Професиональный стандарт в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:25, реферат

Краткое описание

Целью работы является анализ квалификационных требований к персоналу в индустрии туризма.
Задачи работы:
Рассмотреть роль персонала в улучшении качества туристских услуг;
Изучить профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников индустрии туризма;
Рассмотреть обучение персонала на предприятиях индустрии туризма.

Содержание

Введение
Роль персонала в улучшении качества туристских услуг
Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников индустрии туризма
Обучение персонала на предприятиях индустрии туризма
Выводы и предложения
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

профисиональный стандарт в сфере туризма.docx

— 41.45 Кб (Скачать файл)

      - правила эксплуатации  средств  коммуникации.

      1.5. Менеджер отдела  бронирования  должен уметь:

      - пользоваться современными  средствами  коммуникаций (телефоном,  факсом, ксероксом,  персональным  компьютером и др.);

      - хранить и извлекать  информацию  из файловой системы;

      - подготовить и  организовать работу.

2. Должностные обязанности 

      Менеджер  отдела  бронирования:

      2.1 предоставляет  клиенту устную  и письменную  информацию о  размещении и  продаже номеров на языке клиента;

      2.2 отвечает на  вопросы клиента  в рамках  тематики своей работы;

     2.3 осуществляет предварительное  бронирование  мест в гостинице  по телефону, телексу и факсу;

      2.4 ведет телефонные  переговоры (входящие  и исходящие  звонки, переадресация  звонков,  режим ожидания, прием и отправка  телефонограмм);

      2.5 с точностью  принимает и передает  информацию, проверяет получение  информации  адресатом;

      2.6 передает дела  при окончании  смены.

3. Права

      Менеджер  отдела  бронирования имеет право:

      3.1 на все предусмотренные  законодательством социальные гарантии;

      3.2 знакомиться с  проектами решений  руководства  предприятия, касающимися  его  деятельности;

      3.3 вносить на рассмотрение  руководства  предложения по  совершенствованию  работы, связанной  с обязанностями, предусмотренными  настоящей инструкцией;

      3.4 в пределах своей  компетенции  сообщать непосредственному  руководителю  о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;

      3.5 получать от  структурных подразделений  и  специалистов информацию и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей;

      3.6 подписывать и  визировать документы  в пределах  своей компетенции;

      3.7 привлекать специалистов  всех (отдельных)  структурных подразделений  предприятия  к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия);

      3.8 требовать от  руководства предприятия  оказания  содействия в исполнении  своих  должностных обязанностей и прав;

      3.9 повышать свою  профессиональную квалификацию;

      3.10 другие права,  предусмотренные  трудовым законодательством.

4. Ответственность

      Менеджер  отдела  бронирования несет ответственность:

      4.1 за неисполнение  или ненадлежащее  исполнение  своих должностных  обязанностей

    

 

                                       Список  использованной литературы

 

Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. - 180 с.

Грачева О. Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2009. - 276 с.

Материалы журнала "Подбор Кадров" [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.hr-news.info/page2016.html


Информация о работе Професиональный стандарт в сфере туризма