Отчет по практике в туристской компании «Inter Тур Астана»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:34, отчет по практике

Краткое описание

Цель моей производственной практики:
- узнать структуру туристской компании «Inter Тур Астана»;
- узнать специфику работы турфирмы;
- выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике;
- определить требования к сотруднику офиса фирмы.
Актуальность производственной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика предприятия
2. Структура организации
3. Должностные обязанности агента
4. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма
5. Охрана труда и техника безопасности
6. Использование в работе офисной оргтехники
7. Оформление туристического пакета
8. Направления и визовая поддержка
Приложение. ЮАР.
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет2.doc

— 956.00 Кб (Скачать файл)

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Директор туристской фирмы несет ответственность за:

4.1. Необеспечение выполнения  своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию  о состоянии выполнения работы.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя  Организации.

4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и его работникам.

4.5. Необеспечение соблюдения  трудовой дисциплины.

 

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы директора туристской фирмы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной  необходимостью директор туристской фирмы обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

 

 

 

 

Должностная инструкция менеджера по международному туризму

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Менеджер по туризму  относится к категории специалистов.

1.2. Назначение на должность  менеджера по туризму и освобождение  от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.

1.3. Менеджер по туризму  подчиняется непосредственно генеральному  директору организации.

1.4. На время отсутствия  менеджера по туризму его обязанности  выполняет другой менеджер по туризму, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность менеджера  по туризму назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, желательно по специальности «менеджер по туризму», а также опыт работы на аналогичной должности не менее одного года.

1.6. Менеджер по туризму  должен знать: 
— природные, исторические, культурные достопримечательности стран мира; 
— традиции, географию и климат российских регионов и зарубежных стран; 
— виды средств транспорта и варианты возможных транспортных сообщений с российскими и зарубежными территориями; 
— перечень организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков; 
— систему классификации гостиниц; и схемы работы с гостиницами и отелями; 
— перечень объектов общественного питания и развлечений, а также организаций оздоровительного и спортивного назначения по своему направлению; 
— порядок работы консульско-визовых служб; 
— порядок валютного и таможенного контроля; 
— туристические каталоги и справочную информацию; 
— конъюнктуру туристического рынка; 
— основы маркетинга и рекламы; 
— правила страхования туристов; 
— правила оформления путевок, ваучеров, страховых полисов; 
— порядок работы с дисконтными картами; 
— правила установления деловых контактов и тактику проведения деловых переговоров; 
— методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; 
— локальные нормативные акты организации.

1.7. Менеджер по туризму  руководствуется в своей деятельности: 
— законодательными актами РК; 
— уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации; 
— приказами и распоряжениями руководства; 
— настоящей должностной инструкцией.

 

 

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ  МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ.

Менеджер по туризму  выполняет следующие должностные  обязанности:

2.1. Собирает, изучает  и анализирует требования клиентов к туристическим услугам.

2.2. Осуществляет поиск  наиболее выгодных по стоимости,  срокам и качеству предоставляемых  услуг туроператоров, оказывающих  услуги по размещению и экскурсионному  обслуживанию туристов.

2.3. Устанавливает контакты  с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

2.4. Участвует в определении  стоимости туристического пакета  в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.

 

2.5. Обеспечивает клиента  необходимой устной и письменной  информацией и консультирует  клиентов: 
— о правилах въезда в страну и пребывания в ней; 
— о порядке и сроках оформления виз; 
— о валютном и таможенном контроле; 
— о памятниках истории и культуры; 
— о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании; 
— о размещении и питании туристов; 
— о маршруте путешествия и программе пребывания; 
— о дате и времени начала и окончания путешествия; 
— о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов; 
— о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.

2.6. Формирует списки  туристов и составляет графики  заездов в отели. 

2.7. Получает информацию  о месте и времени прибытия  туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

2.8. Проводит инструктаж  туристов по соблюдению мер  безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения  на транспортных средствах и  о правилах оказания первой  медицинской помощи.

2.9. Ведет статистику  организованных туров и готовит  отчетность.

