Пути совершенствования гостиничного продукта на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 16:29, курсовая работа

Краткое описание

Персонал гостиничного предприятия применяет в работе сложное оборудование, обеспечивающее создание и поддержание нормальных условий жизнедеятельности. Все эти факторы требуют соблюдения правил охраны и безопасности труда. Общее руководство этой работой осуществляет генеральный директор, организационно-техническую работу осуществляет главный инженер. Гостиница разрабатывает «Положение по организации работы по охране труда», кроме этого, для каждой категории работников разрабатываются инструкции. Ответственность за организацию и соблюдение мер охраны труда несут руководители служб, на которых возлагается:
- выполнение всех мероприятий, разработанных в гостинице, создание хороших условий труда, предупреждение причин производственного травматизма и заболеваемости;
- проведение инструктажей на рабочих местах и обучение безопасным методам работы;
- обеспечение надзора за исправным состоянием оборудования, механизмов, инвентаря, ограждающих устройств, опасных мест, подсобных и санитарно-бытовых помещений;

Вложенные файлы: 1 файл

Вводный инструктаж по технике безопасности.rtf

— 489.91 Кб (Скачать файл)

8.Телефонные книги.

  Для большинства людей, отправляющихся в путешествие, источником информации о гостиницах является телефонный справочник области, в которую они направляются. По городской телефонной книге ориентируются и те, кто хочет заказать столик в ресторане, это также важный источник информации. Не все гостиничные предприятия умеют его использовать, и ситуация ухудшается тем, что в большинстве областей издается как минимум два разных телефонных справочника.

  Наиболее распространенной ошибкой  является то, что в размещаемой  в телефонной книге информации не упоминается другая деятельность, реализуемая  гостиницей.

  В телефонной книге областного центра О, изданной в 2000 г., под рубрикой «Рестораны» не были названы гастрономические предприятия трех гостиниц самой высокой категории.

  В телефонной книге областного центра W упоминались три гостиницы, принадлежащие  одному и тому же предприятию. Их трудно было найти, поскольку название каждой из них было напечатано шрифтом разных размеров и в другом сочетании  слов, например: Grand Hotel, Hotel Grand, ХХХ Sp. z 0.0. - Отделение Hotel Grand.

  Размещение телефонного номера ресторана под рубрикой «Гостиницы»  не исчерпывает тему. Не каждый пользователь телефонной Книги будет искать гастрономические услуги под рубрикой «Гостиницы». Необходимо определить, что следует сделать  для того, чтобы наша гостиница, помещенная под рубриками «Рестораны», «Кафе», имела тот же адрес и тот  же номер телефона.

9. Другие издания.

  Относительно легкая возможность  продажи площади под объявления в разного рода изданиях привела  к тому, что все новые фирмы  начинают издавать и распространять различные газеты объявлений, общие  или отраслевые, планы городов, списки жителей. Невозможно однозначно оценить пригодность этих изданий для продвижения гостиничных услуг, поскольку эти издания имеют очень ограниченное распространение. Известны также случаи, когда намерение систематического издания газеты объявлений пропадает после выхода первого номера.

  Другой род изданий - это местные  справочники, выпускаемые, к примеру, один раз в год, поддерживаемые органами местного самоуправления, которые забирают большую часть тиража для целей  продвижения своего региона. Эти  справочники финансируются за счет рекламы предприятий, которые заполняют  большую часть справочника. Размещение рекламы является относительно дорогим  ввиду высокого качества бумаги и  печати. Необходимо провести собственную  оценку этих изданий и их полезности как средств рекламы.

10. Подарки и печатные издания.

Материалы, находящиеся в гостиничном  номере. Обычно на них размещается  логотип, иногда - название и другая информация о гостинице. К таким  материалам относятся также разного  рода печатные издания, например буклеты, визитки, календари. Опыт учит, что в  этом случае происходит много различных  недоразумений.

Но основе проведенных наблюдений напрашиваются определенные выводы более широкого плана, о которых  следует помнить, редактируя даже короткие тексты:

* клиента, пользующегося услугами гостиницы, обычно не интересует организационная  структура предприятия, а адрес  дирекции ему понадобится только в том случае, если он захочет  подать жалобу;

* адрес гостиницы, помещенный на визитках, календарях и других изданиях, предназначен для использования  внутри страны; он должен быть понятен работникам почты и таксисту;

* указание служебного положения (например, директор) на языке, которого получатель  визитки не знает, дезориентирует собеседников.

Для контактов с зарубежными  контрагентами, особенно из стран, не пользующихся латинским алфавитом, можно отпечатать двухсторонние визитки - на одной стороне по-английски, на другой - по-русски. Пользование визиткой, на которой название фирмы и адрес указаны лишь на иностранном языке, порождает опасность, что письмо от контрагента не будет к нам доставлено. Может также случиться, что на банкете вас посадят между людьми, знающими только язык, который присутствует на визитке.

Такого рода проблемы отсутствуют  в случае фирменных подарков. Только название или логотип гостиницы  размещается на самых дорогих  подарках, Вручаемых в различных  случаях важным контрагентам или  другим личностям, посещающим гостиницу  или размещаемым в номерах, предназначенных  для особых гостей, так называемых VIPперсон (англ. Very Important Person - очень важная особа).

11. Другие средства рекламы.

