Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:20, курсовая работа
Целью данного курсового проекта являются анализ развития туристского рынка в Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора, обзор ведущих туроператоров, работающих с данной страной. При этом задача работы - на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала, выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме, рассматривание условий развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны.
В основе курсовой работы лежат статистические данные и информационные материалы о туризме в Испании вообще и о деятельности испанских туроператоров в частности.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................
В номере:
Ванная, фен, телефон, телевизор, мини-бар, кондиционер/отопление, халат и тапочки, доступ в Интернет,сейф.
Дата (период заезда): 15.12.2012
Категория номера: Standart
Кол-во ночей : 7
Номер Double : 2 взрослых
Стоимость: 2236 €
В стоимость включено:
-авиаперелёт Москва - Барселона - Москва (чартер);
-проживание по программе;
-питание по программе (7 завтраков, 1 ужин);
-трансферы по программе;
-экскурсии по программе;
-входные билеты;
-медицинская страховка.
Дополнительно оплачивается:
-оформление визы 70 Евро;
-страховка от невыезда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, анализ туристского рынка в каждом туристском регионе мира освещает историю развития, текущее состояние и будущее мирового туристского сектора. Испания, как лидер в международном туризме в значительной мере влияет на успешное функционирование этого сектора. В Испании сложилась и стабильно развивается индустрия туризма, располагающая огромной материальной базой, обеспечивающая занятость миллионов людей и взаимодействующая почти со всеми отраслями хозяйства. Можно выделять следующие факторы, успешно влияющие на формирование туристских потребностей в этой стране:
-природные факторы;
-культурно-исторические факторы;
-социально-экономические факторы.
Испания находится на пересечении важных морских и воздушных путей, связывающих Европу с Африканским и Американским континентами. Разнообразный и нередко причудливый рельеф определяет во многом эстетику ландшафтов Испании и, безусловно, является одним из факторов привлечения туристов.
Испания – это удивительное сочетание различных культур: кельтской, греческой, финикийской, римской, арабской, иудейской и христианской. Великолепно сохранившиеся романские церкви и монастыри, величественные кафедральные соборы и храмы, королевские дворцы и замки знати – все это и по ныне остается частью повседневности и символизирует неразрывную связь прошлого и настоящего. В Испанской истории значительное место занимает творчество известных на весь мир мастеров живописи – Эль Греко, Веласкеса, Гойи и других прославленных художников, сотворивших выдающиеся полотна эпохи возрождения, многие из которых хранятся в Мадридском музее Прадо.
Туризм, как выгодная и высокодоходная отрасль, оказывает огромное влияние на экономику Испании. Благодаря туризму, изменились приоритеты во многих сферах народного хозяйства, уровень жизни населения. Также, туризм имеет влияние на распределение рабочих сил и финансовых потоков, на платежеспособный спрос на товары и услуги туризма в частности. Именно благодаря туризму географическое положение государства, его природно-климатические ресурсы и культурно-исторические достопримечательности становятся всеобщим благом.
Инфраструктура Испании
прекрасно развита, обладает качеством
и разнообразием. Самый популярный
курортный район Испании –
это Средиземноморское
Города же являются центром
культурно-познавательного
Богатство и древность традиционной испанской культуры, многообразие ее истоков определили красоту и оригинальность обычаев, праздников, кухни, которые играют огромную роль в выборе туристами Испании как страну экзотическую.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001 г.
2. Зорин И. В. Квартальнов
В. А. Туристский словарь. М.,
3. Киселев А.В. Испания/Espana. М., 2001 г.
4. Основы туристской деятельности. М., 2001 г. Под ред. Зорина Г. И.
5. Папирян. Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М., 2000 г.
6. Путеводитель – Испания, М., 2002г.
7. Социально-экономическая география зарубежного мира. Под ред. В.В. Выльского. М., 2001 г.
8. Страны мира. М., 2000 г
9. Турбизнес// 2001 г. №10
10. Турбизнес// 2002 г. №12
11. Туризм (Практика, проблемы, перспективы) // 2002 г. №7
Использованные сайты:
1. www.greenex.ru
2. www.espana.ru
3. www.velar.ru
4. www.tourspain.ru
5. www.tourspain.es
6. www.travel.ru
7. www.listovka.ru
8. www.intertour.ru
9. ru.wikipedia.org
10. www.vand.ru
11.www.my-spain.net
12.www.euguide.ru
13.www.forum-spain.ru
14.www.spain-home.ru
15.www.oispanii.ru
1 Турбизнес// 2002 г. №12
2 Турбизнес// 2001 г. №10
4
4 Турбизнес// 2002 г. №1
2
5 Турбизнес// 2001 г. №10
6 Турбизнес// 2002 г. №12
7 www.travel.r
u
8 Зорин И. В. Квартальнов В. А. Туристский словарь. М.,1999