Реклама в коммерческой деятельности предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 08:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование рекламы в коммерческой деятельности предприятия и коммерции в рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты рекламы;
- проанализировать рекламную деятельность магазина «Альпинист» и структуру рекламного агентства «АртЭго»;
- разработать эффективную рекламную кампанию для специализированного магазина «Альпинист» и дальнейшее развитие агентства «АртЭго»

Содержание

Введение
I Реклама в коммерческой деятельности предприятий
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании
2 Анализ рекламы в коммерческой деятельности предприятия на примере специализированного магазина "Альпинист" г. Владивосток
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия
3 Направления совершенствования рекламной кампании предприятия
3.1Разработка предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
II Коммерция в деятельности рекламного агентства
1Характеристика рекламного агентства ООО "АртЭго" г. Улан-Удэ
2Анализ рекламной деятельности
3 Направления совершенствования рекламной деятельности агентства
3.1 Анализ управленческой деятельности
3.2 Привлечение клиентов
3.3 Процесс закупки сырья и производства продукта
4 Методы оптиматизации в рекламной деятельности
4.2 Различные каналы для массовых коммуникаций, передачи информации и распространения рекламы.
4.2 Определение бюджета рекламной кампании.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

моя курсовая.docx

— 121.02 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 3.1

Общая стратегия продвижения компании:

  • Телевидение: «ОТВ-прим», «НТВ», «ТНТ», «Ren-tv» (прямая реклама, прокат видеоролика 30, 15 секунд).
  • Радио: «Лемма», «Авторадио», «Русское радио», (прямая реклама, прокат аудиоролика 30 секунд).
  • Сеть Интернет: Информационное обеспечение на «Deita.ru»; Размещение баннера на информационных сайтах «Восток-Медиа».
  • Пресса: деловой еженедельник: «Золотой Рог», общественно- политические издания: «АиФ», «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец» (публикация фундаментальных статей: отражение миссии компании, истории развития, отражение социальной позиции).
  • Наружная реклама: Брендмауэр 12x3 м (район Фабрики «Заря»).
  • PR-программа: спонсорство мероприятий городского уровня, формирование собственных информационных поводов.

Повышение уровня информированности  целевой аудитории:

  • Телевидение: «ОТВ-прим», программа «Новости экономики и предпринимательства» (программа, ориентированна на деловую общественность, рассказывает о наиболее интересных событиях, происходящих в коммерческих компаниях города Владивостока и Приморского края).
  • Радио: «Лемма», программа «Деловой разговор» (программа знакомит слушателей с основными направлениями развития малого, среднего и крупного бизнеса в Приморье; 35 минут в прямом эфире); спонсорство новостей.
  • Сеть Интернет: Информационное обеспечение при поддержке ведущих информационных агентств: «Дейта.ги», размещение баннера и пакета: «Новости дня», «Восток-Медиа», размещение баннера.
  • Пресса: деловые еженедельники («Золотой Рог»); общественно- политические издания: «Комсомольская правда» (форматная реклама, обозначение точек продаж, информирование о новых возможностях, бонусах и т.д.

Итоговая таблица по каналам  коммуникации и средствам продвижения, рекомендуемым при формировании положительного имиджа компании как ведущего перевозчика на внутрирегиональных и международных линиях представлена в таблице 3.2.

Виды рекламных акций

Время проведения рекламных акций  в 2012 году

Коммерческая реклама

Радио

ВиБиСи ролики

Генеральное спонсорство (пакет, 4 недели)

1

2

Авторадио

Спонсорство «народных пробок» (пакет, 2 недели)

 Телевидение

Первый канал

Бегущая строка, 2 раза в день, вечерний эфир, 18.00-22.00

СТС-Восход

Бегущая строка, 2 раза в день, прайм-тайм, 15.00-17.00

ПТР

Спонсорство прогноза погоды, вечерний эфир, 2 р/день,

 Пресса

Из рук в руки

Блочное размещение (пакет, 2 недели)

Дальпресс

Строчная реклама в каждом номере

Наружная реклама

Щиты

При въезде в г. Владивосток

Растяжка

Район фабрики Заря

Интернет

 

Корпоративный пор-

с сентября 2012 г.

Сувенирная продукция

Ручки с нанесением

Выдаются постоянным клиентам как  отдельный сувенир

Карманные календари

Выдаются всем клиентам

   

Печатная продукция

Буклеты

Изготавливаются специально к различным  выставкам.

   
   

Листовки (А 4) С перечнем услуг агентств

Расклеиваются во Владивостоке.


 

Таблица 3.2 —Каналы коммуникации и  средства продвижения

Медиа-план на указанный период представлен в таблице 3.3.

 

Рекламный период

 

Медиа

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Цена за весь

средство

1-2нед.

3-4нед.

1-2нед.

3-4нед.

1-2нед.

3-4нед.

период, руб.

