Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:11, курсовая работа
В данный момент достаточно популярен пляжный отдых. Этот вид туризма предполагает возможность отдохнуть, загореть, набраться сил и просто провести замечательно время.
Курсовая работа рассказывает о туристической компании, которая специализируется на пляжном отдыхе. Эта тема актуальна в связи с потребностью населения в данном виде туризма.
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день одна из наиболее значимых тенденций, способствующих совершенствованию и развитию современного мирового хозяйства, это влияние туризма и на мировую экономику в целом, и на экономику отдельных стран и регионов. Туризм является крупной самостоятельной отраслью национальных экономик многих стран, деятельность, которой направлена на удовлетворение рекреационных потребностей населения. В современном мире туризм представляет собой одно из основных факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес в настоящее время становится значимым сектором мировой экономики.
Под влиянием изменений в экономике, политике, социальном уровне жизни населения в настоящее время в туристической деятельности произошли значительные изменения, которые коснулись потребностей и платежеспособности населения, а также видов и форм туристкой деятельности, форм организации и управления. Изменились требования к качеству рекреационных услуг.
Специфика сферы туристической отрасли заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов. На данном этапе нашего времени туристическая сфера услуг должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста. Необходимы такие условия, чтобы все заинтересованные сферы туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий. Кроме этого, ощутимые изменения произошли и в структуре зарубежного туризма. За последние годы наблюдалось резкое увеличение поездок российских граждан за границу, но на сегодняшний день в ситуации мирового кризиса число поездок значительно сократилось. В то же время поток иностранных туристов в Россию стал еще меньше. Для чего требуется продуманная государственная политика в сфере развития туризма в России.
Анализируя данную ситуацию в мире и непосредственно в России, следует отметить, что в туристической отрасли наблюдаются противоречия в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик. С одной стороны, современное состояние туризма в России можно оценивать как кризисное, так как резко упали достигнутые ранее объемы предоставляемых туристских услуг, значительно сократилась материальная база, возросло несоответствие между уровнем предоставляемых туристических услуг и потребностями населения страны. С другой стороны, наблюдались высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих высоким требованиям мировых стандартов, рост числа туристских организаций по всей территории России, что тоже приостановилось в нынешней ситуации. Другими словами, влияние индустрии туризма на экономику страны незначительно. Оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций. Но, несмотря на это, есть и положительным стороны, происходящие в туристской отрасли. Это, прежде всего, меры государства, направленные на совершенствование управления отраслью. Так, продолжаются и улучшаются процессы, направленные на упорядочение структуры управления данной отраслью и создания необходимой для функционирования индустрии туризма хозяйственно-правовой базы. Государство разрабатывает и совершенствует механизм поддержки развития туризма, улучшая материальную базу и экономические условия для развития туристской отрасли.
Следует отметить, что поддержка туризма ставится в число приоритетных задач государства с целью обеспечения условий развития в России индустрии туризма, как основы повышения потенциала и конкурентоспособности туристского комплекса.
Правительством Хабаровского края туристская отрасль определена как одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся отраслей в экономике края. Приоритетными направлениями государственного регулирования туризма в крае признаны - поддержка и развитие внутреннего и въездного видов туризма, обеспечивающих привлечение инвестиций в экономику края, развитие туристской инфраструктуры, а также создание привлекательного имиджа края как одного из туристских центров Дальнего Востока России.
В целом оценка социально-экономической эффективности реализации основных направлений проводится на основе системы целевых индикаторов. Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижения намеченных в рамках основных направлений целей за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в основные направления. Успешная реализация основных направлений позволит достичь следующих основных результатов в 2012 году:
- создание
на территории Хабаровского
- увеличение потока российских посетителей края до 550 тыс. человек;
- увеличение потока иностранных туристов до 33 тыс. человек;
- увеличение объема вместимости коллективных средств размещения до 9 тыс. мест;
- обеспечение
ежегодного прироста доходной
части краевого бюджета от
туристских организаций на
- увеличение
численности занятых в
В результате реализаций мероприятий основных направлений будут созданы необходимые условия для формирования современного туристского комплекса. Созданные условия позволят планировать развитие туристской деятельности на дальнейший срок и целенаправленно создавать новые объекты туристской инфраструктуры.
В данный момент достаточно популярен пляжный отдых. Этот вид туризма предполагает возможность отдохнуть, загореть, набраться сил и просто провести замечательно время.
Курсовая работа рассказывает о туристической компании, которая специализируется на пляжном отдыхе. Эта тема актуальна в связи с потребностью населения в данном виде туризма.
Создаваемая турфирма является туроператором. Туристический оператор – это активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.
Организационно правовая форма турфирмы - Общество с ограниченной ответственностью. ООО – это организационно правовая форма добровольного объединения имущества для достижения определенной коммерческой цели. Название фирмы ООО «SUNWAY». Слоган:
«Исполнить все желанья сразу,
Поможет лишь поездка в сказку!
