Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:25, реферат
Целью работы является анализ квалификационных требований к персоналу в индустрии туризма.
Задачи работы:
Рассмотреть роль персонала в улучшении качества туристских услуг;
Изучить профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников индустрии туризма;
Рассмотреть обучение персонала на предприятиях индустрии туризма.
Введение
Роль персонала в улучшении качества туристских услуг
Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников индустрии туризма
Обучение персонала на предприятиях индустрии туризма
Выводы и предложения
Заключение
Список литературы
- правила эксплуатации средств коммуникации.
1.5. Менеджер отдела бронирования должен уметь:
- пользоваться современными средствами коммуникаций (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером и др.);
- хранить и извлекать информацию из файловой системы;
- подготовить и организовать работу.
2. Должностные обязанности
Менеджер отдела бронирования:
2.1 предоставляет
клиенту устную и письменную
информацию о размещении и
продаже номеров на языке
2.2 отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;
2.3 осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телексу и факсу;
2.4 ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм);
2.5 с точностью
принимает и передает информацию,
проверяет получение
2.6 передает дела при окончании смены.
3. Права
Менеджер отдела бронирования имеет право:
3.1 на все предусмотренные
законодательством социальные
3.2 знакомиться с
проектами решений
3.3 вносить на рассмотрение
руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной
с обязанностями,
3.4 в пределах своей
компетенции сообщать
3.5 получать от
структурных подразделений и
специалистов информацию и
3.6 подписывать и
визировать документы в
3.7 привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия);
3.8 требовать от
руководства предприятия
3.9 повышать свою профессиональную квалификацию;
3.10 другие права,
предусмотренные трудовым
4. Ответственность
Менеджер отдела
бронирования несет
4.1 за неисполнение
или ненадлежащее исполнение
своих должностных
Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. - 180 с.
Грачева О. Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2009. - 276 с.
Материалы журнала "Подбор Кадров"
[Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.hr-news.info/
Информация о работе Професиональный стандарт в сфере туризма