно, своевременно.
У работников есть желание самосовершенствоваться, повышать уровень совей квалификации. Таким образом, существующая организационная структура управления позволяет эффективно управлять предприятием.
Структура управления туристской фирмы ТОО «Inter Тур-Астана».
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Должностные инструкции директора туристического агентства
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет
1.2. Директор туристской фирмы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
1.3. Директор туристской фирмы подчиняется непосредственно Генеральному директору Организации.
1.4. На должность директора туристской фирмы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности 5 лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Директор туристской фирмы должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы, касающиеся деятельности в сфере туризма;
- организацию материально-
- отечественный и зарубежный
опыт туристического
- порядок составления
отчетности о хозяйственно-фина
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
- формы и системы оплаты труда;
- экономику, организацию труда и управления;
- трудовое законодательство;
- правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- требования режима
секретности, сохранности
1.6. В период временного
отсутствия директора туристско
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Директор туристской фирмы осуществляет:
Руководство производственной
и финансово-экономической
Организацию работы персонала и служб туристской фирмы, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы агентства, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в туристских услугах.
Обеспечение сохранности
и эффективного использования имущества турист
Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности туристской фирмы.
Принятие мер по обеспечению туристской фирмы квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечение правильного
сочетания экономических и
Решение вопросов, касающихся
финансово-экономической и
Поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям отделов, а также руководителям функциональных и производственных подразделений.
3. ПРАВА
Директор туристской фирмы имеет право:
3.1. Запрашивать и получать
необходимые материалы и
3.2. Вступать во взаимоотношения
с подразделениями сторонних
учреждений и организаций для
решения оперативных вопросов
производственной деятельности, входящей
в компетенцию директора турист
Информация о работе Отчет по практике в туристской компании «Inter Тур Астана»