Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:11, курсовая работа
В данный момент достаточно популярен пляжный отдых. Этот вид туризма предполагает возможность отдохнуть, загореть, набраться сил и просто провести замечательно время.
Курсовая работа рассказывает о туристической компании, которая специализируется на пляжном отдыхе. Эта тема актуальна в связи с потребностью населения в данном виде туризма.
Рио-де-Жанейро:
Культурная программа:
Проживание: 1*3* 4260 =
Питание: 1*3*1000 =
Фоз де Игуассу:
Культурная программа:
Питание: 1*2*1000 =
Проживание: 1*3*4075 =
Амазония:
Культурная программа:
Проживание: 1*3*1900 =
Питание: 1*3*1000 =
Сальвадор:
Питание: 1*1*1000 =
Проживание: 1*1*5000 =
Культурная программа:
Коста до Сауипе:
Культурная программа: 21*5*2500 = 262500
Проживание: 21*5*100 = 10500
Авиа перелет: Москва – Париж – Рио (туда-обратно) 2*((1600*21)+(1200*21)) = 117600
Рио-Фоз де Игуассу 1000*21 = 21000
Фоз де Игуассу – Сан Пауло 900*21 = 18900
Сан Пауло – Манаус 950*21 = 19950
Манаус – Бразилиа 1000*21 = 21000
Бразилиа – Сальвадор 980*21 = 20580
Автобус: Сальвадор – Коста до Сауипе: 21*500 = 10500
Услуги турфирмы:
Услуги турфирмы: (888930*5%)/100% = 44447
Прибыль турфирмы: (888930*10%)/100% = 88893
Стоимость путевки: (888930+44447+88893)/21 = 4200
4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить. Схема продвижения туристского продукта представлена в Приложении 8.
Необходимо отметить, что целями продвижения турпродукта компании являются:
- информирование
субъектов туристического
- увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;
- побуждение потребителей к приобретению продвигаемого турпродукта и агентов к долгосрочной совместной работе.
Основными способами продвижения туристического продукта компании ООО «SUNWAY» на рынок в современных условиях являются:
- работа с агентствами;
- реклама;
- стимуляция сбыта;
- не рекламные методы;
- PR-акции.
Важным в деятельности туроператора является формирование каналов сбытовой сети. Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов, - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации.
В практике деятельности туристских организаций выделяются два направления формирования каналов сбыта: внешние каналы (зарубежные) и внутренние.
Внутренние каналы сбыта - это, как правило, система филиалов и посреднических организаций, через которые продаются различные туристские услуги на территории самой станы (независимо от того, кому они продаются - гражданам страны или иностранцам, находящимся на территории данной страны).
Внешние каналы сбыта - это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в данную страну.
Для компании ООО «SUNWAY» является характерным внутренний канал сбыта. Компания активно работает с турагентствами. Работа с туристическими агентствами в настоящий момент является одним из основных направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагентов в процветании и успешности бизнеса оператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристическом рынке.
Необходимо отметить, что ООО «SUNWAY» активно рекламируется так как реклама – наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых услугах. Хорошо организованная реклама – важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая.
Рекламу ООО «SUNWAY» можно встретить в газетах, таких как: «Презент», «Амурский меридиан»; журналах: «Лучшее в Хабаровске», «Путешественник», «Турне». В зависимости от сезона на телевидении запускается реклама компании в виде рекламных роликов или бегущей строки (каналы СТС, Первое краевое). Также рекламу фирмы и отдельных туров можно услышать на радио («Love Radio», «Авторадио», «Европа +»).
Средства наружной рекламы тоже имеют место. Около компании установлены стрит-лайны, над входом расположена вывеска.
В нескольких точках города размещена настенная реклама.
ООО «SUNWAY» имеет свой сайт www.sunway.khv.ru, который также является одним из видов рекламы. На сайте представлена информация о компании, о разных странах и турах, отзывы туристов. Помимо этого, на сайтах www.travel.ru, www.turizm.ru, можно встретить баннеры с рекламой компании и ссылкой на сайт.
