Принципы выбора основных ценовых стратегий – стратегии быстрого и медленного проникновения на рынок и покорение рынка на примере регион

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является ознакомление с основными ценовыми стратегиями на рынке туристских услуг.
Задачи: раскрыть суть ценовых стратегий и их применения в условиях конкуренции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Основные понятия и определения…………………………………………………………………….4
Ценовая политика фирмы………………………………………………………………………………….5
Цели и задачи ценообразования………………………………………………………………………..8
Понятие ценовой стратегии……………………………………………………………………………...11
Этапы выбора стратегии…………………………………………………………………………………..12
Основные ценовые стратегии…………………………………………………………………………..13
Выбор метода ценообразования………………………………………………………………………16
Анализ цен региональных туроператоров……………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………………………………………..22

Вложенные файлы: 1 файл

Ценовая политика КУРСОВАЯ ТУРОПЕРЕЙТИНГ.docx

— 59.95 Кб (Скачать файл)
 
  1. Правила продажи  отдельных видов товаров: Сборник  нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли. - М.: Изд-во «Экономические новости», 2002.
 
  1. Уткин Э.А. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Изд-во «ЭКМОС», 2000.
 
  1. Экономикс / Макконелл  К.Р., Брю С.Л. - М.: Туран, 1996.
 
  1. http://ru.wikipedia.org/
 
  1. http://www.webkursovik.ru/

Информация о работе Принципы выбора основных ценовых стратегий – стратегии быстрого и медленного проникновения на рынок и покорение рынка на примере регион