Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:11, курсовая работа
В данный момент достаточно популярен пляжный отдых. Этот вид туризма предполагает возможность отдохнуть, загореть, набраться сил и просто провести замечательно время.
Курсовая работа рассказывает о туристической компании, которая специализируется на пляжном отдыхе. Эта тема актуальна в связи с потребностью населения в данном виде туризма.
- нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
Должностная инструкция менеджера:
— о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;
— о порядке и сроках оформления виз;
— о валютном и таможенном контроле;
— об обычаях местного населения;
— о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;
— о состоянии окружающей природной среды;
— о санитарно-эпидемиологической обстановке;
— об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;
— об условиях получения неотложной медицинской помощи.
— программа пребывания и маршрут путешествия;
— обеспечение безопасности туристов;
— дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
— порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
— розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты;
— минимальное количество туристов в группе;
— срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; пр.
— по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;
— по размещению, проживанию и питанию туристов;
— по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
— по оказанию:
услуг культурного и
Необходимо сказать об общих требованиях к работникам ООО «SUNWAY»: высокая культура общения, коммуникабельность, умение вести переговоры, умение пользоваться офисной оргтехникой, знание специальных программ и интернет, знание иностранных языков. Английский – обязательно, французский - желательно, высшее образование.
Важной и неотъемлемой составляющей фирмы является имидж компании. Имидж туристской фирмы — это целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Имидж фирмы определяется многими факторами, включая и то, как выглядит, одевается и разговаривает, как ведет себя ее руководитель. Первое впечатление о человеке или организации наиболее точно. Придерживаясь исключительно этого постулата, дальновидные руководители много внимания уделяют не только своему внешнему виду, но и облику сотрудников, интерьеру офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях кабинетов. Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении. Ключ к успеху — в правильности концепции развития общественных связей. Для крупных организаций при поддержке имиджа особенно важна работа со СМИ, спонсорство, партнерство с госструктурами и общественными организациями. Еще одна особенность имиджа, которую необходимо учитывать, заключается в том, что он может быть различным для различных групп людей. Для широкой общественности важна репутация компании, для партнеров — ее конкурентоспособность. Кроме того, существует внутренний образ организации — представление о ней своих сотрудников, что тоже немаловажно.
Существует внешний имидж (качество продукта), осязаемый имидж (реклама, общественная деятельность, связи со средствами массовой информации, отношение персонала к работе и его внешний вид), внутренний имидж (финансовое планирование, кадровая политика компании, ориентация и тренинги сотрудников, программа поощрения сотрудников), неосязаемый имидж (покупательское «Я», самоимидж покупателя).
У ООО «SUNWAY» есть свой фирменный цвет – жёлтый и оранжевый. Логотип компании – солнышко в соответствующей цветовой гамме и товарный знак. Корпоративная идентичность отражает миссию, структуру, бизнес и притязания компании. И только в результате работы над корпоративной идентичностью и использования корпоративных коммуникаций возникает имидж. У менеджеров компании - специальная фирменная одежда (Приложение 4). Женская – брюки/юбка чёрного цвета, рубашка белая с оранжевым галстуком. Мужская – чёрного цвета, рубашка белая с оранжевым галстуком.
В итоге реальные достоинства фирмы, коммерчески важные для потребителей, и привнесённые специалистами достоинства, составляют сконструированный специалистами образ фирмы.
3. ТЕХНОЛОГИЯ
РАЗРАБОТКИ МАРШРУТА И
3.1 Историческая справка
Еще пять веков назад земли Бразилии заселяли индейские племена. Вслед за путешествиями Колумба в начале 16 века начинается завоевание португальцами территории нынешней Бразилии. 1 января 1502 года португальская флотилия под командованием капитана Гаспара Лемуша, совершавшая путешествие вдоль Атлантического океана, вошла в просторную бухту, которую португальцы ошибочно приняли за устье большой реки и назвали это место Рио-де-Жанейро - "Январская река".
В истории Бразилии большая роль принадлежит кофе. Завезенные еще в 1727 году из соседней Гвианы кофейные деревья, нашли на плантациях юго-восточной части Бразилии самую благодатную почву. А через сто лет, когда кофе стал продуктом широкого потребления в США и странах Европы, его производство стало в центре экономики Бразилии, принесло ей богатство. Кофе и сейчас - одна из самых важных статей дохода Бразилии, напиток, без которого нельзя и представить себе жизни бразильцев.
