Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 14:32, отчет по практике
Цель учебной практики –узнать структуру туристской фирмы «Des Avia tour» узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи учебной практики:
ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма;
изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации);
изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «География туризма», «История туризма», «Экскурсоведение», «Краеведение» и др.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика предприятия……………………………………………….. 5
2. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности... 9
3. Должностные инструкции работников турфирмы…………………………. 10
4. Перечень услуг, предоставляемых турфирмой……………………………... 17
5. Изучение производственной деятельности предприятия………………….. 20
6. Лицензирование турдеятельности в РК…………………………………….. 24
7. Изучение экологически безопасных аспектов деятельности предприятия 27
8. Безопасность в туризме………………………………………………………. 29
9. Формирование эколого-туристского продукта……………………………... 39
10. Анализ конкуренции………………………………………………………... 40
Заключение………………………………………………………………………. 42
Данные показывают о том, что главный конкурент компании «KAS Travel» – это компании «Жана Нур», и «Тез тур». Но последние, в городе Алматы не работают непосредственно с туристами, а только с агентствами. Поэтому они автоматически ликвидируются из списка конкурентов
Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером. И именно к этому показателю стремится компания «Евро Тур Классик».
Заключение
Целью отчета по учебной практике являлся анализ деятельности туристического предприятия изнутри на примере турфирмы «KAS Travel».
Оценивая деятельности турфирмы «KAS Travel», можно сделать вывод, что компания достаточно устойчива на рынке туристических услуг.
Можно выделить положительные и отрицательные аспекты её деятельности.
Положительные аспекты: правильно выбранные направления туризма позволяют турфирме осуществлять отправку большого количества туристов, что обеспечивает стабильное финансовое положение.
При работе с персоналом большое внимание уделяется психологическим аспектам работы менеджеров с клиентами – разработаны правила общения как по телефону, так и в личном контакте
При анализе организационной структуры было выявлено, что отдел маркетинга состоит из одного человека, функции которого сводятся к разработке рекламной и ценовой политики. Я считаю, что необходимо внести изменение в организационную структуру фирмы, а именно расширить отдел маркетинга - ввести еще одну должность специалиста по маркетингу, который возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики.
При исследовании внутренних коммуникационных связей, было выявлено, что взаимосвязи в компании происходят по принципу «снизу вверх», т.е. предусматривают участие низших слоев организации в управлении процессами в фирме. На мой взгляд, это способствует поддержанию благоприятного климата в коллективе, каждый сотрудник, пусть это даже простой менеджер по туризму, чувствует свою значимость в компании и признание. Еще для поддержания корпоративного духа в коллективе, нужно развивать и обучать своих сотрудников, стимулировать их деятельность, а также проводить еженедельных совещаний, что позволит компании выявлять все существующие и нарастающие вопросы и проблемы и решать их вовремя.
В целом можно сделать вывод, что среди потребителей услуг туристической фирмы TОО «KAS Travel» основной удельный вес занимают лица в возрасте от 27-35 лет, средний доход их составляет от 1000-1500 $, предпочитают ездить за рубеж.
Что касается рекламной политики, основными рекламоносителями являются: радио, пресса и наружная реклама: рекламный щит размером 10м х 1,2м, расположенный на въезде в город.
Реклама, направленная на формирование имиджа предприятия отсутствует. Таким образом, существующая система использования рекламы достаточно обеднена. Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.
Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.
В период практики у меня сформировалось довольно полное представление о работе ТОО KAS TRAVEL. Я прошел квалифицированную практику и ознакомился с работой фирмы изнутри. С интересом подходил к любой работе, которую мне поручали.
Во время практики в «KAS Travel» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научился разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Информация о работе Отчет по практике в туристской фирме «Des Avia tour»