Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 14:32, отчет по практике
Цель учебной практики –узнать структуру туристской фирмы «Des Avia tour» узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи учебной практики:
ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма;
изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации);
изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «География туризма», «История туризма», «Экскурсоведение», «Краеведение» и др.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика предприятия……………………………………………….. 5
2. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности... 9
3. Должностные инструкции работников турфирмы…………………………. 10
4. Перечень услуг, предоставляемых турфирмой……………………………... 17
5. Изучение производственной деятельности предприятия………………….. 20
6. Лицензирование турдеятельности в РК…………………………………….. 24
7. Изучение экологически безопасных аспектов деятельности предприятия 27
8. Безопасность в туризме………………………………………………………. 29
9. Формирование эколого-туристского продукта……………………………... 39
10. Анализ конкуренции………………………………………………………... 40
Заключение………………………………………………………………………. 42
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
ОТЧЕТ
по учебной практике в ТОО «Des Avia tour»
Студент 3-го курса
Группа: ТР-11-04-02
Карслиев Халил Нуриевич
Алматы 2014
Содержание
Введение………………………………………………………… |
3 |
1. Характеристика
предприятия………………………………………………. |
5 |
2. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности... |
9 |
3. Должностные инструкции работников турфирмы…………………………. |
10 |
4. Перечень услуг, предоставляемых турфирмой……………………………... |
17 |
5. Изучение производственной деятельности предприятия………………….. |
20 |
6. Лицензирование турдеятельности в РК…………………………………….. |
24 |
7. Изучение экологически безопасных аспектов деятельности предприятия |
27 |
8. Безопасность в туризме………………………………………………………. |
29 |
9. Формирование эколого-туристского продукта……………………………... |
39 |
10. Анализ
конкуренции………………………………………………… |
40 |
Заключение…………………………………………………… |
42 |
Введение
В современных условиях развития мировой экономики туризм становится одной из ведущих и динамично развивающихся отраслей. По данным ЮНВТО туризм занимает четвертое место в мировом экспорте товаров и услуг (7,4%), уступая только экспорту автомобилей, продуктов химии и топлива. По доходности данная отрасль занимает третье место в мире после нефтедобывающей промышленности и автомобилестроения.
Казахстан, имея богатый туристско-рекреационный потенциал, характеризуется недостаточным уровнем развития туризма. Его доля в валовом внутреннем продукте (подсчитываются только услуги по проживанию и питанию) составляет около 0,3%. В 2012 году объем доходов от туристской деятельности составил 151,7 млрд. тенге, что почти в 2 раза больше 2008 года (77,6 млрд. тенге).
Индустрия туризма в Республике Казахстан на государственном уровне признана одной из приоритетных отраслей экономики. Так, в реализации положений индустриально-инновационного развития экономики страны ведущая роль принадлежит системе кластеров, в частности туристскому кластеру. Современные тенденции в развитии этой отрасли таковы, что туристы, которые хорошо изучившие известнейшие курорты мира, стремятся в те страны, где туристический сектор только начинает развиваться. С этой позиции привлекательность Казахстана растет.
Цель учебной практики –узнать структуру туристской фирмы «Des Avia tour» узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи учебной практики:
ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма;
изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации);
изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «География туризма», «История туризма», «Экскурсоведение», «Краеведение» и др.
Компания «KAS Travel» была основана в 2005 году и является членом Казахстанской туристской Ассоциации.
На сегодняшний день компания зарекомендовала себя на казахстанском рынке, как стабильный, надежный партнер, предоставляющий своим клиентам полный спектр туристских услуг.
За время успешной и плодотворной работы, клиентами «KAS Travel»» стали многие, как казахстанские, так и зарубежные компании. Работая в различных сферах, клиенты могут рассчитывать на высокое качество обслуживания и доступ к передовым технологиям в сфере туризма, независимо от того деловая это поездка или отдых. На сегодняшний день «KAS Travel» позиционирует себя, как многопрофильная компания с устойчивым ростом продаж и постоянно расширяющимся спектром предлагаемых услуг
.
Важнейшим достижением «KAS Travel» является доверие наших клиентов. Об этом доверии говорит тот факт, что многие из тех, кто обратился в «KAS Travel» однажды, становится ее постоянными клиентами.
Менеджеры компании регулярно осуществляют поездки в те страны, которые затем предлагают туристам. Это позволяет гарантировать соответствие предлагаемых вариантов отдыха ожиданиям клиентов. Доверие клиентов – один из важнейших приоритетов в деятельности нашей компании.
Компания «KAS Travel» тщательно отбирает своих будущих партнеров – как туристcких операторов, так и туристских агентов, и это, как правило, уже сложившиеся компании с хорошей репутацией. Мы учитываем то, что указанные партнеры являются «лицом» нашей компании, и мы в полной мере несем ответственность за их действия и услуги, которые они предоставляют в стране прибытия.
Обращаясь в туристское агентство «KAS Travel», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
Характеристика условий тура содержит
следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за
дополнительную плату.
В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения в каждой
стране, особенные ограничения в
связи с преобладающей
- местные традиции и обычаи (правила
приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:
- перечень туристских фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
- характеристика состояния
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться
- прогнозируемые погодные
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Компания зарегистрирована в форме ТОО.
Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) – это коммерческая организация, которая учреждается одним или несколькими лицами (физическими и юридическими лицами) для осуществления предпринимательской деятельности.
На сегодняшний день товарищество с ограниченной ответственностью или сокращенно ТОО является самой распространенной организационно-правовой формой создаваемых юридических лиц.
Важнейшей отличительной чертой товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) от других видов юридических лиц является то, что учредители (в дальнейшем -участники) товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Создание и последующая деятельность ТОО регулируется Гражданским кодексом РК и Законом РК "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", а также другими законодательными и подзаконными нормативными актами.
Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристского бизнеса более десяти лет.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия
На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта), турагентов (фирмы, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта) и экскурсионные бюро.
Объем и характер должностных
обязанностей и полномочий
Должностные обязанности директора турфирмы
Директор туристского агентства должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы, касающиеся деятельности в сфере туризма;
- организацию материально-
- отечественный и зарубежный опыт туристского обслуживания;
- порядок составления
- порядок заключения и
- формы и системы оплаты труда;
- экономику, организацию труда и управления;
- трудовое законодательство;
- правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Директор туристского агентства осуществляет:
Руководство производственной и финансово-экономической
деятельностью туристского агентства.
Организацию работы персонала и служб туристского агентства, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы агентства, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в туристских услугах.
Информация о работе Отчет по практике в туристской фирме «Des Avia tour»