Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 10:16, курсовая работа
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как "девиз организации". Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия кафе "7 Небо"- это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.
1.Изучение кафе «7 Небо»
1.1 Исследование внутренней среды кафе "Кре" 2
1.1.1 Общая характеристика кафе 2
1.1.2 Управление производством 6
1.1.3 Управление персоналом 8
1.1.4 Финансовый менеджмент 12
1.1.5 Управление маркетингом 14
1.2 Исследование внешней среды кафе "Крем" 17
1.2.1 Анализ рынка 17
1.2.2 Анализ потребителей 18
1.2.3 Анализ конкурентов 18
1.2.4 Анализ коммуникационной политики кафе 19
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 21
3. Выводы и рекомендации 34
Приложение 1 36
Необходимым компенсационным пакетом является набор благ, которые, во-первых, необходимы сотруднику для работы в силу специфики его деятельности, а во-вторых, приносят ему ощутимую выгоду.
Компенсационный пакет включает:
1. Постоянную (фиксированную) часть заработной платы:
базовые оклады (тарифные ставки);
доплаты и надбавки постоянного характера (например, за особые квалификации, превышающие требования к занимаемой должности, или за условия труда, не удовлетворяющие санитарно-гигиеническим нормативам).
2. Переменную часть заработка:
премии;
бонусы;
комиссионные;
другие подобные выплаты.
3. Дополнительные льготы.
4. Возможность включения в нематериальную мотивацию в зависимости от результатов труда.
5. Опционы, пенсионные и сберегательные программы.
6. Другие выплаты.
В крупных компаниях основная тенденция формирования компенсационных пакетов заключается в увеличении дополнительных льгот и нематериального вознаграждения в общей системе вознаграждений. Развитая социальная политика присутствует в тех компаниях, где ценится человеческий капитал. И, как показывает опыт, они оказываются наиболее эффективными и успешными в своем бизнесе.
Именно поэтому предлагается ввести дополнительный компенсационный пакет в частности для официантов и барменов, так как именно от результатов работы этих категорий персонала во многом зависит финансовый результат работы предприятия. Предоставляя дополнительные льготы, можно повысить заинтересованность персонала в своей работе, а значит и качество обслуживания.
В компенсационный пакет должны входить:
бесплатное питание или скидка на продукцию данного предприятия;
бесплатный развоз по домам.
Также в целях повышения стимулирования персонала, предлагается ввести квалификационные разряды официантам. Каждый более высокий разряд должен оплачиваться в большем размере, чем нижестоящий.
Так как в ресторан "Барвинок" зарплата официантов зависит также от средней выручки, то чем выше оклад, тем выше будет дополнительный процент доплат, а следовательно и сама зарплата. Конечно, это означает, что расходы на оплату труда увеличатся. Но нужно иметь в виду, что рост качества обслуживания привлечет дополнительных посетителей, что в свою очередь увеличит объемы прибыли предприятия.
План преддипломной производственной практики
Наименование разделов |
Количество дней |
|||
1. Прибытие на объект практики, распределение на рабочее место, инструктаж по технике безопасности |
1 | |||
2. Выполнение практических заданий и сбор материалов по общей характеристике предприятия |
6 | |||
3. Выполнение практических заданий и сбор материалов по изучению управления производством |
6 | |||
4. Выполнение практических заданий и сбор материалов по изучению системы управления персоналом |
6 | |||
5. Выполнение практических заданий и сбор материалов по изучению информационной системы управления предприятием |
4 | |||
6. Выполнение практических заданий и сбор материалов по изучению финансового менеджмента предприятия |
4 | |||
7. Выполнение практических заданий и сбор материалов по изучению системы маркетинга предприятия |
6 | |||
8. Выполнение практических заданий и сбор материалов по изучению внешней среды предприятия |
7 | |||
9. Выполнение практических заданий и сбор данных по анализу хозяйственной деятельности предприятия |
6 | |||
10. Подготовка выводов и рекомендаций по прохождению практики |
2 | |||
Итого |
48 |