Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 08:51, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламы в коммерческой деятельности предприятия и коммерции в рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты рекламы;
- проанализировать рекламную деятельность магазина «Альпинист» и структуру рекламного агентства «АртЭго»;
- разработать эффективную рекламную кампанию для специализированного магазина «Альпинист» и дальнейшее развитие агентства «АртЭго»
Введение
I Реклама в коммерческой деятельности предприятий
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании
2 Анализ рекламы в коммерческой деятельности предприятия на примере специализированного магазина "Альпинист" г. Владивосток
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия
3 Направления совершенствования рекламной кампании предприятия
3.1Разработка предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
II Коммерция в деятельности рекламного агентства
1Характеристика рекламного агентства ООО "АртЭго" г. Улан-Удэ
2Анализ рекламной деятельности
3 Направления совершенствования рекламной деятельности агентства
3.1 Анализ управленческой деятельности
3.2 Привлечение клиентов
3.3 Процесс закупки сырья и производства продукта
4 Методы оптиматизации в рекламной деятельности
4.2 Различные каналы для массовых коммуникаций, передачи информации и распространения рекламы.
4.2 Определение бюджета рекламной кампании.
Заключение
Список литературы
Таблица 3.1
Общая стратегия продвижения
Повышение уровня информированности целевой аудитории:
Итоговая таблица по каналам коммуникации и средствам продвижения, рекомендуемым при формировании положительного имиджа компании как ведущего перевозчика на внутрирегиональных и международных линиях представлена в таблице 3.2.
Виды рекламных акций |
Время проведения рекламных акций в 2012 году |
Коммерческая реклама | |
Радио | |
ВиБиСи ролики |
Генеральное спонсорство (пакет, 4 недели) |
1 |
2 |
Авторадио |
Спонсорство «народных пробок» (пакет, 2 недели) |
Телевидение | |
Первый канал |
Бегущая строка, 2 раза в день, вечерний эфир, 18.00-22.00 |
СТС-Восход |
Бегущая строка, 2 раза в день, прайм-тайм, 15.00-17.00 |
ПТР |
Спонсорство прогноза погоды, вечерний эфир, 2 р/день, |
Пресса | |
Из рук в руки |
Блочное размещение (пакет, 2 недели) |
Дальпресс |
Строчная реклама в каждом номере |
Наружная реклама | |
Щиты |
При въезде в г. Владивосток |
Растяжка |
Район фабрики Заря |
Интернет |
|
Корпоративный пор- |
с сентября 2012 г. |
Сувенирная продукция | |
Ручки с нанесением |
Выдаются постоянным клиентам как отдельный сувенир |
Карманные календари |
Выдаются всем клиентам |
Печатная продукция | |
Буклеты |
Изготавливаются специально к различным выставкам. |
Листовки (А 4) С перечнем услуг агентств |
Расклеиваются во Владивостоке. |
Таблица 3.2 —Каналы коммуникации и средства продвижения
Медиа-план на указанный период представлен в таблице 3.3.
Рекламный период |
|||||||
Медиа |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Цена за весь | |||
средство |
1-2нед. |
3-4нед. |
1-2нед. |
3-4нед. |
1-2нед. |
3-4нед. |
период, руб. |
янв.14 |
15-31 |
янв.14 |
15-29 |
янв.14 |
15-31 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Телевидение: | |||||||
СТС-Восход (бегущая строка) |
9350 |
9350 |
18700 | ||||
ПТР (банер) |
6200 |
6200 |
12400 | ||||
Первый канал (бегущая строка) |
12000 |
12000 |
24000 | ||||
Пресса | |||||||
Дальпресс (строчная реклама) |
200 |
200 |
, 200 |
200 |
200 |
200 |
1200 |
Из рук в руки (рекламные модули) |
27000 |
27000 |
54000 | ||||
Радио | |||||||
Ви-Би-Си (пакет «Генеральное спонсорство») |
84200 |
12600 |
96800 | ||||
1 Авторадио (пакет «Спонсорство народных пробок») |
69000 |
69000 | |||||
Суммарная стоимость рекламы |
276100 |
Таблица 3.3- Медиа-план
Рекомендуемый бюджет программы продвижения отражен в таблице 3.4.
