Перспективы развития событийного туризма в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 12:17, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является оценка значения праздников и событийного туризма для развития туристского центра – города Москвы.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассматривается состояние событийного туризма в мире и России;
- исследуется состояние событийного туризма в Москве на основе анализа культурно – исторического потенциала и инфраструктуры, как факторов. Определяющих развитие событийного туризма;
- оцениваются перспективы развития событийного туризма в туристском центре – городе Москве и разрабатывается новый событийный тур «Москва новогодняя».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В МИРЕ И РОССИИ 9
1.1. Характеристика мирового событийного туризма 9
1.2. Особенности событийного туризма России 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ 30
2.1. Анализ культурно-исторического потенциала и инфраструктуры, как факторов, определяющих развитие событийного туризма в туристском центре – городе Москве 30
2.2. Состояние событийного туризма в Москве. Исследование предложений туристических фирм Москвы по событийным турам 46
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В МОСКВЕ 59
3.1. Разработка нового событийного тура «Москва новогодняя». 59
3.2. Экономическое обоснование нового тура «Москва новогодняя» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Вложенные файлы: 1 файл

Перспективы развития событийного туризма в Москве.doc

— 636.00 Кб (Скачать файл)

А) 4-6 дней

Б) 7-10 дней

В) 10-14 дней

Г) более 14 дней

 

Что для  Вас  при  выборе событийного тура станет  определяющим  фактором? ( можно выбрать  более 1 ответа

А) условия проживания

Б) включение в программу тура развлекательных мероприятий

В) цена

Г) насыщенность программы

 

Какую сумму вы можете истратить на событийный тур ?

А) менее 6 т р

Б) 10 т р

В) от 10 до 15 р

Г) от 15 до 30 т р

 

 

Отнесите себя к  какой-либо возрастной группе

 А) до 25 лет

Б) от 26 до 44 лет

В) от 45  до 60 лет

Г) старше 60 лет

 

 

 

 

 

 

 

1 Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007 г, с.51

2 Даринский А.В. Туристические районы Российской Федерации и Ближнего зарубежья, СПб, СПбГУ, 2005г, с38

3 Александрова А.Ю. География туризма. М:КНОРУС, 2008 – с.468

4 Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.

5 Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.

6 Бабкин А.В. Специальный виды туризма М: Советский спорт, 2008, с.106

7 Дементьев С., Хвилер Я. Событийный туризм // Турбизнес, март 2009, с.51

8 Александрова А.Ю. Международный туризм. М:Аспект-Пресс, 2008 – с.187

9 Александрова А.Ю. Международный туризм. М:Аспект-Пресс, 2008 – с.190

10 Дементьев С., Хвилер Я. Событийный туризм // Турбизнес, март 2009

11 Серегина В.В. «Развитие делового туризма в России», Журнал «Российское предпринимательство», 2008 №8 – с.67-71

12 Аналитический отчет по маркетинговому исследованию рынка делового  туризма // октябрь 2008 г агентство Step by step. www.step-by-step.ru

13 Боголюбов В.С. Проблемы устойчивого развития въездного туризма в Санкт - Петербурге , Невский Фонд, Сборник трудов Академии туризма № 5, 2008 – с.96

14 Деловой туризм в полный рост. 26.10.2008 г www.thechief.ru

15 Корнеева Р.М. Выставочно-ярмарочная деятельность в Санкт – Петербурге, СПб, Невский фонд, 2008 г. с.18

16 Корнеева Р.М. Выставочно-ярмарочная деятельность в Санкт – Петербурге, СПб, Невский фонд, 2008 г. с.18

17 Мосеев О. PR-технологии в туризме //  Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR". - №2. – 2008 – с.71

18 О туризме в России http://www.russiatourism.ru/section_3/section_36/section_93/

19 Григорьев Ф.  Деловой туризм: желание клиента — закон // Деловая газета «Понедельник». - №34. – 2007 – с.5

20 Данные официального сервера Правительства Москвы// http://government.moscow.ru

21 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005 г с.29

22 Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2008, с.50

23 Гостиничный комплекс Москвы, М: Реформ-Пресс-Арт, 2008, с.5

24 Туризм в цифрах 2008 , М., Статистика России, 2008 – с.44

25 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005 г с.30

26 Гостиничный комплекс Москвы, М: Реформ-Пресс-Арт, 2008, с.7

27 Гостиничный комплекс Москвы, М: Реформ-Пресс-Арт, 2008, с.8

28 Состояние гостиничного комплекса России и Москвы http://www.intersever.ru/article.php5?id=20

29 Данные статистики опубликованные на сайте управления делами правительства Москвы http://www.moshotel.ru/

30 Стратегия развития Москвы до 2025 года

31 Там же

32 Москва праздничная. // Журнал «Моя Москва» 3, 2008 – с.61

33 Турфирма Премиум Сервис // http://www.pstour.ru/

34 http://www.altaionline.ru/pg.php?id - Современное состояние туристического рынка в России.

35 Там же.

36 Сайт  музеев Московского Кремля http://www.kreml.ru/main.asp

37 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2003 г с.57

38 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2003 г с.61

39 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2003 г, с.63

40 http://www.altaionline.ru/pg.php?id - Современное состояние туристического рынка в России.

41 Там же.




Информация о работе Перспективы развития событийного туризма в Москве