2.10. Незамедлительно информирует  руководителя организации и заинтересованных  лиц о чрезвычайных происшествиях  с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся  из путешествия туристах.

 

3. ПРАВА

Менеджер по туризму  имеет право:

3.1. Проходить переподготовку  и повышение квалификации в  порядке, установленном трудовым  законодательством и локальными  нормативными актами организации.

3.2. Знакомиться с проектами  решений руководства организации, касающимися его профессиональной деятельности.

3.3. Запрашивать и получать  от руководителя организации  и других специалистов (менеджеров  по маркетингу и рекламе, юристов,  программистов) документы, информацию, в том числе программное обеспечение, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Выносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с обязанностями,  предусмотренными настоящей должностной  инструкцией.

3.5. Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы и вносить предложения по их устранению.

3.6. Взаимодействовать  со всеми службами организации  по вопросам своей профессиональной  деятельности.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по туризму  несет ответственность за:

4.1. Некачественное и  несвоевременное выполнение возложенных  на него должностной инструкцией  обязанностей в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  РК.

4.2. Причинение материального  ущерба в пределах, определенных  действующим законодательством РК.

4.3. Правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством РК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция  менеджера внутреннему туризму. 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

1. Менеджер по внутреннему туризму относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера  по  внутреннему туризму назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее года.

3. Менеджер по внутреннему туризму должен знать:

3.1. Закон РФ «Об  основах туристской деятельности  в РК», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.

3.2. Географию стран  мира.

3.3. Методики планирования  туров.

3.4. Транспортные системы  в туризме.

3.5. Системы бронирования  и оформления услуг.

3.6. Схемы работы с  отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками  (авиа, железнодорожными, автобусными,  круизными и др.), иными организациями.

3.7. Порядок работы  консульско-визовых служб.

3.8. Правила страхования  туристов.

3.9. Основы туристского  права.

3.10. Договорное право  в туристской деятельности.

3.11. Основы маркетинга  и менеджмента.

3.12. Тактику проведения  деловых переговоров.

3.13. Иностранный язык.

3.14. Справочную информацию по туризму (справочники, периодические издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.

3.15. Правила оформления  туристской документации (туристических  путевок, ваучеров, страховых полисов  и др.).

3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

3.17. Методы обработки  информации с использованием  современных технических средств  коммуникаций и связи, компьютера.

3.18. Методики составления  отчетности.

4. Назначение на должность менеджера по внутреннему туризму и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

5. Менеджер по туризму  подчиняется непосредственно директору туристской фирмы.

6. На время отсутствия  менеджера по внутреннему туризму (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.  

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по внутреннему туризму:

1. Изучает справочники  по туризму, каталоги, иные источники  туристской информации с целью  формирования собственных информационных  баз по туроператорам.

2. Изучает требования  клиентов к туристским продуктам,  осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.

3. Устанавливает контакты  с туроператорами с целью изучения  программ туров, определения туров,  пользующихся наибольшим спросом  у клиентов.

4. Разрабатывает предложения  по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

5. Осуществляет поиск  наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.

6. Заключает договоры  с туроператорами на продвижение  и реализацию турпродуктов.

7. Принимает участие  в планировании мероприятий по  продвижению турпродуктов (рекламных  кампаний, презентаций, пр.).

8. Разрабатывает стандарты  и процедуры предоставления информации  о турпродуктах клиентам, готовит  инструктивные материалы и проводит  инструктаж менеджеров и агентов  по продаже турпродуктов.

9. Обеспечивает менеджеров  и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.

10. Организует составление  туристской документации (проектов  договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.

11. Обеспечивает бронирование  услуг, их подтверждение и оформление.

12. Принимает участие  в разработке техники и методики  продаж турпродуктов.

13. Организует контроль за:

— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;

— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и  питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

14. Изучает жалобы и  претензии туристов к качеству  туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.

15. Готовит обзоры, отчеты  о проделанной работе, обеспечивает  их представление руководству, передачу в архивы на хранение. 

 

3. ПРАВА

1. Самостоятельно определять  формы работы с туроператорами.

2. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

Информация о работе Отчет по практике в туристской компании «Inter Тур Астана»