В мгновенье сбудутся мечты,
Ведь в мире есть «Sunway» и ты!»
Цель турфирмы – создание привлекательных туристических продуктов, соответствующих потребностям туристов, поддержание предложения на уровне спроса, сохранение конкурентоспособности продукта.
Задачи туристической фирмы:
В туристической компании можно подобрать туры, в основном, на клиентов среднего достатка. Хотя фирма может предоставить свои услуги и для граждан разных социальных статусов.
Бизнес-план туристической фирмы.
Важнейший этап образования турфирмы – это разработка бизнес-плана, который является основой финансового менеджмента, он создается по этапным методам, конечной целью которого является подтверждение целесообразности созданной фирмы:
1. Резюме
Общество с ограниченной ответственностью «Sunway». Юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 46, офис 26, 3 этаж. Телефон/факс: 42-02-04.
Банковские реквизиты: БИК 783530674, р/с 7622817878435823897 в «Сбербанке России», к/с 58357400047598467, ИНН 5923777495.
2. Описание компании
Основным направлением работы туристической компании «Sunway» являются страны с теплым и морским климатом, такие как: Вьетнам, Бразилия, Турция, Таиланд, Россия (Сочи), а так же острова: Лангкави, Джерба, Хайнань и др.
3. Описание вида деятельности
Компания предоставляет туры, специализирующиеся па пляжном отдыхе и дает возможность отдохнуть, загореть, познакомиться с новыми людьми, позаниматься спортом и тому подобное.
4. План производства
По производственному плану фирма разрабатывает и реализует туры, производит методическое обеспечение, к нему относятся: памятка туристу, информационный листок, туристическая путевка, страховка, ваучер и так далее.
5. Маркетинг – план
В настоящее время на туристическом рынке очень большая конкуренция, открывается много фирм с различным направлением деятельности, и, следовательно, граждане стали путешествовать больше.
Своеобразие услуг фирмы: в непосредственной близости от офиса имеется охраняемая стоянка, которой могут воспользоваться клиенты, приезжающие на своих автомобилях. Высокий уровень обслуживания, подбор квалифицированного персонала, наличие провожающих в аэропорту в день вылета выгодно отличают фирму от конкурентов.
6. Организация и управление на предприятии
Директор предприятия Померанцева Светлана Валерьевна, у директора в подчинении находится 4 работника: 3 менеджера и бухгалтер. В обязанности директора входит: контроль над работой сотрудников; подписание договоров и контрактов; сотрудничество с преуспевающими компаниями; улучшение прибыльности фирмы. В обязанности менеджера входит: предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и преимущества; предоставлять путеводители, карты, схемы и планы местности. Заключать договор на оказание туристских услуг; организовывать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами; давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания; оформлять необходимые туристические документы.
7. Менеджмент
Компания считает одним из важнейших факторов стабильной реализации проекта сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое.
8. Оценка рисков
В ходе реализации указанного проекта могут возникнуть ситуации, приходящие к изменениям в хозяйственно-финансовой деятельности компании. Среди возможных рисков наиболее существенное влияние могут оказать:
- непредвиденное резкое
ужесточение системы
- непредвиденное резкое снижение спроса, которое также повлечет снижение прибыли.
9. Финансовый план
Результаты прогнозирования реализации данного инвестиционного проекта представлены в финансовом плане, который состоит из трех документов:
- отчет о прибылях и убытках;
- плановый баланс;
- отчет о движении денежных средств.
10. Организационный план
Должность |
Количество человек |
Заработная плата |
Директор |
1 |
30000 рублей |
Менеджер по внутреннему туризму |
1 |
14000 рублей |
Менеджер по выездному туризму |
2 |
17000 рублей |
Бухгалтер |
1 |
20000 рублей |
Помещение туристической компании ООО «SUNWAY» соответствует всем необходимым требованиям. Компания имеет вывеску с указанием полного наименования фирмы, свой фирменный логотип и адрес. Местоположение в центре города Хабаровска по адресу ул. Пушкина, 46, офис 26, 3 этаж. График работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 18:00, Воскресенье выходной день. Существует удобный подход к офису. На улице располагается: стрит-лайн в непосредственной близости от входа в фирму, содержит краткую информацию об основных маршрутах и служит ориентиром для клиентов и вывеска (ее наличие обязательно по условиям сертификации) так же располагается у входа в фирму.
Офис компании состоит из кабинета директора, отдела выездного и въездного направления и кухни.
Для поддержания оптимальной температуры и климата в помещении используются кондиционеры. В каждом отделе есть все необходимое для работы менеджеров, а также различная информация о странах и предлагаемых турах, такие как рекламные проспекты, брошюры, карты, видеоматериалы и т.д. На столах сотрудников есть таблички с указанием маршрутов. Рабочее место оформлено наглядными материалами по маршрутам с соблюдением фирменного стиля. Стенд оформлен следующими документами:
Информация о работе Проект туристской организации, специализирующейся на морских курортах