Отчет по практике в туристской компании «Inter Тур Астана»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:34, отчет по практике

Краткое описание

Цель моей производственной практики:
- узнать структуру туристской компании «Inter Тур Астана»;
- узнать специфику работы турфирмы;
- выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике;
- определить требования к сотруднику офиса фирмы.
Актуальность производственной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика предприятия
2. Структура организации
3. Должностные обязанности агента
4. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма
5. Охрана труда и техника безопасности
6. Использование в работе офисной оргтехники
7. Оформление туристического пакета
8. Направления и визовая поддержка
Приложение. ЮАР.
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет2.doc

— 956.00 Кб (Скачать файл)

3. Запрашивать лично  или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей  подразделений организации и  специалистов информацию и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

4. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5. Требовать от руководства  организации обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, — в пределах, установленных  действующим трудовым законодательством РК.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК.

3. За причинение материального  ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма.

Турагент обязуется  осуществлять посредническую деятельность по реализации туристского продукта туроператора, согласно действующему законодательства и данному договору. Проводить рекламную и другую деятельность, которая направленная на развитие туризма по маршруту туроператора. Отправлять туроператору заказ на бронирование туристского маршрута с предоставлением всех необходимых и обязательных данных, не позднее сроков установленных туроператором. Предоставлять туроператору в установленные сроки полную и достоверную информацию, а также документы необходимые для исполнения заказа: сканированная цветная копия ОЗП, 1 фото 3*4. Оплатить туроператору полную стоимость заказа, в соответствии с выставленным счетом, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором. До заключение договора на туристское обслуживание турагент обязан, предоставить туристу-заказчику следующую информацию:

-основные требования  к оформлению выездных/въездных  документов (паспорт, разрешение  на выезд/въезд в страну временного пребывания), в том числе информация о сроках их оформления;

-риск заболевания  малярией или куриным гриппом,  меры предосторожности и профилактика, существующие препараты и прививки.

До начала предоставления туристических услуг турагент должен предоставить туристу следующую  информацию:

-общие условия типового  договора на туристское обслуживание;

-стоимость туристских  услуг и порядок проведения оплаты;

-права, обязанности  туристов, правила поведения, условия  пребывания за границей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Охрана труда и техника безопасности.

На основании анализа условий  среды в помещении, офис относится  к помещению без повышенной электроопасности.

Все электрооборудование работает под напряжением 220В в сети. Электропроводка  в помещении скрытая и проведена  в соответствии с требуемыми нормами. В офисе расположены розетки  для электроприборов и отдельно розетки для компьютеров. Каждый компьютер, стоящий на рабочем месте, в соответствии с требуемыми нормами заземлен. Основными причинами несчастных случаев, связанных с электрическим током являются: случайное прикосновение к токоведущим частям, находящимся под напряжением, неисправность защитных средств, оголенные провода.

 Основными техническими способами  и средствами защиты от поражения  электрическим током являются: защитное  заземление, зануление, выравнивание  потенциалов, малое напряжение, электрическое  разделение сетей, защитное отключение, изоляция токоведущих частей, компенсация токов замыкания на землю, предупредительная сигнализация, блокировка, знаки безопасности, изолирующие защитные и предохранительные приспособления. Главной задачей, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда на предприятии, является подготовка человека к трудовой деятельности, выявление его пригодности к избранной или рекомендованной профессии.

 Охрана труда – это система  правовых, социально-экономических,  организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Использование в работе офисной оргтехники.

Туристское агентство «Inter Тур- Астана» оснащено всей необходимой для работы техникой.

Имеется телефон в  кабинете у директора, у бухгалтера, менеджеров, телефон – факс, мини АТС  на столе. Есть ксерокс, принтер, сканер, видеопроектор, без которых в настоящее время ни одна фирма не может работать и персональные компьютеры у всего персонала фирмы.

У бухгалтера отдельный  кабинет, также оснащенный всем необходимым  для работы, установлена  параллельная связь.

Установлена связь с  Интернетом, это очень помогает в  работе, в фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее  и быстрее.

Для комфортного самочувствия все кабинеты оснащены кондиционерами, есть уютная комната для отдыха персонала.

Туристская компания оснащена полностью всем необходимым, что позволяет работать оперативно и более эффективно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Оформление туристского пакета.

 Туристский пакет включает обязательные базовые элементы: туристский центр, транспорт, услуги размещения, трансфер.

 Туристский центр — это место отдыха туриста, включающее его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктурные. Туристский центр относится к обязательным элементам туристского пакета, поскольку без объекта интереса невозможно организовать путешествие.        Туристский центр представляет собой интегральный символ интереса, соединяющий в себе все мотивы индивидуума относительно рекреационных ресурсов.

 Каждый турист, приходя в туристское бюро, выбирает свой объект независимо от масштаба территории. Для одного — это страна, для другого — регион, для третьего — конкретный населенный пункт. Независимо от индивидуального интереса потребителя туроператор обязан свести его к единичному варианту — туристскому центру. Туроператор обязан доставить туриста в конкретное место отдыха, потому что именно туда будет заказан транспорт, именно там будет заказана гостиница и т. д.

 Транспорт — средство передвижения, с помощью которого турист может добраться до туристского центра. В качестве средства передвижения используются самолет, поезд, туристский автобус, автомобиль и др. Затраты на перевозку составляют большую часть затрат, обусловливающую стоимость турпакета. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия.

