Программный туризм на примере турагентства Coral Travel

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является определение роли программного туризма в современном туроперейтинге.
Задачи курсовой работы:
-раскрыть сущность программного туризма
-дать основные классификации программного туризма
-изучить виды услуг предусмотренных в программном туризме
-охарактеризовать особенности программного туризма на примере турагентства Coral Travel.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………............3
Глава 1.Значение программного туризма в туроперейтинге…………....….....…5
1.1 Основы программного туризма ……………………………...………….......5
1.2 Мотивация программного туризма………………………………….............7
1.3 Рекреационные основы программного туризма …………………….….....10
Глава 2. Виды услуг и программа обслуживания……………………………...…13
2.1 Виды услуг .……………………………………………………………….....13
2.2 Формирование основного и дополнительного набора услуг ……….…....15
2.3 Качество обслуживания и способы его регулирования …………………..20
Глава 3. Программный туризм на примере турагентства Coral Travel…….....25
3.1 Деятельность компании…………………………………………..…………25
3.2 Характеристика туров туроператора…..…………………………………..26
3.3 Рекомендации по улучшению туров туроператора Coral Travel…............27
Заключение………………………………...……………………………………..……29
Список используемой литературы ………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

3.2 Характеристика тура в Доминикану.

CORAL TRAVEL предлагает лучшие  курорты и отели в 17 странах  мира – Турции, Испании, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле,  ОАЭ, Китае, Кубе, Доминиканской  Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре.

Большой популярностью пользуются групповые,индивидуальные, спортивные туры и круизные туры. В качестве группового тура можно привести тур в Доминикану, организатором которого является «Coral travel»:

Сейчас туры в Доминикану предлагают многие туристические агентства. Очень популярны групповые туры, в маршрут которых, как правило, входит посещение нескольких самых интересных городов страны.Данный тур имеет следующие значительные характеристики:

Обоснованность.Тур отвечает конкретным целям,такие как: отдых, развлечение, познавательность.

Надежность. Тур составлен таким образом, что дает туристам время на сон, отдых, питание, восстановление жизненных сил, а также, реализация не сопряжена с опасностью жизни, здоровью, имуществу туристов.

Целостность. Тур-пакет сформирован таким образом, что ходе его реализации не возникли незапланированные нестыковки в оказании туристических услуг

Простота в эксплуатации. Данный тур включает максимально полную информацию о планируемом туре, и несложность процедур в бронировании и реализации.

Гибкость и способность к модификации. Тур предполагает модификацию,которая включает в себя: расширение отельной базы, перечня и качества предлагаемых экскурсий, возможности питания и дополнительных услуг туристам, что исключает риск устаревания тура и вытеснение его с рынка более конкурентными предложениями.

Привлекательность. Тур  удовлетворяет потребности определенного сегмента туристов, в основном это  возрастная категория от 25 до 45 лет.

3.3 Рекомендации по улучшению тура в Доминикану от туроператора «Coral travel»

По проведенному анализу данного тура, можно дать следующие рекомендации по его улучшению:

1.Разнообразить экскурсии разными интересными для людей программами.

2. Захват большего сегмента туристов.

3.Включить в экскурсии новые обьекты показа, которые будут интересны людям разного возраста.

4.Модифицировать тур дополнительными услугами для туристов (например погружение на подводной лодке на дно океана и  знакомство с «жизнью» на дне океана)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам исследования значения программного туризма в современном туроперейтинге, можно сделать следующие выводы:

Программный туризм это комплексный подход к подготовке обслуживания туристов, полностью учитывающий их интересы в соответствии с целью путешествия, возрастом туристов, составом группы, социальной принадлежностью и др. Он диктуется необходимостью сегодняшнего туристского рынка, вытекающий из жестокой конкуренции за своего клиента.                        

             Туристские программы всегда  обладают тематической направленностью.  В зависимости от тематики  тура составляется определенный  набор услуг, который зависит  от цели путешествия и уровня  заказанной комфортности.

