Реклама в коммерческой деятельности предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 08:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование рекламы в коммерческой деятельности предприятия и коммерции в рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты рекламы;
- проанализировать рекламную деятельность магазина «Альпинист» и структуру рекламного агентства «АртЭго»;
- разработать эффективную рекламную кампанию для специализированного магазина «Альпинист» и дальнейшее развитие агентства «АртЭго»

Содержание

Введение
I Реклама в коммерческой деятельности предприятий
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании
2 Анализ рекламы в коммерческой деятельности предприятия на примере специализированного магазина "Альпинист" г. Владивосток
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия
3 Направления совершенствования рекламной кампании предприятия
3.1Разработка предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании
II Коммерция в деятельности рекламного агентства
1Характеристика рекламного агентства ООО "АртЭго" г. Улан-Удэ
2Анализ рекламной деятельности
3 Направления совершенствования рекламной деятельности агентства
3.1 Анализ управленческой деятельности
3.2 Привлечение клиентов
3.3 Процесс закупки сырья и производства продукта
4 Методы оптиматизации в рекламной деятельности
4.2 Различные каналы для массовых коммуникаций, передачи информации и распространения рекламы.
4.2 Определение бюджета рекламной кампании.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

моя курсовая.docx

— 121.02 Кб (Скачать файл)

С учетом особенностей конкурентной среды предприятия оптимальными стратегическими планами предприятия  в ближайшей перспективе, на наш  взгляд, являются:

I войти в число ведущих игроков  спортивной отрасли во Владивостоке;

  • развивать розничную торговую сеть в регионах присутствия.

Выполнение этих планов осуществляется решением следующих задач:

  • увеличение объемов продаж;
  • продвижение на отечественном рынке новых видов продукции;

-открытие новых магазинов малого  формата по продаже спортивных

товаров.

Способы, которые предприятию необходимо использовать в будущем для снижения негативного эффекта факторов и  условий, влияющих на деятельность предприятия:

  • расширение собственной розничной сети;
  • увеличение рекламной активности и уделение особого внимания мерчендайзингу и промо-мероприятиям в местах продаж.

Предложенная в отчете программа  рекламной кампании ориентирована  на формирование положительного имиджа компании и повышение уровня информированности целевой аудитории о возможностях компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38- ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru - БД «Консультант Плюс».
  2. Банцер А. Сайт - второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды // Зеркало рекламы. - 2010. | № 4. - С. 6-9.
  3. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. —

624 с.

  1. Бурлакова Ю. Брэнды — это мифы о главном // Рекламные идеи / YES.-2011.~Xo3.-C. 10-17.
  2. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. - М.: Альпина бизнес букс, 2009. - 152 с.
  3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. - М.: Издательство международного института рекламы, 2010. - 215 с.
  4. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 175 с.
  5. Геращенко JI.B. Азбука рекламы. - М.: Диаграмма, 2010. - 320 с.
  6. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2010. - 320 с.
  7. Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 260 с.
  8. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. — Новосибирск: Риф- плюс, 2011.-214 с.
  9. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. Реклама и PR в Интернете. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.4p.nl/main/theory/13700/7phrase_icN629322. - Электронный маркетинговый журнал «4p.ru».
  10. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2011. -381 с. 
  11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. | М.: Новое знание, 2010. - 254 с.
  12. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. 1 М.: Эксмо, 2008.1288 с.
  13. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-Холдинг, 2009.1 174

с.

  1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учеб. пособие. I Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 320 с.
  2. Ларионов А. Обзор рынка: спортивные товары. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.4p.ru/main/research/14969/print_article/ - Электронный маркетинговый журнал «4p.ru».
  3. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2011.1141 с.
  4. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 144 с.
  5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2010. - 151

с.

  1. Огилви Д. О рекламе. - М.: Эксмо, 2009. - 232 с.
  2. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 303 с.
  3. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2010.-399 с.
  4. Третьяк О.А. Маркетинг: Новые модели управления: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011.-403 с.
  5. Фабии Э.Д. Как создать успевшую рекламу. / Пер. с англ. Н.Н. Паш- ской. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009. 4- 256 с.
  6. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2010.-247 с.
  7. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. -320 с.
  8. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов 
  9. Эффективность интернет- рекламы — Википедия
  10. основные показатели эффективности работы рекламного агентства — Яндекс: Нашлось 17 млн ответов
  11. Конкурентоспособность и конкуренция в сфере услуг (на примере ресторана "Улан-Одон") — текст работы
  12. Методы оценки конкурентоспособности товара и предприятия
  13. Рекламная деятельность (конспект лекций) М.:Издательство ПРИОР.2002.-160с.Автор Оганесян Анна Арменаковна.
  14. Коммерция в средствах массовой информации:Учеб.пособие-М.:ИНФРА-М,2011.-143с.-Высшее образование. Автор: Яковлев Г.А
  15. Реклама: Язык, речь общение: Учебное пособие/Под ред. О.Я.Гойхмана, В.М.Лейчика,- -М.:ИНФРА-М,2011.-288с.-(Высшее образование)
  16. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /В.И.Беляев.-3-е изд.,стер.-М.:КНОРУС,2007.-672с.
  17. Коммерческая деятельность: учебник/С.Н. Виноградова,О.В.Пигунова.-2-е. изд., испр. -Минск: Выш.шк.,2005.-351с.Автор: Виноградова, С.Н.
  18. Прайс-лист «АртЭго».
  19. Экономика :Курс лекций.-М.:ИНФРА-М,2009.-280с.-(Высшее образование) Волков О.И., Скляренко В.К.
  20. http://moikompas.ru/compas/reklama

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в коммерческой деятельности предприятий