Проектирование и создание турпродукта туроператором

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 03:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта заключается в изучении теоретических основ и получения практических навыков проектирования тура. Особое внимание уделено вопросам планирования и разработки туристского продукта.
Поставленная цель определила задачи:
- рассмотреть основные функции и виды деятельности туроператоров;
- охарактеризовать роль туроператоров в туристской деятельности;
- дать характеристику туристской компании ООО «Колумб М»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Основные виды и функции туроператоров…...…….…………….…....5
Роль туроператоров в туристской деятельности ………….……….….....5
Проектирование и особенности создания туристского продукта…......14
Глава2.Анализ рекламной деятельности туристической компании ООО «Колумб М»…………………………………………………………… …….….20
2.1Общая характеристика туристской компании ООО «Колумб М»…..20
2.2Оценка экономической эффективности туристской рекламной компании ООО «Колумб М»………………………………………………….24
Глава3. Проектирование и разработка турпродукта…………………………..28
3.1Обоснование турпродукта и описание объектов……………………….28
3.2Составление программы и расчет стоимости…………………………...31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы и источников……………………………...36

Вложенные файлы: 1 файл

КП туроперейтинг.doc

— 229.00 Кб (Скачать файл)

 

Российская туристская индустрия в настоящее время переживает   период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями. Все это играет значительную роль в продвижении туристского продукта. Из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

 Для осуществления успешной  деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.

Новые или улучшенные продукты, положительно воспринимаемые потребителями, обеспечивают предприятию  на время преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов, отсутствие же  продуктовой стратегии ведет к неустойчивости структуры предложения из-за воздействия случайных  или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью продукта.

Кроме этого, туристский продукт представляет собой сочетание  вещественных товаров и невещественных услуг, особенностями которых являются неосязаемость, неспособность к хранению, подверженность сезонным колебаниям, несовпадение во времени факта покупки и потребления, а также зависимость качества этого продукта от исполнителя.         Под товаром понимается деятельность по его разработке, планированию, принятию решений относительно его ассортимента, присвоения товарных марок.

Планирование  и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Несмотря на повышение неценовых  факторов в процессе современного маркетинга, цена остается  не менее важным показателем. При установлении цен на продукт должны быть учтены следующие факторы:  его качество, методы распространения, стоимость товара, сезонность его реализации.

Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.

 Кроме этого,  важным условием в продвижении  продукта является стимулирование  спроса. Основными средствами стимулирования спроса являются реклама в печати, телевидении, индивидуальная продажа, связи с общественностью. Здесь необходимо определить бюджет стимулирования и распределить его, обращая внимание на тип товара и рынка, стратегию привлечения потребителей, степень готовности покупателя, а также на этап жизненного цикла продукта.

В настоящее  время производители переходят  к методам целевого маркетинга, который  в большей мере помогает выявить  рыночные возможности и создать  более эффективные продукты.

   Таким образом, цели и задачи данного курсового проекта реализованы.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

  1. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2008.-256.: ил.
  2. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2009.- 496с.
  3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009.-320с.: ил.
  4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2007.-464с.
  5. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2009.-312с.
  6. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2007.-320с.
  7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2009.-320с.
  8. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007.-320с.
  9. Журнал «Турбизнес» №3 2011г.
  10. Журнал «Турбизнес» №4 2011г.

 


Информация о работе Проектирование и создание турпродукта туроператором