 Услуги размещения — это услуги конкретной гостиницы, которая предлагается туристу для размещения на время путешествия. Порядок размещения в гостиницах различается в соответствии с  видом услуг гостеприимства, которое предлагают туристу.

Это могут быть отели, мотели, виллы, апартаменты, ботели, кемпинги и т. д. Услуги питания не включаются отдельным элементом в туристский пакет, поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения. В туризме приняты следующие комбинации размещения и питания:

ВВ — размещение + завтрак;

НВ — полупансион: размещение + завтрак + ужин;

FP — полный пансион:  размещение + завтрак + обед + ужин.

 Выкупая комбинацию  ВВ или НВ, турист получает  свободу выбора, поскольку в этом  случае он может сам моделировать  программу пребывания в туристском  центре, по собственному усмотрению  выбирая ресторан, или может отправиться  на экскурсию, в которой обычно предусмотрен обед.

 Трансфер — доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания (аэропорт, гавань, железнодорожная станция), к месту размещения (отель), где он будет проживать, и обратно. Трансферы осуществляются с использованием автобусов, иногда такси или лимузинов, если такого типа трансферы включены в турпакет или затребованы туристом.

 Пакет подразумевает обязательность туристских услуг и это отличает его от туристского продукта. Приобретая пакет, включающий обязательные базовые элементы, турист не только получает значительные скидки от туроператора (поскольку он приобрел серийный туристский продукт туристского предприятия), но всегда может попросить туроператора расширить его за счет включения других услуг или сможет это сделать самостоятельно — непосредственно в туристском центре.

 После заключения Шенгенской конвенции (1995 год) вопросы унификации требований к туристскому продукту стали особенно актуальны. Тур, приобретенный в одном месте, потребляется в другом, и только полное согласование позиции туроператора, тур-агента и туриста способно обеспечить взаимное выполнение обязательств. Согласно Международной конвенции по туристским контрактам (Брюссель, 1970 год), такое согласование осуществляется на контрактной основе в форме ваучера, который подписывают все участники соглашения: туроператор, турагент и турист. В специальной директиве Европейского союза по пэкидж-турам от 15 июня 1990 года приводятся обязательные требования к содержанию ваучера.     Он должен иметь полную информацию о туре:

  1. страна, город (туристский центр), куда направляется турист;
  2. средства транспорта, используемые для перевозки туриста;
  3. условия размещения туристов, включая расположение гостиницы, ее категорию, уровень комфорта, перечень обязательных услуг, включенных в стоимость тура;
  4. даты начала и завершения тура;
  5. программа пребывания с разбивкой по дням с указанием включенных экскурсий и социо-культурных мероприятий;
  6. паспортно-визовые формальности;
  7. медицинская страховка;
  8. минимально допустимое число участников тура;
  9. предельно возможные сроки аннуляции тура (в ЕС — не позднее 20 дней до его начала);
  10. комплексная цена тура;
  11. компенсация за несоблюдение сроков, программы и условий пребывания туриста;
  12. название и реквизиты туроператора и туристского агента.

  Согласно этому контракту туроператор несет ответственность за:

  1. соблюдение программы пребывания;
  2. соответствие рекламы и иной предоставляемой туристу информации фактическому комплексу услуг;
  3. произвольное изменение цены тура;
  4. достоверность информации о туристском продукте.

В случае нарушения одного из этих пунктов туроператор обязан компенсировать туристу не только материальный, но и моральный ущерб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Направления компании и визовая поддержка.

Турфирма «Inter Тур-Астана» работает по многим направления это:

 

- Европа:                                                    

 Австрия

 Великобритания 
 Венгрия 
 Германия 
 Греция 
 Испания 
 Италия 
 Кипр 
 Мальта 
 Нидерланды 
 Португалия 
 Финляндия 
 Франция 
 Хорватия 
 Чехия 
 Швейцария

- Азия:

 Гонконг 
 Израиль 
 Индия 
 Индонезия 
 Иордания 
 Китай 
 Корея 
 Малайзия 
 ОАЭ 
 Оман 
 Сингапур 
 Таиланд 
 Турция 
 Филиппины 
 Шри-Ланка 
 Япония

 

 

- Америка:

 

 Ангилья 
 Антигуа и Барбуда 
 Аргентина 
 Аруба 
 Багамские острова 
 Барбадос 
 Бермудские острова 
 Бразилия 
 Брит. Виргинские острова 
 Виргинские острова (США) 
 Гваделупа 
 Гренада 
 Доминиканская республика 
 Кайман острова 
 Коста-Рика 
 Куба 
 Кюрасао 
 Мартиника 
 Мексика 
 Пуэрто-Рико (США) 
 Сен-Бартельми остров 
 Сен-Мартен остров 
 Сент-Винсент и Гренадины 
 Сент-Китс и Невис 
 Сент-Люсия 
 США 
 Теркс и Кайкос 
 Тринидад и Тобаго 
 Чили 
 Эквадор 
 Ямайка

 

- Африка:

 Ботсвана 
 Замбия 
 Зимбабве 
 Кения 
 Маврикий 
 Мальдивы 
 Марокко 
 Намибия 
 Реюньон 
 Сейшелы 
 Танзания 
 ЮАР

 

 

- Австралия и Океания:

 Австралия 
 Вануату 
 Кука острова 
 Новая Зеландия 
 Новая Каледония 
 Таити 
 Фиджи

 

- Безвизовые страны:

 Малайзия 
 Мальдивы 
 Таиланд 
 Турция 
 Шри-Ланка

Информация о работе Отчет по практике в туристской компании «Inter Тур Астана»