Подъем освободительного движения в начале 19 века привел к ликвидации колониальной зависимости Бразилии. В 1822 году Бразилия становится независимой империей, но во главе с сыном португальского короля. В 1889 году была создана независимая Бразильская республика. Только что созданная республика приняла федеративную систему правления, которая осталась неизменной до сегодняшнего дня. Провинции бывшей империи, в соответствии с федеративным устройством, были преобразованы в штаты.
Так называемая
"Republica Velha"("Старая республика")
просуществовала до 1930 года, когда
впервые правительство сместили
в результате конфликта. Главной
целью победившего
В конце 1937 года, накануне президентских выборов, накаленная политическая ситуация в стране и действия раскольнических сил вынудили Жетулио Варгаса объявить чрезвычайное положение в стране. За этим объявлением последовал роспуск Конгресса, и особым декретом Варгас наделил себя чрезвычайными полномочиями для руководства страной. Когда началась II Мировая война, правительство Варгаса не могло оставаться равнодушным к союзникам по антигитлеровской коалиции.
Под давлением народных масс, ожесточенных враждебными маневрами немецких кораблей у побережья Бразилии, президент был вынужден отойти от политики нейтралитета. В августе 1942 года Варгас объявил войну странам Оси. Новая Конституция была принята Учредительной Ассамблеей в 1946 году и действовала до 1967 года. Во время правления Жуселину Кубичека (1956-1961), основателя современной столицы-Бразилиа, страна переживала быстрый экономический рост.
Высокий уровень инфляции и политическая поляризация левых и правых сил привели страну к социально-политической нестабильности, продлившейся два с половиной года и повлекшей за собой экономический кризис. 31 марта 1964 года военные свергли Жоау Гуларта и захватили власть. Политический режим 1964 - 1985 годов отличался авторитарностью, несколько смягчившейся начиная с 1979 года, когда стали допускаться некоторые послабления.
В области политики
с середины 7О-х годов при президенте
Эрнесту Гейзеле начался
В 1984 году по всей стране прокатились демонстрации в пользу введения прямых президентских выборов. В ноябре 1989 года на первых прямых выборах, объявленных в стране после 1960 года, президентом республики был избран Фернандо Коллор ди Меллу. В настоящее время пост президента республики занимает Фернанду Энрики Кардозу, который был избран в ходе первого тура прямых выборов 3 октября 1994 года, получив 53% голосов.
Монархия просуществовала в Бразилии с 1822 по 1889 г.г. В политическом плане этот период можно разделить на три этапа: с возведения на престол Дона Педро I до его отрешения в 1831 г.; период регентства, когда страной управляли регенты от имени несовершеннолетней дочери Дона Педро I; правление Дона Педро I с 1840 по 1889 г.
В XIX веке бразильская монархия проводила политику, ориентированную на латино-американский континент: Бразилия вмешалась в конфликт в районе Плата, выступала в качестве основного действующего лица в войне с Парагваем и участвовала в войне Тройственного Союза, крупнейшего вооруженного конфликта в Латинской Америке между странами региона.
Во внутренней политике самой серьезной проблемой оставалось рабство. В течение длительного времени Бразилия сопротивлялась давлению аболиционистов, но в конце концов была вынуждена отменить работорговлю в 1840 году. После этого были приняты законы об освобождении рабов. Окончательно рабство в Бразилии было отменено в 1888 г., когда удалось практически решить проблему привлечения рабочей силы для сельского хозяйства страны, основу которого составляло в те годы производство кофе.
С середины XIX века, под влиянием увеличения потребления кофе в США и в Европе, наблюдается активный рост производства этой культуры, сконцентрированного в провинциях Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Кофе выращивался на крупных плантациях, на которых использовался труд рабов. По мере того, как становилось ясно, что дни рабовладения сочтены, плантаторы из Сан-Паулу брали на вооружение новую политику, основанную на привлечении иммигрантов, прибывавших, главным образом, из Италии и Испании.
Таким образом, за исключением частных случаев, отмена рабства не повлекла за собой массовое разорение сельского хозяйства, основанного на производстве кофе. Отмена рабовладения практически совпала с падением империи в 1889 г. Кризис монархии стал результатом разочарования в армейской среде и недовольства буржуазии, связанной с производством кофе.
Монархия всегда относилась к армии как к второстепенному институту. Однако позиции армии значительно окрепли в результате войны с Парагваем. Вдохновленные новыми идеями военные открыто критиковали рабовладельческий строй и экономическую отсталость страны. Интересам производителей кофе отвечала децентрализация политической власти, сулившая свободу действий провинциям страны в политической и экономической сферах.
Падение монархии
не сопровождалось крупными потрясениями
и произошло в результате вооруженного
восстания под
Информация о работе Проект туристской организации, специализирующейся на морских курортах