             При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, плюс дополняющие и сопутствующие услуги. Только целостный разработанный на основе мирового опыта и маркетинговых исследований подход к программированию туристского отдыха и поездок приводит к положительному результату в обслуживании туристов.

Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

             Подготовка тура предусматривает предоставление туристам комплекса услуг в соответствии с их требованиями, предъявляемыми к уровню обслуживания, содержанию тура и технологии предоставления услуг.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Биржаков М.Б. Основы туризма: учебник. 3-е изд. исп. и доп. –М:

МарТ, 2008, 78с.

2.Вавилова Е.В. Основы  туризма: методическое пособие.  –М: Гагарики,

2008, 112 с.

3.Гуляев В.Г. Туризм: учебно-методическое пособие. –М: Герда, 2006,

35 с.

4.Дурович А.П. Организация  туризма: учебное пособие. –М: Питер,

2008, 36 с.

5.Зорин И.В. Туризм  как вид деятельности: учебник.  –М: Финансы и 

статистика, 2008, 94 с.

6. Ильина Е.Н. Туризм-путешествия:  учебник.  –М: Российская

международная академия туризма, 2008, 94 с.

7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг:  Организация деятельности: учебник.

-М: Финансы и статистика, 2008, 212 с.

8. Кабушкин И.Н. Менеджмент  туризма: учебник. –М: Новое издание,

2008, 118 с.

9.Курилова В.И. Туризм: учебное пособие. –М: Просвещение, 2007,

196 с.

10.Сенин В.С. Организация  международного туризма: учебник. –М:

Финансы и статистика, 2008, 212 с.

11. Сенин В.С. Управление  индустрией туризма: учебник.  –М: МарТ,

2009, 129 с.

12. Сурин Ю.П. Теория  туроперейтинга: учебник. –М: Питер, 2007,

148 с.

13.Ушаков Д.С. Туроперейтинг:  учебное пособие. –М: МарТ,2009,

345с.

14. ФЗ «Об основах  туристской деятельности в РФ»  статья 5

15. ГОСТ Р 50681-2010 2Проектирование туристских услуг»

пункт 3.1, 6.6.1

16.http:// referat911.ru

17. http:// www.coral.ru/main/coral/about.aspx

18. http:// www.bibleofond.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности:- М.: Аспект Пресс, 2012. – 86с

2  Ильина Е.Н Туроперейтинге: организация деятельности –М: Новое издание 2010. 212с.

3 Чудновский А.Д., Жукова М.А.,Сенин В.С Управление индустрией туризма –М: МарТ

123 с.

4 Ушаков Д.С Туроперейтинг –М:  МарТ  2009 345 с.

5 Квартальнов В.А Теория и практика туризма –М: Финансы и статистика  2012  36 с.

6 Ильина Е.Н Туроперейтинг : организация деятельности –М: Финансы и статистика 2010 67 с.

 

7 Дурович А.П Организация туризма –М:Герда 2008 189 с.

8 http://www.bibliofond.ru

9 Биржаков М.Б Основы туризма –М:Просвещение 2008, 78 с

10 И.В Зорин, Т.П Каверина, В.А Квартальнов Туризм как вид деятельности –М:Финансы и статитстика 2007 79 с.

11 Гуляев В.Г Туризм, 2008 35 с.

12 http://www.bibliofond.ru

13 Ильина Е.Н  Туроперейтинг: организация деятельности.- М.:Финансы и статистика, 2012, 119

14 http://referat911.ru

15 В.С Сенин: Организация международного туризма –М:Финансы и статистика, 2008, 156 с. 

16 Кабушкин И.Н менеджмент туризма: учебник. –М: Новое издание, 2008, 118 с.

17 Ильина Е. Н.  Туризм – путешествия –М: Питер, 2008 94 с.

18 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» Статья 5

19 http://www.coral.ru/main/coral/about.aspx


Информация о работе Программный туризм на примере турагентства Coral Travel