Отчет по практике по туризму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 15:31, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – анализ гостиничных услуг города ХуньЧунь.
Задачи учебной практики:
- изучение гостиничной индустрии города ХуньЧунь.
- изучение туристских ресурсов города ХуньЧунь.
- изучение деятельности руководителя туристской группы на маршруте.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..3
1Основные этапы разработки тура ………………………………………………………..5
1.1 Характеристика основных этапов……………………………………………………...5
1.2 Пакет документов зарубежного тура…………………………………………………..5
2 Анализ работы руководителя на маршруте……………………………………………..6
2.1 Руководитель туристкой группы: задачи, основные функции, требования, предъявляемые к руководителю…………………………………………………………………...6
2.2 Туристские риски: понятие классификация, способы предотвращения…………...12
3. Туристская дестинация г. Хуньчунь …………………………………………….…….19
3.1 Характеристика г. Хуньчунь………………………………………………………….19
3.2 Анализ гостиничной базы г. Хуньчунь………………………………………………19
4. Индивидуальное задание……………………………………………………………….25
Заключение ………………………………………………………………………………...33
Список использованных источников…………………………………………………….34
Приложение А……………………………………………………………………………...35
Пприложение Б…………………………………………………………………………….36
Приложение В……………………………………………………………………………...37
Приложение Г……………………………………………………………………………...38
Приложение Д……………………………………………………………………………..39
Приложение Е……………………………………………………………………………...40
Приложение Ж……………………………………………………………………………..41
Приложение З………………………………………………………………………………42
Приложение И……………………………………………………………………………...43

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по учебной практики.docx

— 3.88 Мб (Скачать файл)

Но существующим недостатком  города ХуньЧуня является низкое качество обслуживания и услуг питания.

Кроме того  за период практики мы закрепили теоретические знания, научились анализировать услуги гостиничного предприятия, а также ознакомились с особенностями:

- таможенно-пограничными  формальностями 

- деятельностью руководителя  на маршруте

По сравнению с Суйфуньхэ, гостиницы ХуньЧуня намного чище и уютней, все снабжены кондиционерами. Есть горячая и холодная вода и душ (занавеской огорожен), телевизор ловит ТНТ и Рен ТВ, можно в номер заказать кипяток, позвонив на ресепшен.

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Руденко Л.Л. Безопасность туризма: учеб.-метод. пособие / Л. Л. Руденко; под редакцией Л. В. Моисеева.

2. Кушнарева И.Ю. Разработка тура: порядок оформления зарубежного тура/ И. Ю Кушнарева – Владивосток: изд-во ДВГ А ЭУ – 2000г.

3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е. Н. Ильина

4. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие/ А. Ю. Александрова – М.: Аспект Пресс - 2001г.

5. Чудновского А. Д. Гостиничный и туристический бизнес; под ред. А. Д. Чудновского. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС - 1998г.

6. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович – Минск: БГЭУ - 2000г.

7. Сухов Р.И. Организация  работы туристического агентства: учебное пособие / Р. И. Сухов – М.: ИКЦ “Март” - 2005г.

8. Достопримечательности Китая, [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.chinatourism.ru/photogal/

9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: издание 9-е, переработанное и дополненное / М. Б. Биржаков – СПб.: «Издательский дом Герда» - 2007г. — 576 с.

10. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки. Издание третье, переработанное и дополненное/ М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров — СПб.: Издательский дом Герда - 2007г. — 528 с.

11. Соколова М.В. История туризма: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд / М. В. Соколова

12. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов / О. Я. Осипова

13. Спиридонова Т.П. Работа за рубежом - новые возможности для турфирм/ Т. П. Спиридонова - Москва - 1999 г.

14. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. Advertising in Tourism and Leisure/ Н. Морган, А. Причард  - М.: Юнити-Дана - 2004г. - 496 с.

15. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России/ Ю. Гриценко // Вокруг света. – 2002г. - № 1.

 

 

 

 

Приложение А

Reception гостиницы «ШенБо»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Номер гостиницы «Марко Поло»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Номер «Стандарт» гостиницы «Рассвет»

Номер «Семейный» гостиницы Марко  Поло»


Приложение Г

Номер гостиницы «Море»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Номер гостиницы «Два Льва»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е

Номер гостиницы «ХуньЧунь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ж

Номер гостиницы «Мария»


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение З

Номер «Стандарт» в гостинице  «Туманган»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение И

Номер гостиницы «Электроэнергия»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение К

Буклет

Листовка


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение И

Каталог

 

 


Брошюра

 


Информация о работе Отчет по практике по туризму