  Как уже упоминалось, телевизионная  реклама слишком дорога для отдельной, даже крупной гостиницы. Но все, же существуют некоторые возможности для показа по телевизору нашей гостиницы и его названия.

  Пример : Во время визита в Польшу в 2002 г. Президент России произносил речь с трибуны, на которой были видны название и логотип гостиницы, где проходила конференция. Это событие было показано по общепольским телевизионным программам.

Действительно, телевидение неохотно показывает названия фирм вне рекламных  программ, но обладание такой трибуной дает шанс появления гостиницы в  средствах массовой информации (как  и на снимках в прессе). С этой точки зрения стоит позаботиться об украшении знаком нашей гостиницы  зала, который арендуется для проведения конференции или выставки, это  сигнал для потенциальных клиентов, что можем обслужить такого рода мероприятие. Но необходимо считаться  с тем, что заказчик этого может  не захотеть. Важным средством рекламы  является рекомендация со стороны других гостиниц. Ошибкой является рассмотрение их исключительно как конкурентов, поскольку за информацией о гостиницах в других городах часто обращаются клиенты гостиницы или жители нашего города. Открывая гостиницу, стоит  уведомить об этом окрестных хотельеров.

1.2 PubIic relations, спонсорство.

  Журналист сейчас имеет слишком  мало времени, чтобы создавать информацию. Он просто выбирает ее из сотен информационных сообщений, которыми располагает. Исследования показывают, что 70-80% информации в масс-медиа - это информация, возникающая в связи с рublic relations.

Альтернативным источником информации часто являются места, в которых  всегда происходит что-то интересное, с учетом журналистского правила, что  «хорошая новость никакой новости». Легко догадаться, какую информацию о гостинице можно найти в местной прессе и на радио.

Пример.

«Региональная газета», новости с  последней страницы:

Дежурный офицер полиции сообщает, что на дискотеке в гостинице  Х ранены два человека. Злоумышленник  задержан.

Определенную информацию через  какое-то время мы можем предоставлять  местным газетам, радиостанциям  и телеканалам. Это может быть такая информация, как: годовщина  открытия гостиницы; прибытие в нашу гостиницу 10-тысячного гостя; достижение нашими работниками успехов в  кулинарных и других гостиничных  конкурсах; введение новой, привлекательной  услуги, блюда ; про ведение массовой замены оборудования; начало и завершение ремонта; визит группы хотельеров.

  Важное значение также имеет поддержание позитивного имиджа в гостиничном сообществе за счет предоставления гостиницы для соответствующих мероприятий, например для проведения учебы хотельеров, ежегодных конференций для гостиничных школ, организуемых объединением гостиниц, заседанием проблемных комиссий Объединения, кулинарных конкурсов, производственных практик.

Спонсирование благотворительных  акций, культуры, образования, спорта .

Происходит обычно в виде перечисления части прибыли как дара на счет выбранного учреждения для организации  конкретного мероприятия или  обеспечения другой деятельности некоммерческого учреждения или организации, выполняющих определенные общественные функции.

Вступлению в роли спонсора должно предшествовать подписание договора.

  Договор может предусматривать, к  примеру: число, площадь, место реклам(планшетов, флагов, транспарантов), которые спонсор может разместить в зале запрет на участие других спонсоров, представляющих ту же отрасль; размещение названия или логотипа спонсора на плакатах, билетах; размер и место рекламы; упоминание спонсора в сообщениях в прессе и на радио по поводу мероприятия ; участие представителя спонсора в открытии мероприятия и вручении наград

  Благоприятное влияние на имидж  гостиницы оказывает также спонсирование  учреждений, благодаря которому рекламного эффекта мы не достигнем (образовательные учреждения, детские дома).

    11. Предложите рекламные идеи в гостиничном сервисе.

Проведение PR- акций

 Профессионально проведенные PR- акции являются инструментом популяризации отеля, а также непосредственного общения и сближения со своей целевой аудиторией. Это могут быть:

  1. благотворительные мероприятия
  2. детские праздники
  3. научные симпозиумы
  4. молодежные дискотеки
  5. вечера классической музыки и т. д.

В ходе подобных мероприятий происходит завоевание доверия клиентов, знакомство с представителями и руководством городских предприятий и учреждений и привлечение их и их гостей в число своих потенциальных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

                11.03

Правила техники безопасности.

Ознакомление.

              12.03

Открытие. Выдача инвентаря. Помыла полы, протерла пыль.

Сдача инвентаря.

              13.03

Открытие. Выдача инвентаря. Подмела, помыла полы.

Сдача инвентаря.

              16.03

Открытие. Выдача инвентаря. Протерла пыль.

Сдача инвентаря.

             17.03

Открытие. Выдача инвентаря. Помыла полы.

Сдача инвентаря.

            20.03

Открытие. Выдача инвентаря. Подмела, протерла пыль.

Сдача инвентаря.

            21.03

Открытие. Выдача инвентаря. Протерла пыль, помыла полы.

Сдача инвентаря.

            24.03

Открытие. Выдача инвентаря. Помыла полы.

Сдача инвентаря.

             25.03

Открытие. Выдача инвентаря. Протерла пыль, подмела полы.

Сдача инвентаря.

            29.03

Открытие. Выдача инвентаря. Протерла пыль, подмела полы и помыла.

Сдача инвентаря.


 


Информация о работе Пути совершенствования гостиничного продукта на современном этапе