Позиция |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Итого |
Телевидение |
15,55 |
2135 |
18,2 |
55,1 |
Радио |
84,2 |
69 |
12,6 |
165,8 1 |
Пресса |
27,4 |
0,4 |
27,4 |
55,2 |
Печатная продукция |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
Сувенирная продукция |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Наружная реклама |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Интернет |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
ИТОГО |
272,15 |
215,75 |
183,2 |
671,1 |
Таблица 3.4 — Рекомендуемый бюджет программы продвижения на сентябрь-ноябрь 2012 г., тыс. руб.
Таким образом, в результате реализации предложенной рекламной кампании могут быть достигнуты следующие результаты:
2.Повышение уровня информированности целевой аудитории о возможностях компании.
Рассмотрим вариант оценки возможного
увеличения объема реализации на 20%, который
под силу провести внутри предприятия
«Зубков Е.И.» исходя из условия,
что объем реализованных
Рассчитаем показатели деятельности предприятия после внедрения предложенных мероприятий в таблице 3.5.
Показатели |
Базовый вариант, тыс. руб. |
Прогноз, тыс. руб. |
Отклонения, | |
% | ||||
1. |
Объем продаж, тыс. руб |
556263 |
667515,6 |
120 |
2. |
Себестоимость продаж, тыс. руб. |
492600 |
493271 |
100,1 |
3. |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
63663 |
174244,6 |
273,7 |
4 |
Экономическая эффективность |
1,1 |
1,4 |
119,8 |
Таблица 3.3 –Эффективность предложенных мероприятий
Как видно из таблицы, объем продаж за счет расширения рекламной кампании увеличится на 20%. Затраты на продажи возрастут на 0,1% и составят 493271,0 тыс. руб, изменятся только переменные расходы, которые в себестоимости составляют 80%, условно-постоянные расходы останутся без изменения. Прибыль от продаж может увеличиться в 2,7 раза. Экономическая эффективность (отклонение полученных результатов к понесенным затратам) увеличится с 1,1 до 1,4 пунктов.
II Коммерция в рекламе
1.Характеристика рекламного агентства ООО «АртЭго» г. Улан-Удэ.
Рекламное агентство ООО «АртЭго» г. Улан-Удэ
Основной вид деятельности рекламного агентства (в дальнейшем РА) ООО «Артэго» - организация процесса производства и/или купли - продажи наружной рекламы, печатной рекламы, СМИ, разработка маркетинговых исследований.
Организационно-управленческая структура РА ООО «Артэго».
Генеральный директор |
Рисунок 1.1. Организационно-управленческая структура РА ООО «АртЭго».
К функциям генерального директора относятся:
1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей;
2. Общее управление деятельностью ООО «АртЭго»;
3. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники.
К функциям коммерческого директора относятся:
1. Управление низшими звеньями;
2. Составление, заключение
3. Анализ рынков спроса и
К функциям старшего менеджера относятся:
1. Анализ деятельности агентов
2. Составление, заключение
3. Связи с общественностью.
К функциям дизайнера относится:
1. Прием заказов на дизайнерскую часть работы;
2. Предварительное графическое
описание и обоснование
3. Разрешение специфических
К функциям офис-менеджера относятся:
1. Прием/отправка факсимильных сообщений;
2. Прием звонков;
3. Заключение встреч с клиентами.
К функциям агентов относятся:
1. Пополнение клиентской базы РА;
2. Встреча клиента и презентация товара.
К функциям главного бухгалтера относятся:
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
К функциям работников производственной базы относятся:
1. Прием сырьевых материалов;
2. Производство рекламного
3. Монтаж рекламного товара.
К функциям водителя относятся:
1.Перевоз сырьевых материалов и готовой продукции.
2.Анализ рекламной
Оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
Информация о работе Реклама в коммерческой деятельности предприятий