Продукция некоторой фирмы пользуется большим спросом. Это дает возможность руководству рассматривать проект увеличения производительно

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 14:52, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность: в настоящее время туризм, является одной из ведущих отраслей мировой экономики (по своей значимости он уступает только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению). Если принять во внимание огромную территорию нашей страны с ее богатейшими природными ресурсами, уникальными и историческими памятниками, самобытными национальными традициями, то ее столь незначительная доля в международном туризме не может не удивлять.
Правительство РФ прилагает определенные усилия для продвижения этой отрасли. Большое внимание в последние годы уделяется обсуждению вопросов, связанных с разработкой Концепции развития туризма в России, а также проектом закона «Дополнения и изменения к закону «Об основах туристической деятельности в РФ».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ………………………………………………………………………11
1.1. Определение и сущность туристских ресурсов…………………………..11
1.2. Туристские ресурсы – основа формирования турпродукта……………..20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………………………………….25
2.1. Общие сведения о Новгородской области……………………………….25
2.2. Достопримечательности Новгородской области………………………...31
2.3. Музеи………………………………………………………………………..35
2.4. Гостиницы и транспортная система Великого Новгорода………………38
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………….41
3.1. Управление туризмом в Новгородской области и формирование турпродуктов …………………………………………………………………….41
3.2. Разработка туристского маршрута «Колыбель русской земли»…………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 249.00 Кб (Скачать файл)

19. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А., Сенин, В.С. Социально-экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристские услуги / под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: КНОРУС,- 2003. – 432 с.



[1] Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский  Торговый Дом «Герда», 2000. –  С. 152.

[2] Там же.

[3] Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский  Торговый Дом «Герда», 2000. –  С. 152.

[4] Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский  Торговый Дом «Герда», 2000. –  С. 154.

 

[5] Анализ динамики туристских потоков в 2007 году (Новгородская область). Страны и регионы, Статистика  - Режим доступа:[ http://www.turbooks.ru].

[6] Там же.

[7] Там же.

[8] Анализ динамики туристских потоков в 2007 году (Новгородская область). Страны и регионы, Статистика  - Режим доступа:[ http://www.turbooks.ru]

[9] Материалы географического портала России. – Режим доступа: [http://www.geografia.ru/novgorodskaya.html]

[10] Материалы бизнес-портала. – Режим доступа: [http://www.regprom.ru/53/info.htm]

[11] Материалы бизнес-портала. – Режим доступа: [http://www.regprom.ru/53/info.htm]

[12]Материалы сайта «Господин Великий Новгород». – Режим доступа: [http://mapcy.narod.ru/]

[13] О развитии туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области. - Закон Новгородской области от 5 февраля 2008 г. N 243-ОЗ – Режим доступа: [http://www.garant.ru/hotlaw/doc/111401.htm]

 

 

[14] Отчет о деятельности некоммерческого партнерства «Офис Туризма Великого Новгорода за 2007 год. – Режим доступа: [http://www.regprom.ru/53/info.htm]


Информация о работе Продукция некоторой фирмы пользуется большим спросом. Это дает возможность руководству рассматривать проект увеличения производительно