 

янв.14

15-31

янв.14

15-29

янв.14

15-31

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Телевидение:

СТС-Восход (бегущая строка)

9350

   

9350

   

18700

ПТР (банер)

 

6200

   

6200

 

12400

Первый канал (бегущая строка)

   

12000

   

12000

24000

Пресса

Дальпресс (строчная реклама)

200

200

, 200

200

200

200

1200

Из рук в руки (рекламные модули)

27000

     

27000

 

54000

Радио

Ви-Би-Си (пакет «Генеральное спонсорство»)

84200

     

12600

96800

1 Авторадио (пакет «Спонсорство народных пробок»)

     

69000

   

69000

Суммарная стоимость рекламы

 

276100




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.3- Медиа-план

 

 

 

Рекомендуемый бюджет программы  продвижения отражен в таблице 3.4.

Позиция

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Итого

Телевидение

15,55

2135

18,2

55,1

Радио

84,2

69

12,6

165,8 1

Пресса

27,4

0,4

27,4

55,2

Печатная продукция

15,0

15,0

15,0

45,0

Сувенирная продукция

10,0

10,0

10,0

30,0

Наружная реклама

100,0

100,0

100,0

300,0

Интернет

20,0

0

0

20,0

ИТОГО

272,15

215,75

183,2

671,1




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.4 — Рекомендуемый бюджет программы продвижения на сентябрь-ноябрь 2012 г., тыс. руб.

Таким образом, в результате реализации предложенной рекламной  кампании могут быть достигнуты следующие результаты:

  1. Формирование положительного имиджа компании.

2.Повышение уровня информированности целевой аудитории о возможностях компании.

    1. Оценка эффективности рекламной кампании

Рассмотрим вариант оценки возможного увеличения объема реализации на 20%, который  под силу провести внутри предприятия  «Зубков Е.И.» исходя из условия, что объем реализованных товаров, зависит от маркетинговых возможностей самого предприятия.

Рассчитаем показатели деятельности предприятия после внедрения  предложенных мероприятий в таблице 3.5.

Показатели

Базовый вариант, тыс. руб.

Прогноз, тыс. руб.

Отклонения,

%

1.

Объем продаж, тыс. руб

556263

667515,6

120

2.

Себестоимость продаж, тыс. руб.

492600

493271

100,1

         

3.

Прибыль от продаж, тыс. руб.

63663

174244,6

273,7

4

Экономическая эффективность

1,1

1,4

119,8


 

Таблица 3.3 –Эффективность предложенных мероприятий

Как видно из таблицы, объем продаж за счет расширения рекламной кампании увеличится на 20%. Затраты на продажи возрастут на 0,1% и составят 493271,0 тыс. руб, изменятся только переменные расходы, которые в себестоимости составляют 80%, условно-постоянные расходы останутся без изменения. Прибыль от продаж может увеличиться в 2,7 раза. Экономическая эффективность (отклонение полученных результатов к понесенным затратам) увеличится с 1,1 до 1,4 пунктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Коммерция в рекламе

1.Характеристика рекламного агентства ООО  «АртЭго» г. Улан-Удэ.

         Рекламное агентство ООО «АртЭго» г. Улан-Удэ

Основной вид деятельности рекламного агентства (в дальнейшем РА) ООО «Артэго» - организация процесса производства и/или купли - продажи наружной рекламы, печатной  рекламы, СМИ, разработка маркетинговых исследований.

 

Организационно-управленческая структура  РА ООО «Артэго».

 

Генеральный директор





 



 



 



 


 

Рисунок 1.1. Организационно-управленческая структура РА ООО «АртЭго».


          

К функциям генерального директора  относятся:

1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей;

2. Общее управление деятельностью ООО «АртЭго»;

3. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники.

К функциям коммерческого директора  относятся:

1. Управление низшими звеньями;

2. Составление, заключение договоров  и оформление специальных разрешений  на продукт рекламы;

3. Анализ рынков спроса и предложения.

К функциям старшего менеджера относятся:

1. Анализ деятельности агентов

2. Составление, заключение договоров  и оформление специальных разрешений  на продукт рекламы во время  отсутствия коммерческого директора;

3. Связи с общественностью.

К функциям дизайнера относится:

1. Прием заказов на дизайнерскую  часть работы;

2. Предварительное графическое  описание и обоснование будущего  продукта рекламы;

3. Разрешение специфических вопросов  с клиентом.

К функциям офис-менеджера относятся:

1. Прием/отправка факсимильных  сообщений; 

2. Прием звонков; 

3. Заключение встреч с клиентами.

К функциям агентов относятся:

1. Пополнение клиентской базы  РА;

2. Встреча клиента и презентация  товара.

К функциям главного бухгалтера относятся:

ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными  стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки  и органы, установленные действующим  законодательством;

предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

К функциям работников производственной базы относятся:

1. Прием сырьевых материалов;

2. Производство рекламного товара;

3. Монтаж рекламного товара.

К функциям водителя относятся:

1.Перевоз сырьевых материалов и готовой продукции.

 

 

2.Анализ рекламной деятельности 

Оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Информация о работе Реклама в коммерческой деятельности предприятий