Для продвижения нового турпродукта в основном используется реклама в газетах, журналах. Новый тур сразу появляется на сайте компании и также его можно услышать на радио.
Важным средством рекламы является участие ООО «SUNWAY» в различных выставках проводимых в городе Хабаровске в Легкоатлетическом Манеже. На выставках представлены направления компании, также можно ознакомиться с турами, взять брошюры, листовки, фирменные календари, ручки, посмотреть каталоги.
Еще один вид рекламы который практикуется в компании – это сувенирная реклама. Покупая тур, клиент получает в качестве сувенира фирменные календари, ручки, блокноты. Турист купивший тур в Европу может получает фирменную бейсболку, кружку или солнцезащитные очки.
Немаловажную роль играет и PR-мероприятия. Разделяют две области связей с общественностью – внутреннюю и внешнюю.
Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR – создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура. Этот вид пиара присутствует в компании. Для этого устраиваются различные корпоративные праздники и совместные выезды (например, на природу).
Внешний PR – работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.
Здесь компания использует следующее: создание благоприятного образа компании, создание благоприятных отношений с клиентами, работа со СМИ, участие в выставках.
Внутренний и внешний PR взаимосвязаны. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.
Одним из примеров стимулирования клиентов является предоставление скидок. Если клиент постоянный, то в таком случае он обычно получает скидку в размере 5-10% от стоимости тура (в зависимости от направления). Кроме того если разгар какого-либо сезона, то клиент также может получить скидку.
5. ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ НА МАРШРУТЕ
Туристские формальности – это нормы и правила, установленные законодательствами разных стран, которые в полной мере должны соблюдаться туристскими организациями и самими туристами.
5.1 Паспортные формальности
Необходимо отметить, что оформление общегражданского загранпаспорта (ОЗП) не является функциональной деятельностью туристской фирмы. Ни одна организация, кроме областного ОВИРа, не имеет права принимать документы для оформления загранпаспортов.
Кроме областного ОВИРа ОЗП можно получить в представительстве МИДа. В районных отделениях милиции ОЗП временно не выдаются. В любой из названных организаций для получения паспорта необходимо личное присутствие гражданина как при сдаче документов, так и при их получении.
Загранпаспорта оформляются:
- загранпаспорта оформляются совершеннолетним гражданам РФ, как не имевшим загранпаспорт ранее, так и взамен утратившего силу загранпаспорту, утерянного загранпаспорта или испорченного загранпаспорта;
- гражданам РФ, не достигшим 18 летнего возраста. Ребенок имеет право получения отдельного загранпаспорта со дня рождения по письменному заявлению одного из родителей. При достижении ребенком 14 лет наличие для него индивидуального загранпаспорта для выезда из РФ обязательно.
Гражданам РФ, деятельность которых связана с регулярными (не реже одного раза в месяц) выездами за пределы территории РФ, может быть оформлен второй загранпаспорт на срок действия первого загранпаспорта.
Российские загранпаспорта выдаются сроком на 5 лет.
Перечень документов, необходимых для оформления загранпаспорта:
При оформлении загранпаспортов обязательно необходимо иметь штамп о прописке. Если же при обмене общегражданского паспорта эта информация не была перенесена в новый, — Вам необходимо обратиться в РЭУ по месту прописки и получить выписку из домовой книги, подтверждающую информацию о Вашем проживании по данному адресу.
Для внесении данных ребёнка в паспорт — обратите внимание на соответствие фамилий родителей. Если фамилия родителя (мамы) не совпадает с фамилией ребёнка, то необходимо предоставить копию свидетельства о браке. В случае, если брак не зарегистрирован — копию установления отцовства.
Документы, необходимые для оформления ОЗП детям до 14 лет.
Личный ОЗП, в отличие от российского паспорта, может получить ребенок в любом возрасте. Для этого необходимо подготовить следующие документы:
Информация о работе Проект туристской организации, специализирующейся на морских курортах